Результаты опроса: У кого троит двигатель?
|
У моего авто троит двигатель
|
  
|
30 |
63.83% |
У моего авто троения пока не наблюдается
|
  
|
17 |
36.17% |
 |
|
27.11.2014, 23:38
|
#86
|
Участник
Регистрация: 29.11.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 164
|
Давно не писал - пролежал в больнице.
Дистрибьютор Диллеру отписал проверить Датчик Термостата, что сегодня благополучно сделали - все в норме, кроме симптомов.
На понедельник будут проверять метки.
Мастера были в шоке того, что я в курсе того, что метки им надо будет проверять не только "сверху", но и "снизу".
К такому они не были готовы.
Даже не знаю, что и делать.
Но прогревать до 3-го деления (а если раньше начать ехать - то я просто не могу это делать по ыше описанным симптомам) - это мрак; плюсом идет бОльший расход бенза на прогрев - сейчас уже 14.7 л средний по городу.
За*бался
__________________
New Actyon 2013, 2WD, Бензин, 6 М/Т
|
|
|
29.11.2014, 00:15
|
#87
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Щелково
Сообщений: 37
|
Zlatov, привет.
Идея проверить метки правильна и эту процедуру нужно было выполнить уже давно.
Мой пост по теме, но немного о другом.
В Липецке живет один товарищ, машинка у которого болела похожими проблемами.
(именно: пока не прогреется до второй риски, не едет). Лечили её месяца два - два с половиной, на ней так-же зажигали на третьей передаче, с донора было переставлено все, кроме блока цилиндра и ГБЦ.
Итог был неожиданный для всех - была снята ГБЦ, отмыт ВЕСЬ нагар с впуска и выпуска, отмыты клапана со снятием (по крайней мере я так понял), далее сборка ДВС.
Машинка ОЖИЛА, она поехала!
Я не спец в этих тонкостях, но вроде как сажа напитывалась топливом (её вроде было полно на седлах клапанов), поэтому смесь первоначально была обеднена, когда сажа напитывалась, состав смеси стабилизировался, а ДВС к этому времени уже прогревался.
Повторюсь еще раз, как говорится, за что купил, за то продал.
Понимаю, что может звучит немного бредово, но в том конкретном случае - помогло.
Подумай на эту тему, может удастся ОД уговорить клапана отмыть.
__________________
New Actyon, D20DTF, 6 А/Т, 2 WD.
|
|
|
02.12.2014, 11:38
|
#88
|
Участник
Регистрация: 29.11.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 164
|
Цитата:
Сообщение от mechanik142
Zlatov, привет.
Идея проверить метки правильна и эту процедуру нужно было выполнить уже давно.
Мой пост по теме, но немного о другом.
В Липецке живет один товарищ, машинка у которого болела похожими проблемами.
(именно: пока не прогреется до второй риски, не едет). Лечили её месяца два - два с половиной, на ней так-же зажигали на третьей передаче, с донора было переставлено все, кроме блока цилиндра и ГБЦ.
Итог был неожиданный для всех - была снята ГБЦ, отмыт ВЕСЬ нагар с впуска и выпуска, отмыты клапана со снятием (по крайней мере я так понял), далее сборка ДВС.
Машинка ОЖИЛА, она поехала!
Я не спец в этих тонкостях, но вроде как сажа напитывалась топливом (её вроде было полно на седлах клапанов), поэтому смесь первоначально была обеднена, когда сажа напитывалась, состав смеси стабилизировался, а ДВС к этому времени уже прогревался.
Повторюсь еще раз, как говорится, за что купил, за то продал.
Понимаю, что может звучит немного бредово, но в том конкретном случае - помогло.
Подумай на эту тему, может удастся ОД уговорить клапана отмыть.
|
спасибо, услышал - попробую донести до ОД
что касается своих процедур:
вчера загнал на проверку меток
приезжаю вечером - никто метки не проверял.
говорят, вновь датчик температуры и давления показывает неверные значения - на незапущенном движке 4000
была начата вновь переписка с дистрибьютором
подкинули датчик температуры охлаждающей жидкости
в 18:00 позвонил и спросил - можно забирать? да - забирайте
в 19:30 подъехал
вокруг машины консилиум - уже и начальник сервиса около часа возле моей машины
перенастроили БК с ЗИМЫ и педаль газа со СПОРТ режима на НОРМАЛЬ
ничего не поняли
в 20:30 уехал тестить машину с утра
сегодня в Казани с утра -20
завел машину с трудом с выжатым сцеплением
подождал 3 минуты - отпустил сцепление
думаю, газану..
газанул раз - линейно ревет
два- линейно ревет
три - линейно ревет
четыре - провал, хлопки, стреляет
догрелся еле-еле до 2-го деления и поехал
по пути остановился - 3-е деление температуры - газанул; заметил, что в конце (при падении оборотов) дрожит руль - т.е. движок вибрирует
повторил - опять также
раньше такого не было
плюнул бы на все это
но, боюсь, это цветочки...
пока вот так..
час назад дал обратную связь в ОД
__________________
New Actyon 2013, 2WD, Бензин, 6 М/Т
|
|
|
02.12.2014, 19:03
|
#89
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
Цитата:
Сообщение от mechanik142
Zlatov, привет.
Идея проверить метки правильна и эту процедуру нужно было выполнить уже давно.
Мой пост по теме, но немного о другом.
В Липецке живет один товарищ, машинка у которого болела похожими проблемами.
(именно: пока не прогреется до второй риски, не едет). Лечили её месяца два - два с половиной, на ней так-же зажигали на третьей передаче, с донора было переставлено все, кроме блока цилиндра и ГБЦ.
Итог был неожиданный для всех - была снята ГБЦ, отмыт ВЕСЬ нагар с впуска и выпуска, отмыты клапана со снятием (по крайней мере я так понял), далее сборка ДВС.
Машинка ОЖИЛА, она поехала!
Я не спец в этих тонкостях, но вроде как сажа напитывалась топливом (её вроде было полно на седлах клапанов), поэтому смесь первоначально была обеднена, когда сажа напитывалась, состав смеси стабилизировался, а ДВС к этому времени уже прогревался.
Повторюсь еще раз, как говорится, за что купил, за то продал.
Понимаю, что может звучит немного бредово, но в том конкретном случае - помогло.
Подумай на эту тему, может удастся ОД уговорить клапана отмыть.
|
у меня так было на ГАЗоне, но это из-за того что я некоторое время ездил на гексане, перешел обратно на нормальный бенз и где то в течении месяца смола выгорела, клапана стали нормально прилегать и все ок.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
03.12.2014, 15:06
|
#90
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Нижегородская обл
Сообщений: 18
|
Сегодня забрал актиошу из ремонта, где он простоял 2 недели. Отдал со следующими неисправностями, на холодную чихал, на 1 и 2 передаче на низких оборотах дергался, заводился как трактор на холодную, при запуске на холодную обороты прыгали с 800 до 2000 секунд 20. Когда мастерам объяснял причины чувствовал себя идиотом, так как машина работала нормально чихнула пару раз на холодную, они все проверили на компьютере и сказали что ошибок нет и работает нормально. Я настоял на своем и они оставили машину до утра что бы на холодную потестить. Через некоторое время мне перезвонили и сказали что залезли туда куда не должны были лезть и обнаружили перескок цепи на 1 зуб, и развалился успокаитель. Сказали что заменили, но проблема осталась, машина продолжала чихать. Через некоторое время мне сообщили что нашли причину, это блок управления двигателем. 7 дней его ждали из Москвы. Сегодня поменяли и я забрал машину. Работает отлично, мощей как будто больше стало, заводится без грохота. Пробег 25000, второе ТО проходил в октябре.
__________________
Актион G20D МКПП 2WD элеганс
|
|
|
03.12.2014, 16:57
|
#91
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
Автору давным давно сказали начать с проверки меток, но его ОД упорно ждет пол машины запчастей из Кореи.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
03.12.2014, 17:13
|
#92
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
antour А помогло то ему не установка меток На ГРМ. Если конечно перескок был.А замена ЭБУ. Очень хорошие ОД.
|
|
|
03.12.2014, 17:17
|
#93
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
Автору (Zlatov) пока ничего не помогло,
да и поменять блок управления Dozat0r могли для других целей, банально чтобы продать его потом после работы. А могли и вовсе не менять, просто по ушам проехали,
все это проходили, знаем.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
03.12.2014, 17:21
|
#94
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
ЭБУ забрали себе, ГРМ выставили по меткам.В такой расклад верю больше.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
03.12.2014, 17:23
|
#95
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
antour,опередил!
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
03.12.2014, 17:25
|
#96
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Но он же написал Что когда метки выставили не помогло А поменяли блок помогло. Конечно могли и наврать Продать они его не смогут им надо на Солерс отсылать Просто Кому то могли на неисправный обменять .В приципе ,это все равно что продать. Метки надо на все ставить.Но чем это поможет?
|
|
|
03.12.2014, 17:36
|
#97
|
Местный житель
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
|
Человека отжали на подпись по замене ЭБУ , а чей то негарантийный поломаный отправили. Теперь будет новый на продажу-установку из под полы, а можно и по правилам--маркетинг---фирма работает оборот идет все довольны премии--деньги из воздуха.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
|
|
|
03.12.2014, 21:58
|
#98
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Нижегородская обл
Сообщений: 18
|
Если честно мне по барабану что они взяли себе что отправили в соллерс, главное все работает, и заменено бесплатно по гарантии. Но ЭБУ поменяли точно.
__________________
Актион G20D МКПП 2WD элеганс
|
|
|
04.12.2014, 00:05
|
#99
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Ну и слава Богу! Если по гарантии вообще без проблем.Просто лично я циник с высшим образованием.Имеем перескок со сломаным успокоителем-типа исправляют-не помогло-меняют ЭБУ-помогло!-мне смешно...
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
04.12.2014, 13:39
|
#100
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Цитата:
Сообщение от Zlatov
На понедельник будут проверять метки.
Мастера были в шоке того, что я в курсе того, что метки им надо будет проверять не только "сверху", но и "снизу".
|
Выставляешь коленвал в ВМТ и смотришь на распредвалах. А как еще можно проверить метки? Что ты имеешь ввиду под словами "но и "снизу"".
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
08.12.2014, 11:36
|
#101
|
Участник
Регистрация: 29.11.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 164
|
Цитата:
Сообщение от antour
Автору давным давно сказали начать с проверки меток, но его ОД упорно ждет пол машины запчастей из Кореи.
|
ну не хочет ОД смотреть метки 
1.12.2014 я с утра уже же завез машину на это дело.
нет, они переписывались с Дистрибьютором и снимали показатели датчиков.
В итоге, поменяли датчик охлаждающей жидкости и поставили настройки БК со "спорт" на "нормаль"
НОРМАЛЬно работать автомобиль все-равно не стал.
ОД уже заявил, что осталось 2 действия: Блок-управления и метки
__________________
New Actyon 2013, 2WD, Бензин, 6 М/Т
|
|
|
08.12.2014, 11:55
|
#102
|
Участник
Регистрация: 29.11.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 164
|
только что прозвонился ОД и на 2 дня будут забирать машину.
Дистрибьютор настоял, чтобы:
1. выставили метки
2. заменили какой то то-ли натяжитель, то ли еще что то от Кайрона
3. замерили на след. утро на холодную все показатели и, отправив дистрибьютору, отзвонили уже техн. специалисту на сотовый
так что, жду звонка от ОД (они сверяют наличие запчастей для всех процессов) для записи
ps зачитал текст нижегородца. инженер предположил, что так и дойдем до замены блока управления
__________________
New Actyon 2013, 2WD, Бензин, 6 М/Т
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|