Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2015, 17:16   #733
El bongo
Местный житель
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
El bongo Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
Да очень хорош чертеж,все правильно.
Спасибо. Отдаю в работу.
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
Только я не знаю зачем тебе метрическая резьба, ...
Но может тебе так легче.
ЗНАЧИТЕЛЬНО легче. Опираюсь на возможности и доступность комплектующих.
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
Добавлю, теперь еще бы нарезал резьбу в поддоне на 14х1.5 и переходнике проходное отверстие на 10.5мм сделал.
Не все сразу. Закончится гарантия можно будет и картер и фильтр сверлить. Пока будет подключение к штатным резьбам.

Предлагаю на суд сообщества такой вариант крестовины под датчик давления. Отверстие 1,5мм во втулке по сути является дросселем, который должен исключить преждевременное срабатывание датчика. Два отверстия в корпусе с резьбами М12х1,5 позволят разместить датчик и дополнительный манометр.
Уплотнение втулки - кольцо 009х012-1,9.
Уплотнение резьб М12 - USIT
Изображения
Тип файла: jpg Крестовина СБ.jpg (297.5 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg Крестовина.jpg (330.7 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg Втулка.jpg (317.9 Кб, 5 просмотров)
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
El bongo вне форума   Ответить с цитированием