Результаты опроса: Нужен ли электромаслонасос?
|
Да нужен
|
  
|
74 |
41.57% |
Может быть
|
  
|
52 |
29.21% |
Не очень
|
  
|
12 |
6.74% |
Нет не нужен
|
  
|
40 |
22.47% |
 |
|
21.05.2015, 21:49
|
#715
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
Цитата:
Сообщение от бендер-задунайский
спецы, и все же, что скажете об этом насосе, можно его постановить или он слабоват?
|
Я не спец. Однако мнение есть: для лета вполне себе насос, зимой слабоват будет. Собрат китайских, которые в ассортименте представлены в данной ветке. Цена приятная.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
21.05.2015, 22:05
|
#716
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Цитата:
Сообщение от бендер-задунайский
что скажете об этом насосе
|
У насосов UP высота подъема от 20 до 40 м, в этом 3метров-----очень слабый
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
21.05.2015, 22:14
|
#717
|
Местный житель
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: 50-ая параллель
Сообщений: 240
|
Марко UP9 / Р Насосы шестеренные высота всасывания 1,5м
__________________
New Korando 2012, G20DF механика 4wd, ГБО, МЭН
|
|
|
21.05.2015, 22:17
|
#718
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
21.05.2015, 22:45
|
#719
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
vim, у китайца чётко написано: давление 2 бар. Это и есть ~ 20 метров водяного столба на выходе.
3 метра - высота всасывания.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
22.05.2015, 07:38
|
#720
|
Местный житель
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Канск
Сообщений: 381
|
размеры по штуцерам (поставлено и работает), отверстия проходные 5.5мм все встало отлично.
чертежи.jpg
присоединение к шлангам 3/8- уплотнение везде конус.
проходное отверстие шлангов 6мм, закачивается жидкость в двигатель за 2.5сек (гаснет датчик давления масла) как то так! все что мог рассказал как сделал сделал, варианты у всех разные но принцип один. Выбирать вам. спасибо за идею разработчикам и первопроходцам!
Защита у меня Шериф доработок не требует, не трет оплетку как на фото, намного лучше она продумана, штуцер не обломит. Машинку гоняю не только по городу, каждые выходные то на рыбалку, озера, в деревню и так далее. все старался предусмотреть так что даже не сомневаюсь в надежности.
__________________
New Actyon, бензин,АКПП, AWD/149л. Регион 24 МЭН-
в 2020 машинка продана сейчас Митсубиси Oутлендер 2.4 на максималке.
Последний раз редактировалось WetY; 17.08.2015 в 12:48.
|
|
|
22.05.2015, 08:51
|
#721
|
Местный житель
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: 50-ая параллель
Сообщений: 240
|
Цитата:
Сообщение от varlons
проходное отверстие шлангов 6мм
|
Шланг насаживается на штуцер, а значит проходное отверстие у штуцера максимум 4 мм. Зимой масло густое и если насос его вытолкнет, то засосать будет сложно. Для себя решил всасывающий делать большего диаметра.
__________________
New Korando 2012, G20DF механика 4wd, ГБО, МЭН
|
|
|
22.05.2015, 09:10
|
#722
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
|
А если всасывающий шланг чуть приопустить петлю ниже уровня входного отверстия-исключит воздушный замок?
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Последний раз редактировалось WetY; 17.08.2015 в 12:48.
|
|
|
22.05.2015, 09:21
|
#723
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Выхода масла зимой из поддона и входа в насос 6.7 мм для Up-3 и F12 хватает ,мало мощности самого двигателя проварачивать это масло. Делаем вход 10-11 мм насос наполняется хорошо но тогда работает на своем пределе.
Шланг никуда не надо опускать, он и так ниже уровня масла в поддоне.
|
|
|
22.05.2015, 09:24
|
#724
|
Местный житель
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: 50-ая параллель
Сообщений: 240
|
Входного в насос или выходного из картера?
__________________
New Korando 2012, G20DF механика 4wd, ГБО, МЭН
|
|
|
22.05.2015, 09:24
|
#725
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
varlons, благодарю за картинки, учту.
parbor, не переживай за воздух. Насос НШ объемного типа, он и сухой всасывающий рукав прокачает, лишь бы шестерни были смазаны. Кроме того, правильный обратный клапан препятствует появлению воздуха в магистралях.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
22.05.2015, 09:29
|
#726
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Выхода масла зимой из поддона и входа в насос 6.7 мм для Up-3 и F12 хватает ,мало мощности самого двигателя проварачивать это масло. Делаем вход 10-11 мм насос наполняется хорошо но тогда работает на своем пределе.
Шланг никуда не надо опускать, он и так ниже уровня масла в поддоне.
|
Неправильно я вопрос поставил. Шестерни насоса должны быть не выше уровня масла. Тогда втянет при любом диаметре(разумном).
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
22.05.2015, 10:21
|
#727
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
varlons, вопрос есть. У меня рукав Ду 12 и резьба гайки фитинга М22. Если я сделаю шестигранник на штуцере не S17 а S24 закрутится он, хватит зазора до картера?
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
22.05.2015, 11:04
|
#728
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
24 не вкрутится.Самое большое хватает завернуть на 22 шестигранник. Но не ключом он не влазит на шестигранник , а навернув на переходник или гайку на 3/8 или даже фитингом шланга .На чертеже правильно нарисовано, от картера на 20мм делается проточка диаметром как на родной пробке не 16мм а 19мм но и 16 хватит . Если ставить будете эти переходники как на чертеже проход в них сверлите на 6,5мм- :6,8 мм . На чертеже не указан размер под наш датчик давления , он также на 12х1,5мм.
|
|
|
22.05.2015, 12:50
|
#729
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Переходник
http://www.syclub.ru/attachment.php?...1&d=1432284409
Достаточно на 20 мм проточить шестигранник , что бы он вышел из углубления где стоит наша пробка на картере.А дальше влезет любой шестигранник. Это переходник под 14х1.5 мм на 1/2 дюйма.
Последний раз редактировалось Sasha49; 05.08.2015 в 18:43.
|
|
|
22.05.2015, 14:28
|
#730
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Достаточно на 20 мм проточить шестигранник , что бы он вышел из углубления где стоит наша пробка на картере.А дальше влезет любой шестигранник.
|
Влезет - понятно, крутить можно будет за этот шестигранник? Вот, картинку набросал
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
22.05.2015, 16:07
|
#731
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Да очень хорош чертеж,все правильно.Крутить теперь можно. Только я не знаю зачем тебе метрическая резьба, если ставить фитинги с дюймовой, можно очень много отказаться от токарных работ. И переходники из бронзы. Но может тебе так легче.
Добавлю, теперь еще бы нарезал резьбу в поддоне на 14х1.5 и переходнике проходное отверстие на 10.5мм сделал. то зимой будет закачивать также как и летом. Насос то мощный.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|