Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2015, 21:09   #8
Boogie
Новичок
 
Аватар для Boogie
 
Регистрация: 15.11.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 73
Boogie Всё впереди
По умолчанию
Отпишу, чем всё закончилось.
Полгода!!! Полгода мне ремонтировали автомобиль! В ходе ремонта двигатель разобрали и собрали по-новой. Поменяли кольца и задний сальник, притерли клапана, вырезали сажевый фильтр. Маслоотделитель промывал лично ацетоном, вымыл немало ******.
Тридцать тысяч отдал на запчасти и семьдесят за работу.
Итог - компрессия поднялась, автомобиль заводится, но турбина продолжает гнать немного масла. Особенно хорошо это заметно на прогретом движке (когда масло жиже) и на высоких оборотах (когда турбина крутится быстрее). Поэтому езжу потихоньку и на небольшие расстояния, а иначе сильно дымлю.
Эту проблему решаю: турбина уже едет с разбора в Сургуте. Полагаю, на следующей неделе её получу и заменю.
Выяснилось, что для замены турбины необходимо выполнить немало дополнительных телодвижений. А именно: снять колесо, снять передний правый и промежуточный приводные валы, снять переднюю часть выхлопного трубопровода, снять каталитический нейтрализатор, и только после этого будет возможно снять турбокомпрессор и вытащить его с нижней части автомобиля.
То ли самому сделать, то найти кого. Если самому - так подъемник нужен...
В общем, надеюсь,что после замены турбины дымить перестану и буду ездить как белый человек.
__________________
New Actyon, 2011, 2.0 Diesel 149 2WD MT, Original+ПТФ.
Boogie вне форума   Ответить с цитированием