 |
|
21.04.2015, 01:47
|
#120
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
ИНтересно как дела у ТС?
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
21.04.2015, 03:36
|
#121
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
Boogie один в один у меня - я приехал своим ходом... официалы ступили - начали топливную снимать и продувать... плюс скинули форсы по-любому... короче мне отдавали машину , что называется - ЛИШЬ БЫ Я ЗАБРАЛ... хотя если заказ-наряд выписали - можно требовать ремонт "ПО-ЛЮБОМУ" в судебном порядке...
а так - даже не пробуй заводить... надо башку(ГБЦ) скидывать... делов на пол дня в гараже с инструментами.. и будет сразу все видно, а контрактник не торопись брать и самое главное не отчаивайся!!!
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
21.04.2015, 10:13
|
#122
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 73
|
машина уже дней десять стоит в сервисе. Правда, первую неделю стояла просто во дворе, у них не было времени и места для её ремонта. Сейчас вроде бы взялись. Жду звонка.
А без машины мне как-то даже жить проще стало ) работа, дом, детские сады у меня рядом, морозы отступили, скоро пересяду на велосипед и вообще буду радоваться жизни )
__________________
New Actyon, 2011, 2.0 Diesel 149 2WD MT, Original+ПТФ.
|
|
|
21.04.2015, 11:24
|
#123
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
Boogie. ВЫШЕ НОС дружище!!!! все хорошо будет!
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
12.05.2015, 02:01
|
#124
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2013
Адрес: Тамбов
Сообщений: 8
|
Был на сто мне сказали , что теч масла в районе двигателя и кпп, рекомендована замена коренного сальника коленчетого вала и замена сальника первичного вала кпп. Подскажите сколько стоит работа и запчасти и можно ли ездить с такой неисправностью.
|
|
|
12.05.2015, 19:09
|
#125
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,945
|
Нельзя и подпись оформи!
|
|
|
12.05.2015, 23:33
|
#126
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Только когда масло кончится, коленвал посинеет, и шестерёнки в кпп раскрошатся. А так ничего, можно ездить.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
03.11.2015, 21:09
|
#127
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 73
|
Отпишу, чем всё закончилось.
Полгода!!! Полгода мне ремонтировали автомобиль! В ходе ремонта двигатель разобрали и собрали по-новой. Поменяли кольца и задний сальник, притерли клапана, вырезали сажевый фильтр. Маслоотделитель промывал лично ацетоном, вымыл немало ******.
Тридцать тысяч отдал на запчасти и семьдесят за работу.
Итог - компрессия поднялась, автомобиль заводится, но турбина продолжает гнать немного масла. Особенно хорошо это заметно на прогретом движке (когда масло жиже) и на высоких оборотах (когда турбина крутится быстрее). Поэтому езжу потихоньку и на небольшие расстояния, а иначе сильно дымлю.
Эту проблему решаю: турбина уже едет с разбора в Сургуте. Полагаю, на следующей неделе её получу и заменю.
Выяснилось, что для замены турбины необходимо выполнить немало дополнительных телодвижений. А именно: снять колесо, снять передний правый и промежуточный приводные валы, снять переднюю часть выхлопного трубопровода, снять каталитический нейтрализатор, и только после этого будет возможно снять турбокомпрессор и вытащить его с нижней части автомобиля.
То ли самому сделать, то найти кого. Если самому - так подъемник нужен...
В общем, надеюсь,что после замены турбины дымить перестану и буду ездить как белый человек.
__________________
New Actyon, 2011, 2.0 Diesel 149 2WD MT, Original+ПТФ.
|
|
|
03.11.2015, 21:34
|
#128
|
Местный житель
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: г.Киров
Сообщений: 304
|
Если турбина гонит масло дым должен быть синим.
__________________
New Actyon D20DTF МКПП 4WD
|
|
|
04.11.2015, 20:01
|
#129
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: дмитров
Сообщений: 37
|
Приветствую. Читал не очень внимательно,извиняюсб. в чем причина износа ДВС была?
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6M/T 2WD
|
|
|
04.11.2015, 22:26
|
#130
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
Проверь маслоотделитель картерных газов. на d20dt у него шланг из гбц идет в сторону турбины. если засрался то масло в интеркулер гонит. и смазку турбины проверь может в нее уходить..
|
|
|
25.12.2015, 21:16
|
#131
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: ижевск
Сообщений: 3
|
В общем тему приподниму. Специально здесь зарегился, чтобы тоже докопаться до истины. Начну сначала. Сам работаю в авторемонте. Пару неделю назад клиент пригнал на ремонт актион 2012 года с пробегом 35000км, с жалобой, что утром в гараже обнаружил под машиной огромное масляное пятно. Соответственно уровень на щупе был ниже минимума, после осмотра снизу двс , я решил , что масло гонит с коренного сальника. После снятия МКПП и маховика, по моему решению (но всё-таки с сомнением) было решено заказывать и менять сальник (4500р.). После замены клиент честно проездил 2 два дня, а сегодня приехал и с защиты опять капает масло. Прочитал всю тему, но так и не понял, куда рыть в поисках причины течи масла. По наружке ничего не видно. Короче , я в тоске , клиент тоже не в восторге. Если есть мысли и наблюдения, то поделитесь пожалуйста. Я результат тоже отпишу.
|
|
|
25.12.2015, 21:34
|
#132
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Решил как? С закрытыми глазами? Так-то защита снимается,вытирается насухо,и гоняется на подъёмнике. У меня тоже капало, но от говённой медяхи на пробке поддона. А маслишко растекалось по всей защите...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
25.12.2015, 22:24
|
#133
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Очень поздно прочитал тему. Но по моему все банально просто. У вас какая то из форсунок пропускает газы из цилиндра через уплотнительное кольцо под клапанную крышку. Тем самым увеличивая давление под клап. крышкой. Давит сальники летит в турбину ( там нет сальников) Летит в вентиляцию.Скинте патрубок вентиляции под машину ниже мотора поездите поймете разницу. Точно не знаю конструкцию вашего мотора - могу ошибаться. Но как вы писали масло после замены а под клапанной крышкой мазут .Как правило следствие тех причин которые я описал. Есть некоторые формы учета выхода картерных газов по которым можно судить про мотор и его состояние, но это только через личку.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
25.12.2015, 22:31
|
#134
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Сейчас просмотрел скудные фотографии. Похоже я прав.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
25.12.2015, 22:36
|
#135
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Скорп,ты кому ответил-то?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
25.12.2015, 22:40
|
#136
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Всем а в часnности boogie
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|