Уместился бы в 30,с работой (с запасом). Причём-с вариатором зажигания. А с ним расход почти один в один. Обслуживание-копейки. Почти всё определяет грамотная установка. И вовсе необязательно гнаться за дорогими брэндами. Есть оборудование среднего класса по стоимости,которое будет работать достаточно стабильно. Окупаемость по честному надо считать при реальной толкотне в пробках в холодную пору,а не по книжному летнему расходу на трассе. АГЗС и у нас вынесены на окраины. Таковы правила. Кстати,ТС имеет опыт экплуатации газовых авто и врядли нуждается в нашей агитации. Для такого пожирателя топлива,как кайрон 2.3 вовсе не лишним по жизни оказывается двойной запас топлива на борту. Можно без спешки выбрать правильную заправку на дальняке,а не судорожно заправляться на первой попавшейся.ЗЫ-дизель то и вовсе бессмысленно покупать для малых пробегов. Только крутящий момент,но достанется очччень дорого....
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|