Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > Kyron

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2015, 11:18   #1
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,926
parbor Отрок
По умолчанию
Уместился бы в 30,с работой (с запасом). Причём-с вариатором зажигания. А с ним расход почти один в один. Обслуживание-копейки. Почти всё определяет грамотная установка. И вовсе необязательно гнаться за дорогими брэндами. Есть оборудование среднего класса по стоимости,которое будет работать достаточно стабильно. Окупаемость по честному надо считать при реальной толкотне в пробках в холодную пору,а не по книжному летнему расходу на трассе. АГЗС и у нас вынесены на окраины. Таковы правила. Кстати,ТС имеет опыт экплуатации газовых авто и врядли нуждается в нашей агитации. Для такого пожирателя топлива,как кайрон 2.3 вовсе не лишним по жизни оказывается двойной запас топлива на борту. Можно без спешки выбрать правильную заправку на дальняке,а не судорожно заправляться на первой попавшейся.ЗЫ-дизель то и вовсе бессмысленно покупать для малых пробегов. Только крутящий момент,но достанется очччень дорого....
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход