Я внёс изменения в натяжитель и холодный пуск изменился в лучшую сторону, но он стал практически идеальный с наступлением отрицательных температур ,сейчас температура повысилась до плюсовой и рокот вернулся. Хотел провести практические опыты с башмаком цепи посмотреть на его расширения при нагреве и охлаждении , но взяв его в руки понял ,что ни чего не получится из-за его хлипкости. Просматривая в интернете всевозможные таблицы с коэффициэнтами наткнулся на такую информацию, что меня сильно озадачило, а именно при понижении температуры до -20гр. коэф. трения увеличивается в 3-5 раз не говоря уже величине самого коэф. Напрашивается вывод при отрицательных температурах возрастает дополнительное сопротивление в протягивании цепи ,что препятствует свободной болтанке цепи, соответственно идеальный холодный пуск. Прошлую зиму я отъездил на штатном натяжителе и был идеальный пуск один раз при -12гр. Если у кого нибудь было так ,как у меня , я про зависимость температуры , отпишитесь в теме. Сейчас стоит натяжитель с огран. обр. хода.
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
|