Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2016, 14:57   #80
Anton12
Местный житель
 
Аватар для Anton12
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
Anton12 Всё впереди
По умолчанию
Возможно, что у кого-то бывают проблемы именно с охлаждением (корпус АКПП покрылся слоем из пыли и масла)! А в летний период охлаждение через корпус АКПП уменьшается...

Я это к тому, что я вообще думаю, что масло из АКПП, проходя через нижний отсек тосольного радиатора, НИРАЗУ там и не охлаждается, а наоборот - нагревается!!!
В этом отсеки нет рёбер охлаждения, и соответственно площадь этой части радиатора ничтожно мала (по сравнению с площадью корпуса АКПП)! К тому же и трубки от АКПП до радиатора очень тонкие (значит там пропускная способность очень мала) и температура антифриза НЕ 50°C, а 89-92°C (Это как летом в +30°C, нам жарко, несмотря на то, что температура тела человека 36,6°C).

Получается, что эта полость нужна только для того, чтобы как можно скорее до рабочей температуры нагревать масло в АКПП (особенно в зимний период).

Так, что теперь помониторю температуру ещё и в жару (особенно в пробках, когда обдува корпуса АКПП как такового не будет). Хочу для себя определить самые неблагоприятные условия эксплуатации НАшей замечательной АКПП!
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
Anton12 вне форума   Ответить с цитированием