11.06.2016, 14:34
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Всем привет это снова я!! Сегодня поговорим об шуруповертах я небуду заниматься рекламой выбора каждый сам решает какой ему ньютон крутяг или фирмаг нужен ...ну а точнее речь пойдет о носителях энергии для них ,-аккомуляторах,они бывают маленькие и большие ,все.
Обычно элементы бывают 1300ма,и 1500ма все это собрано в единую батарею последовательно,чем больше тем емкость и ампераж выше,срок годности этих элиментов три года,далее идет спад заряда потери мощности,но часто бывает что аккомулятор резко отказывается принимать заряд,просто никак не риагирует хоть неделю заряжай,не спешите его выкидывать,вскрываем ищем мультиком ,дохлеца,чикаем его впаеваем перемычку из провода 2.5 квадрат и вперед -кстати- отряд не заметит потери бойца,ну а если гдето старенький донор завалялся,подбираем по расположению перемычек отрезаем их с запасом и спаиваем со старыми обрезками соблюдая полярность,главное при выборе донора что бы на нем был хотя бы остаточный патенциал .....
По наблюдениям акб боятся сырости, холода ,и бездействия,тоесть когда шуруповерт лежит и просто сохнет на полке...так что не забывайте про своих помошниках и чаще торируйте,работайте проще на благо семьи 
|
Объясните на пальцах как найти мертвый аккум, что выставлять на тестере и куда прикладывать ? )))
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|