 |
|
28.03.2016, 21:41
|
#324
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,595
|
Спасибо Большое Сереж. А по дешевле есть  и на что надо смотреть при выборе?
__________________
Ниссан Х-ТРЕЙЛ 2.0 144 л.с se+ 2019 4wd cvt
Руслан умер. Вечная память.
|
|
|
28.03.2016, 22:00
|
#325
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,935
|
|
|
|
28.03.2016, 22:13
|
#326
|
Местный житель
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Newтроицк
Сообщений: 834
|
Docent, ресанта 250. Дешево и сердито! Работает - огонь и отремонтировать легко, если что. Схем навалом в интернете. Сам ремонтировал, знаю. Живучая модель. Отвечаю!
__________________
Когда ты умер, ты не знаешь об этом; просто тяжело твоим близким. То же самое, когда ты тупой.
New Actyon G20D M/T 2WD C2G2M21 - Elegance темно-серый, Paulus)-чип
|
|
|
28.03.2016, 22:15
|
#327
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
28.03.2016, 22:24
|
#328
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
#341китаез итальяшка джимни все таки послабей чем фрацуз 4000,при выборе главное ток лучший вариант не менее160А,а вот ресанта прибалтийский - так и валяется востановить так и не смог.Элитеч честный достойный фирм!
__________________
Кай 2.3
|
|
|
28.03.2016, 22:34
|
#329
|
Местный житель
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Newтроицк
Сообщений: 834
|
Сергеич, уверяю - ресанта это голимый (но относительно качественный) китай, под маркой прибалтики. Раньше сам из китая плату выписывал, так она оди в один с ресантой.
У нас даже на производстве сварные с ними бегают. Внешне совсем убитые (это я не про сварщиков, а про аппараты  ), а работают! В ремонт крайне редко ко мне попадают, в основном вентиляторы от пыли гибнут. ВДУшки задолбали, а эти пашут.
__________________
Когда ты умер, ты не знаешь об этом; просто тяжело твоим близким. То же самое, когда ты тупой.
New Actyon G20D M/T 2WD C2G2M21 - Elegance темно-серый, Paulus)-чип
|
|
|
28.03.2016, 22:47
|
#330
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Они все китай,но ресанта в ремонте очь замудреный,запуск у них дохнет.ну это мое мнение я всего лишь любитель.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
28.03.2016, 23:16
|
#331
|
Местный житель
Регистрация: 11.06.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 247
|
Есть у кого опыт пользования - гвоздезабивной степлер Зубр зсп-2000.
__________________
NNActyon, 2WD, G20 бенз,МКПП 146т.км
|
|
|
28.03.2016, 23:27
|
#332
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,595
|
Цитата:
Сообщение от vim
|
Тоже склоняюсь к этому аппарату.Тем более у них новая линейка вышла
__________________
Ниссан Х-ТРЕЙЛ 2.0 144 л.с se+ 2019 4wd cvt
Руслан умер. Вечная память.
|
|
|
08.04.2016, 23:33
|
#333
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Не о бензоэлектротехнике, но Сереги Моториста давно не слышно 
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
09.04.2016, 12:03
|
#334
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
У меня Сварог -203. Мощный аппарат. Проваривает все хорошо. Ремонтно пригоден. Приобрел к нему горелочку и 10 литровый баллон аргона. Варить одно удовольствие как газосваркой. И в любое помещение занести не тяжело.
|
|
|
09.04.2016, 22:52
|
#335
|
Местный житель
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Newтроицк
Сообщений: 834
|
Сан Саныч, про ремонтопригодность сварогов лучше не говори, не надо. Там все так плотно завязано, плюс платы все на заклёпки между собой посажены. Чтоб поменять силовые транзисторы надо весь клубок распутать. Несколько раз такой чинил, действо сродни операции на сердце через задн..цу.
А варит он оч даже неплохо.
__________________
Когда ты умер, ты не знаешь об этом; просто тяжело твоим близким. То же самое, когда ты тупой.
New Actyon G20D M/T 2WD C2G2M21 - Elegance темно-серый, Paulus)-чип
|
|
|
22.05.2016, 14:04
|
#336
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Я тут писал как-то про Борт, в частности про их гравер... Те, кто будет раздумывать про эту фирму, должны знать, что сервиса у них нет. От слова совсем. Вернее он формально есть, но: сломалась кнопка включения (на расхваленном мной гравере  . ну да, сделан, вроде, неплохо, а кнопки амно  ) Короче- заменить кнопку 2-3 недели при наличии этой самой кнопки. Послал я их с пятилетней гарантией и перепаял эту кнопку за 20 минут (пока нашел в запасах, пока паяльник нагрел).
А, да, а в ремонт обязательно принести полный комплект, то есть, если гравер продавался в чемоданчике с насадками и т.д., то должен принести все полностью. А если чего-то не хватает- иди на фиг. Просто в качестве информации.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
11.06.2016, 14:34
|
#337
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Всем привет это снова я!! Сегодня поговорим об шуруповертах я небуду заниматься рекламой выбора каждый сам решает какой ему ньютон крутяг или фирмаг нужен ...ну а точнее речь пойдет о носителях энергии для них ,-аккомуляторах,они бывают маленькие и большие ,все.
Обычно элементы бывают 1300ма,и 1500ма все это собрано в единую батарею последовательно,чем больше тем емкость и ампераж выше,срок годности этих элиментов три года,далее идет спад заряда потери мощности,но часто бывает что аккомулятор резко отказывается принимать заряд,просто никак не риагирует хоть неделю заряжай,не спешите его выкидывать,вскрываем ищем мультиком ,дохлеца,чикаем его впаеваем перемычку из провода 2.5 квадрат и вперед -кстати- отряд не заметит потери бойца,ну а если гдето старенький донор завалялся,подбираем по расположению перемычек отрезаем их с запасом и спаиваем со старыми обрезками соблюдая полярность,главное при выборе донора что бы на нем был хотя бы остаточный патенциал .....
По наблюдениям акб боятся сырости, холода ,и бездействия,тоесть когда шуруповерт лежит и просто сохнет на полке...так что не забывайте про своих помошниках и чаще торируйте,работайте проще на благо семьи 
|
Объясните на пальцах как найти мертвый аккум, что выставлять на тестере и куда прикладывать ? )))
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
11.06.2016, 20:08
|
#338
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,046
|
Если на пальцах, то:
- крутишь селектор (тот который круглый в центре) выбора в зону DC (постоянный ток) к точке, например 20V (у кого как, в зоне несколько диапазонов, бывает и 2V)
- измерительные провода подсоединяешь к выводам COM и VOmA
- полярность значения не имеет, если ошибёшься, перед значением будет символ "-"
Надеюсь, поможет.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
14.06.2016, 11:59
|
#339
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Все верно,но ,если на банке потенциал 0 ,это еще ничего не значит,нужно взять ,любой источник,например зарядку от телефона и накинуть на нее соблюдая полярность провода,зарядить 2-5 минут,еще раз замеряем,если 0- на выброс!,если схватила заряд,эксперементируем дальше,теперь перемыкаем банку накоротко любым куском провода на1-2секунды,если заряд хоть какой сохранится-будет жить,если опять никого-труп!
__________________
Кай 2.3
|
|
|
14.06.2016, 12:17
|
#340
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Ооо вставлю свои 5 копеек про сварочник. Брали мы года 4 назад Ресанту 220 (8 т.р. с копейками отдали тогда), и по случаю он у нас пошел работать не в быт, а на производство, и что отмечу за 4 года очень интенсивной работы он показал себя с превосходной стороны (и в лютый мороз, и знойную жару, и в .... добавил бы конечно и в грязь и дождь, но тогда бы ТБ-шники убили бы сразу). Небольшая беда произошла только в этот новый год - отказался работать. Быстро посмотрели, оказалось накрылись вентиляторы обдува, заменили и он запел опять. Из мелочей - разбились разъемы подключения кабелей.
В целом работу попавшегося экземпляра (с учетом того где работает) только на 5+.
А себе домой взял для развлечения почти год назад Интерскол ИСП 200/7. Опыт сварки пока небольшой, но в целом доволен, друзья которым давал варить тоже плохого ничего не сказали. Косяков пока не было.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|