Борис,
Видео ты видел, советуй, ехать к ОД (за деньги и может с гарантией) или отдать в неофиц сервис для перезаправки фреона (масла)?
По деньгам неофиц сервис выгоднее и ближе в 100 раз. Но если влезут в "заправку кондея" смогут ли официалы это увидеть? А увидят и пипец гарантии - 100 процентов уж точно..
И еще, по ощущениям, у тебя мороз из дефлекторов или "прохладный сквознячок"?
Отдыхай, конечно! Сам почти так работаю, подъем ни свет ни заря. Как сможешь, ответишь.
А пока:
Завтра сниму градусник с окна квартиры

, пойду мерять.
Замер у дефлектора водителя, дефлектор пассажира закрывать?
Выставляю темп минимум, а скорость на максимум.
Включаю рециркуляцию.
Жду 10 минут (сразу или дать поработать минут 3-5-10?), положив низ градусника на дефлектор, и должно быть
ниже 7 по цельсию.
Сперва обрадовался, что могу обойтись малой кровью, а потом возник вопрос:
А почему гремит именно стоя на скорости?
И радость поупала...
Кто бы отписался в теме насколько рукой "морозно" или нет у дефлектора...
Хотя, если даже морозно, но масла не хватает, всё равно проблема.