Цитата:
Сообщение от Алексей 13
что бы быть идеальным -нужно все в Живую делать..
|
а я и был им - в КБ как только посчитали/рассчитали на бумаге начертили/распечатали тут же в опытный цех мчались и давай точить-сверлить-резать-закаливать тут же все штангелем промеряли, варили-подгоняли и собирали. Если что то,не получалось сразу, получалась на другой день. Работа нравилась.
Собрали эксклюзивных по спец.задачам тяжелых самоходок более 500 штук - работают от Алжира до Таймыра... Пару бронемашин и проч.спецтехники собрали. Только вот кризис надовил и завод попросту закрылся. А начало было положено хорошее.
Да пример простой - вон на камазе щас воздухозаборники сзади на кабине пластиковые клепают (раньше гриб был выносной - идиотское решение, хотя и простое) а это мы вдвоем с Саньком придумали в 2000 году, а их представители с камаза зафоткали на выставке и уехали. В нашем ПЕРВОМ варианте он был алюминевый, сварной из листов, клепали отрывной авиационной клепкой на кабину.
Автобусы НЕФАЗ которые заменили мерсовские рейсовые - их представители приезжали именно к НАМ на завод - и просто спросили копии нашей уже разработанной документации и технологии... Их интересовали некоторые моменты каркасных узлов. Порядок технологической сборки.
Только счас фиг в этом признаются.