Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2016, 09:33   #2
x-Rust
Завсегдатай
 
Аватар для x-Rust
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
x-Rust Отрок
Отправить сообщение для x-Rust с помощью ICQ
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Алексей 13 Посмотреть сообщение
что бы быть идеальным -нужно все в Живую делать..
а я и был им - в КБ как только посчитали/рассчитали на бумаге начертили/распечатали тут же в опытный цех мчались и давай точить-сверлить-резать-закаливать тут же все штангелем промеряли, варили-подгоняли и собирали. Если что то,не получалось сразу, получалась на другой день. Работа нравилась.
Собрали эксклюзивных по спец.задачам тяжелых самоходок более 500 штук - работают от Алжира до Таймыра... Пару бронемашин и проч.спецтехники собрали. Только вот кризис надовил и завод попросту закрылся. А начало было положено хорошее.
Да пример простой - вон на камазе щас воздухозаборники сзади на кабине пластиковые клепают (раньше гриб был выносной - идиотское решение, хотя и простое) а это мы вдвоем с Саньком придумали в 2000 году, а их представители с камаза зафоткали на выставке и уехали. В нашем ПЕРВОМ варианте он был алюминевый, сварной из листов, клепали отрывной авиационной клепкой на кабину.
Автобусы НЕФАЗ которые заменили мерсовские рейсовые - их представители приезжали именно к НАМ на завод - и просто спросили копии нашей уже разработанной документации и технологии... Их интересовали некоторые моменты каркасных узлов. Порядок технологической сборки.
Только счас фиг в этом признаются.
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
x-Rust вне форума   Ответить с цитированием