Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2016, 10:54   #1764
redline48
Новичок
 
Аватар для redline48
 
Регистрация: 01.06.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 44
redline48 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Big_Sanek Посмотреть сообщение
10000?!!!!!!! ничесе...
Именно так. Продукты износа неизбежно попадают в масло. Кроме того определенно нагрузки при движении по грунтовым дорогам несколько выше, чем по асфальту - масло быстрее стареет.
Можно конечно раз в 30-40ткм делать полную замену (аналогично по деньгам), но я считаю что раз в 10ткм по 4л предпочтительней как минимум по следующим причинам.
1) Контролируем состояние сливаемого масла. Вдруг там стружка от шестерен пошла или воды хапнул и в масле эмульсия - тогда есть шанс принять необходимые меры до наступления серьёзных разрушений внутри.
2) Добавляем каждый раз свежие присадки, т.к. свежая АТФ отличается от АТФ с пробегом 30.000км по своим свойствам как правило достаточно сильно, присадки имеют свойство вырабатываться. А так - весь срок службы в коробке имеем по свойствам что-то вроде АТФ с пробегом тыщ 15.
3) Слить-залить с пробки намного проще, быстрее и экономичнее. Методом выдавливания для полной замены масла нужно больше - часть нового чистого масла неизбежно смешается со старым и сольётся вместе с ним. А оригинальное масло не 3 копейки стоит. Хочу заметить, что Фкус это не оригинал.
4) Относится по больше части к М11 с её отсутствием сменного внешнего фильтра и специфичным режимом работы гидротрансформатора, старые автоматы таких фокусов не делали. В масло неизбежно попадают продукты износа фрикциона гидротрансформатора. У нас он работает постоянно на любой передаче на скоростях до 120кмч. Почтиать подробнее об устройстве можно тут http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html и в целом рекомендую этот ресурс всем автоматчикам полистать - очень много ценной инфы.
Так вот все это ***** от износа фрикционов для продления ресурса нужно как-то своевременно извлекать. А если мощно пролюбить сроки замены, то внутренний фильтр АКПП забьётся, давление масла критически снизится и потом хоть сколько новое масло заливай - бесполезно будет. Либо разбирать и менять внутренний фильтр, думаю тыщ в 30 такая работа обойдется и не факт, что мастера не накосячат ни с чем. Фильтр очень глубоко внутри упрятан, много что будет откручено-прикручено. Либо поездить еще тыщ 5-10-15 и заменить автомат целиком, потому что ремонт тогда станет уже в трехзначную сумму.
__________________
NewActyon'12 D20DTF 4WD АКПП
Nissan Pulsar '98 SR20DET 4WD МКПП
redline48 вне форума   Ответить с цитированием