Результаты опроса: Как Вы считаете, режим 4WD LOCK на Вашем Актионе муфту всегда блокирует жёстко?
|
Дизель, МКПП, ESP. Lock блокирует
|
  
|
22 |
4.70% |
Дизель, МКПП, ABS. Lock блокирует
|
  
|
36 |
7.69% |
Дизель, АКПП, ESP. Lock блокирует
|
  
|
41 |
8.76% |
Дизель, АКПП, ABS. Lock блокирует
|
  
|
26 |
5.56% |
Бензин, МКПП, ESP. Lock блокирует
|
  
|
13 |
2.78% |
Бензин, МКПП, ABS. Lock блокирует
|
  
|
38 |
8.12% |
Бензин, АКПП, ESP. Lock блокирует
|
  
|
22 |
4.70% |
Бензин, АКПП, ABS. Lock блокирует
|
  
|
25 |
5.34% |
Дизель, МКПП, ESP. Lock не блокирует
|
  
|
15 |
3.21% |
Дизель, МКПП, ABS. Lock не блокирует
|
  
|
16 |
3.42% |
Дизель, АКПП, ESP. Lock не блокирует
|
  
|
68 |
14.53% |
Дизель, АКПП, ABS. Lock не блокирует
|
  
|
35 |
7.48% |
Бензин, МКПП, ESP. Lock не блокирует
|
  
|
11 |
2.35% |
Бензин, АКПП, ESP. Lock не блокирует
|
  
|
38 |
8.12% |
Бензин, МКПП, ABS. Lock не блокирует
|
  
|
39 |
8.33% |
Бензин, АКПП, ABS. Lock не блокирует
|
  
|
23 |
4.91% |
 |
|
08.09.2016, 14:25
|
#1752
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 44
|
Ну спорить на счет пользы ЕСП не намерен. Тут многое зависит от условий движения и действий водителя. Ситуация когда с ЕСП NA едут, а без нет - безусловно возможны. Просто меня она не впечатлила. И думаю, никто не будет спорить с тем, что самоблок в заднем редукторе намного полезнее для проходимости, чем ЕСП
__________________
NewActyon'12 D20DTF 4WD АКПП
Nissan Pulsar '98 SR20DET 4WD МКПП
|
|
|
08.09.2016, 14:54
|
#1753
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
Это очевидно, и не требует доказательств.
Просто было интересно про ЕСП
|
|
|
08.09.2016, 16:16
|
#1754
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 79
|
Был у меня в своё время Ховер с самоблоком в заднем мосту и без ESP. Так вот, при диагоналке самоблок нифига не помогал. Он только скрежетал при пробуксовке.
Не далеко от дачи есть ручей, втекающий в реку. Спуск к ручью ровный, а подъём за ручьём ухабистый. Когда на Ховре выезжал из ручья внатяг, то самоблок просто скрежетал. Выезжал ходом. Когда обзавёлся Актионом на АКПП и с ESP, я решил проехать через этот же ручей. Машина вывешивалась так, что под задним колесом можно было проползти! Когда сработала ESP машинка медленно поползла вверх. Главное не отпускать педаль газа. После этого я оценил пользу ESP на бездорожье(на твёрдой, не скользкой поверхности). Ну а в глубокой грязи конечно же лучше самоблок при условии, что нет диагоналки!
__________________
С210 Premium. Diesel AT. AWD. Чипанутый 200/400. Чёрный.
|
|
|
08.09.2016, 17:25
|
#1755
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 44
|
Вот это интересно. Какой диф стоял, Квайф (НИРФИ), Шариковый (ДАК), LSD или еще что-то?
__________________
NewActyon'12 D20DTF 4WD АКПП
Nissan Pulsar '98 SR20DET 4WD МКПП
|
|
|
08.09.2016, 17:37
|
#1756
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 79
|
НИРФИ стоял.
__________________
С210 Premium. Diesel AT. AWD. Чипанутый 200/400. Чёрный.
|
|
|
08.09.2016, 17:50
|
#1757
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 44
|
Тут вопросв нет. Все именно так и должно быть. Эта блока перестает работать при полном вывешивании, только ходом, чтоб не успевала распускаться. ДАК по идее должен работать даже внатяг.
__________________
NewActyon'12 D20DTF 4WD АКПП
Nissan Pulsar '98 SR20DET 4WD МКПП
|
|
|
08.09.2016, 23:07
|
#1758
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Был на покатушках с Кайрон-кланом. Залез на диагоналку Кайрон с самоблоком, с каким не знаю, дергался, дергался, съехал. Потом туда же я, со мной был наш клубень EVGEN74. Пострекотал я ЕСП и без проблем проехал. Как мне показалось, даже быстрее Кайрона. Ясен пень, что механическая блокировка лучше, чем электронная имитация, но по факту ЕСП на НА выполняет свою функцию на все 100.
|
|
|
08.09.2016, 23:16
|
#1759
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
08.09.2016, 23:57
|
#1760
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Он у нас в Торжке учился в то время, в центре подготовки вертолетчиков. Вот вместе и покатались. Сейчас он уже под Ебургом.
|
|
|
09.09.2016, 00:20
|
#1761
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
Я смотрю на Форуме и порой по своим клиентам вижу-военных много тут.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
09.09.2016, 05:39
|
#1762
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
Цитата:
Сообщение от redline48
на счет коробки. Просто слежу за чистотой радиатора и меняю масло раз в 10.000км в ней. Сливаю 4л, заливаю 4л оригинала. Никаких нареканий. Уверен, что фукс ни разу не лили в неё)))
|
10000?!!!!!!! ничесе...
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
09.09.2016, 08:00
|
#1763
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: Киржач
Сообщений: 1,836
|
Цитата:
Сообщение от Алексей 13
Я смотрю на Форуме и порой по своим клиентам вижу-военных много тут.
|
А как же без нас!?
__________________
Ssang Yong New Aсtyon (NNA), 2014 г.в., 2,0 л, 149 л.с., бензин, AWD, АКПП, Elegance+, Space Black, пройдено ТО-5, пробег 80000+ км. На 64000 заменил цепь на CZ, натяжитель на CC©  Продан на пробеге 82502 км...
Nissan X-Trail T32, 2018 г.в., 2,0 л, 144 л.с., бензин, CVT, AWD, SE-Top.
|
|
|
09.09.2016, 10:54
|
#1764
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 44
|
Цитата:
Сообщение от Big_Sanek
10000?!!!!!!! ничесе...
|
Именно так. Продукты износа неизбежно попадают в масло. Кроме того определенно нагрузки при движении по грунтовым дорогам несколько выше, чем по асфальту - масло быстрее стареет.
Можно конечно раз в 30-40ткм делать полную замену (аналогично по деньгам), но я считаю что раз в 10ткм по 4л предпочтительней как минимум по следующим причинам.
1) Контролируем состояние сливаемого масла. Вдруг там стружка от шестерен пошла или воды хапнул и в масле эмульсия - тогда есть шанс принять необходимые меры до наступления серьёзных разрушений внутри.
2) Добавляем каждый раз свежие присадки, т.к. свежая АТФ отличается от АТФ с пробегом 30.000км по своим свойствам как правило достаточно сильно, присадки имеют свойство вырабатываться. А так - весь срок службы в коробке имеем по свойствам что-то вроде АТФ с пробегом тыщ 15.
3) Слить-залить с пробки намного проще, быстрее и экономичнее. Методом выдавливания для полной замены масла нужно больше - часть нового чистого масла неизбежно смешается со старым и сольётся вместе с ним. А оригинальное масло не 3 копейки стоит. Хочу заметить, что Фкус это не оригинал.
4) Относится по больше части к М11 с её отсутствием сменного внешнего фильтра и специфичным режимом работы гидротрансформатора, старые автоматы таких фокусов не делали. В масло неизбежно попадают продукты износа фрикциона гидротрансформатора. У нас он работает постоянно на любой передаче на скоростях до 120кмч. Почтиать подробнее об устройстве можно тут http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html и в целом рекомендую этот ресурс всем автоматчикам полистать - очень много ценной инфы.
Так вот все это ***** от износа фрикционов для продления ресурса нужно как-то своевременно извлекать. А если мощно пролюбить сроки замены, то внутренний фильтр АКПП забьётся, давление масла критически снизится и потом хоть сколько новое масло заливай - бесполезно будет. Либо разбирать и менять внутренний фильтр, думаю тыщ в 30 такая работа обойдется и не факт, что мастера не накосячат ни с чем. Фильтр очень глубоко внутри упрятан, много что будет откручено-прикручено. Либо поездить еще тыщ 5-10-15 и заменить автомат целиком, потому что ремонт тогда станет уже в трехзначную сумму.
__________________
NewActyon'12 D20DTF 4WD АКПП
Nissan Pulsar '98 SR20DET 4WD МКПП
|
|
|
10.09.2016, 19:16
|
#1765
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
|
|
|
|
10.09.2016, 22:00
|
#1766
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,926
|
Дык,вроде поменялась и муфта и алгоритм работы ?
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
18.10.2016, 18:07
|
#1767
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Попытался сегодня заехать на высокий поребрик - уперся передними колесами, побуксовал. Задние не гребли ни как.
Пора перед зимой заняться кнопкой постоянной блокировки. Кнопку на работе нашел.
Подскажите, кто делал где лучше подцепиться к плюсу и массе и где лучше делать врезку?
кнопочку куда лучше врезать?
1_IMG_2068.JPG
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
18.10.2016, 21:19
|
#1768
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Это что-то новенькое. В каком режиме въезжал?
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|