Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2018, 16:53   #650
SHERIFFF
SYClub Russia
ClubCard
 
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,537
SHERIFFF ОтрокSHERIFFF Отрок
По умолчанию
За три дня перечитал все темы связанные с передними аммортами. Думал обойтись малой ценой, но смутило вот это сообщение:
>
Цитата:
drol:
Из личного опыта. Если ваши стойки потекли-умерли-застучали к 60-70 тысячам, не меняйте только амортизаторы, это экономически и физически нецелесообразно. Потому что:
1. Пружины стоек уже к этому времени изрядно проседают.
2 . опорные подшипники на излете (у меня хрустели при повороте руля, когда разобрал зрелище жалкое)
3.отбойники сильно изношены(у меня один вхлам)
4.нижние резиновые изоляторы пружины порваны
5.если вы будете менять опорный подшипник, то учтите, что верхний резиновый изолятор к нему приклеен, отделить сложно(у меня не получилось без разрыва) посему тоже надо покупать новый.
То есть из всех составляющих стойки остались в живых, после наших военно-грузинских дорог, только опора, да и то под вопросом. Вот и думайте менять амортизатор
или всю стойку в сборе.
С одной стороны вроде бы да, а с другой вроде и нет
Пробег 112 тыкм, кто что думает? Менять всё и не сомневаться?

И еще вопрос. Если брать оригинал, что там в сборе? Что докупать надо? Или "в сборе" всё?
SHERIFFF вне форума   Ответить с цитированием