Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2018, 20:58   #11
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
parbor Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от дядя Вова Посмотреть сообщение
Да все еще проще - там вообще можно ничего не мерить, пустое это и ни на что не влияет. Погрел ее малешко, вот и все измерения.
Не совсем так. При температуре около 50 залито 4 литра, а при 75 слито 4,6. Ладно, если несколько градусов-более, чем на 100 грамм не промахнёшся. А такая разница-уже весомая. Напомню-вместе с glot проверяли разницу между температурой масла внутри опусканием термометра и снаружи над правым приводом на корпусе КПП при остывании. Использовали пирометр-дистанционный термометр. В
С нашими приборами вторая цифра была на 7 градусов ниже. 43 при 50 внутри. С поправкой на класс точности при наружном замере 40-45 вполне оно. И незачем ронять датчики внутрь. А пирометров нынче полно, пригодится и для оценки кондиционера.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием