 |
|
22.09.2018, 22:29
|
#443
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,944
|
|
|
|
23.09.2018, 15:06
|
#444
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2017
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 47
|
Продолжу... Сегодня начал первую процедуру частичной замены масла в АКПП (причина, как я уже писал частые толчки/удары при переключениях передач). Масло ZIC. Так вот, покатался на авто-нагрел масло, температуру не мерял, но на ощупь горячее, заехал на яму, откручиваю нижнюю сливную пробку и сливается только 3(!) литра, сколько не ждал, больше ни капли не выдавил, неужели такой недолив??? Ну я видя такой расклад, и учитывая прочитанное здесь просто залил полную канистру 4 литра, уровень пока не замерял, чутка поездил, пока все тихо, без толчков...Да, сливная пробка в графитообразной густой смазке.
__________________
New Actyon 2014 г.в., G20D, 149 л/с, АКПП, пробег 113000, 2WD "Comfort"
|
|
|
23.09.2018, 15:47
|
#445
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от Bolshoy
уровень пока не замерял...
|
Напрасно.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
23.09.2018, 15:50
|
#446
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
|
Первый слив старался производить при температуре 50-52 для контроля недолива. Второй раз, в зависимости от скорости снятия защиты, получалось при 71-78. Сливалось 4,4-4,6 при залитых 4,0 в первый раз. Даже если не поймал нужную температуру-200мл примерно вижу в допуске. Литр точно много.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
23.09.2018, 22:16
|
#447
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2017
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 47
|
Мне литр тоже кажется многоватым, но слилось то 3 литра при примерной температуре жижи 45-50 градусов, после замены проехал по трассе 150 км, течей и потения коробки не обнаружил, работает ощутимо мягче чем до замены, толчки бывают, но они мягкие, до заливной пробки достаю рукой, поэтому наверное закажу щуп, что здесь рекомендовали ...если конечно щуп панацея
__________________
New Actyon 2014 г.в., G20D, 149 л/с, АКПП, пробег 113000, 2WD "Comfort"
|
|
|
23.09.2018, 22:31
|
#448
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,049
|
Не нравится щуп - есть контрольная пробка.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
23.09.2018, 23:15
|
#449
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2017
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 47
|
Да, ещё, подскажите плиз, сколько входит жижи между метками min и max на щупе?
__________________
New Actyon 2014 г.в., G20D, 149 л/с, АКПП, пробег 113000, 2WD "Comfort"
|
|
|
23.09.2018, 23:26
|
#450
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,241
|
Пол литра примерно.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
23.09.2018, 23:52
|
#451
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
Цитата:
Сообщение от Bolshoy
Да, ещё, подскажите плиз, сколько входит жижи между метками min и max на щупе?
|
Найди сначала чем будешь температуру измерять, потом щуп сделай (минут за 10). И авто на ровный пол ставь для измерений,слива.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
01.10.2018, 16:21
|
#452
|
Участник
Регистрация: 14.08.2018
Адрес: Барнаул
Сообщений: 106
|
На прошлых выходных менял масло в АКПП, поскольку на спидометре 96т.к. пробега, а предыдущий хозяин "ничего" не менял (о чем с гордостью мне и сообщил). Обошлось не без приключений, причем совсем не смешных, но обо всем по порядку. Итак, купил масло ZIC SP IV (кат. номер 162646, фото 1), также приобрел термометр, с выносным датчиком на проводе, для замера температуры и щуп от ваза (кат. номер 21100170005000) для последующей переделки в щуп для НАшей коробки.
Загнал машину в гараж, подготовил щуп, замерил температуру, завел машину и долждался пока она дойдет до 60+ градусов. На работающем двигателе замерил уровень масла с помощью изготовленного щупа. Мерял несколько раз для контроля, но +/- всегда получался минимум. Заглушил двигатель, открутил сливную пробку и слил масло. Масло слилось темное и на вид слилось не больше 3 литров (см. фото 2). На магните пробки был ёжик из мелкой пыли стружки (см. фото 3).
Залил все 4 литра масла ZIC, завел двигатель, дал поработать. Затем, попереключал селектор во все положения с задержкой в 3-6 секунд (сделал 2 круга таких). Попытался померить уровень щупом, но масло стало очень светлым и на щупе плохо было видно, приходилось разглядывать на солнце. В общем, почему то с разных сторон щупа уровень был разный, вдобавок еще и выше уровня. После нескольких замеров добиться постоянства в результатах не получилось, грешу на неровный пол в гараже.
Начал замерять температуру АКПП для контроля уровня масла с помощью сливной пробки и тут то я и лоханулся. При попытке вытащить датчик из заливной горловины стало понятно, что он застрял. Потянув чуть сильнее произошел обрыв и датчик остался внутри. Паника не заставила себя долго ждать. Позвонил Искендеру, описал ситуацию, он направил меня к Алексею13, который в свою очередь направил меня к своему знакомому, который занимается коробками.  Из разговора с последним я понял, что снятие и разборка наверное единственный способ достать заразу и стоит это удовольствие порядка 50 т. рублей. Мною было принято решение доделать процедуру замены масла и продолжить эксплуатацию авто.
Пока проехал 250 км, но это конечно не успокаивает. Возможно часть провода запуталась в редукторе и датчик там и вращается, но это лишь "догадка".
П.С. Огромное спасибо Искендеру и Алексею13 за помочь и поддержку в трудную минуту
П.П.С. Для замера температуры стоит брать жесткий термометр или же привязывать конец датчика к отвертке для того, чтобы его никуда не намотало внутри. Длину отвертки думаю не стоит брать больше длины щупа...
__________________
New Actyon 2012 г.в., G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
01.10.2018, 19:59
|
#453
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,907
|
50 000????? Не не так! ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ???? Уху ели? Слить масло, снять коробас, располовинить, достать и собрать - ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ???? Вы уж меня извините.... но в провинции за такие деньги ваш коробас ещё и проверят, и поменяют привезённые вами железки, и в гидротрансформаторе заменят фрикционы, и ещё поцелют на камеру вашу коробку!
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
01.10.2018, 21:29
|
#454
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,049
|
Цитата:
Сообщение от AntonioDeCasper
...П.П.С. Для замера температуры стоит брать жесткий термометр или же привязывать конец датчика к отвертке для того, чтобы его никуда не намотало внутри. Длину отвертки думаю не стоит брать больше длины щупа...
|
Всё проще. Я приматывал к щупу. Ноу проблем.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
01.10.2018, 21:50
|
#455
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Да все еще проще - там вообще можно ничего не мерить, пустое это и ни на что не влияет. Погрел ее малешко, вот и все измерения.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
01.10.2018, 21:51
|
#456
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,241
|
Всё ещё проще.
Три "палки" на приборке температуры ОЖ в ДВС, соответвуют когда можно мерить уровень в АКПП. 
Зачем такие сложности?
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
02.10.2018, 07:04
|
#457
|
Участник
Регистрация: 14.08.2018
Адрес: Барнаул
Сообщений: 106
|
Ну я понимаю, что у специалистов вообще всё просто, но я не из их числа и у меня видимо всё сложно
Не совсем согласен, что 3 палки температуры двигателя, как то сильно связаны с температурой масла в коробке. Я ехал до гаража из дома примерно 10 км по городу. Машина прогрелась до 4-х палок. Приехал, загнал в гараж, 30-40 минут простоя на всё про всё (открыть капот, приготовиться, открутить гайку заливную). Меряю температуру в коробке ---> 47. Завожу и прогреваю. До 60+ градусов температуры масла в АКПП на холостых она прогревалась минут 15, а на приборке минуты через 3 уже 4 палки.
Другой вопрос действительно ли эта температура так критична в замерах уровня масла коробки? Сейчас склоняюсь к тому, что эта игра с замерами температуры не стоит свеч...
Сейчас думаю, что для контроля уровня надо найти бокс с ровными полами. А то езжу с ощущением, что перелил я маслица из за неровного пола в гараже. По контрольной пробке - масло текло тоненькой струйкой (дождался пока будет просто капать), по щупу - выше максимума на пол сантиметра. Думаю заехать на ближайшее СТО (Вианор) по замене масла, но к не знакомым доверия нет. Они мне меняли масло в двигателе, дак мастер даже не обмолвился, что сливная пробка прокручивается и сопливит. Увидел сам только когда масло в коробке менял...
П.С. По стоимости - я сам из региона так что конечно же у нас цены не Московские. Думаю 25-30 т.р., но это тоже деньги, тем более для региона (с нашими зарплатами). И да, при располовинивании коробки, большинство резинок, уплотнителей, канальчиков масляных, подлежит обязательной замене (если по хорошему делать).
__________________
New Actyon 2012 г.в., G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
02.10.2018, 10:30
|
#458
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
Цитата:
Сообщение от AntonioDeCasper
у меня видимо всё сложно  ___Другой вопрос действительно ли эта температура так критична в замерах уровня масла коробки? Сейчас склоняюсь к тому, что эта игра с замерами температуры не стоит свеч...
|
Вот поэтому стоит читать всю тему. Там все есть и можно было легко понять , что температуру не стоило измерять - все до вас было сделано,расписано.
Цитата:
Сообщение от AntonioDeCasper
для контроля уровня надо найти бокс с ровными полами.
|
Одно из важных условий замены масла в акпп.
Цитата:
Сообщение от AntonioDeCasper
По контрольной пробке - масло текло тоненькой струйкой (дождался пока будет просто капать)
|
Млин, неправильно! Неужели нельзя было внимательно хотя бы про такой замер уровня прочесть!?
Что сделать сейчас - тупо найти ровный пол (подъемник), слить на горячую сразу и залить 4 литра свежего. Все! И далее ездить надеясь что там все превратиться в ошметки и они осядут на фильтре или на дне в каком нибудь укромном уголке.
Ради интереса через носок отфильтровать слитое и посмотреть есть ли чего интересного после вашего "опыта" с измерением температуры.
-
Что у вас будет или не будет с остатками датчика измерения температуры, покажет обычное "авось".
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
02.10.2018, 20:32
|
#459
|
Участник
Регистрация: 14.08.2018
Адрес: Барнаул
Сообщений: 106
|
Я масло меняю частично, поэтому через 1500 км буду сливать и заливать новое, тогда и буду смотреть, есть ли чего интересного.
А что именно не правильно в замере уровня масла в АКПП через контрольную пробку я сделал?
П.С. На сколько критичен перелив для НАшей коробки?
__________________
New Actyon 2012 г.в., G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|