Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2018, 07:04   #1
AntonioDeCasper
Участник
 
Аватар для AntonioDeCasper
 
Регистрация: 14.08.2018
Адрес: Барнаул
Сообщений: 106
AntonioDeCasper Всё впереди
По умолчанию
Ну я понимаю, что у специалистов вообще всё просто, но я не из их числа и у меня видимо всё сложно
Не совсем согласен, что 3 палки температуры двигателя, как то сильно связаны с температурой масла в коробке. Я ехал до гаража из дома примерно 10 км по городу. Машина прогрелась до 4-х палок. Приехал, загнал в гараж, 30-40 минут простоя на всё про всё (открыть капот, приготовиться, открутить гайку заливную). Меряю температуру в коробке ---> 47. Завожу и прогреваю. До 60+ градусов температуры масла в АКПП на холостых она прогревалась минут 15, а на приборке минуты через 3 уже 4 палки.

Другой вопрос действительно ли эта температура так критична в замерах уровня масла коробки? Сейчас склоняюсь к тому, что эта игра с замерами температуры не стоит свеч...

Сейчас думаю, что для контроля уровня надо найти бокс с ровными полами. А то езжу с ощущением, что перелил я маслица из за неровного пола в гараже. По контрольной пробке - масло текло тоненькой струйкой (дождался пока будет просто капать), по щупу - выше максимума на пол сантиметра. Думаю заехать на ближайшее СТО (Вианор) по замене масла, но к не знакомым доверия нет. Они мне меняли масло в двигателе, дак мастер даже не обмолвился, что сливная пробка прокручивается и сопливит. Увидел сам только когда масло в коробке менял...

П.С. По стоимости - я сам из региона так что конечно же у нас цены не Московские. Думаю 25-30 т.р., но это тоже деньги, тем более для региона (с нашими зарплатами). И да, при располовинивании коробки, большинство резинок, уплотнителей, канальчиков масляных, подлежит обязательной замене (если по хорошему делать).
__________________
New Actyon 2012 г.в., G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
AntonioDeCasper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2018, 10:30   #2
glot
Завсегдатай
 
Аватар для glot
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
glot Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от AntonioDeCasper Посмотреть сообщение
у меня видимо всё сложно ___Другой вопрос действительно ли эта температура так критична в замерах уровня масла коробки? Сейчас склоняюсь к тому, что эта игра с замерами температуры не стоит свеч...
Вот поэтому стоит читать всю тему. Там все есть и можно было легко понять , что температуру не стоило измерять - все до вас было сделано,расписано.
Цитата:
Сообщение от AntonioDeCasper Посмотреть сообщение
для контроля уровня надо найти бокс с ровными полами.
Одно из важных условий замены масла в акпп.
Цитата:
Сообщение от AntonioDeCasper Посмотреть сообщение
По контрольной пробке - масло текло тоненькой струйкой (дождался пока будет просто капать)
Млин, неправильно! Неужели нельзя было внимательно хотя бы про такой замер уровня прочесть!?
Что сделать сейчас - тупо найти ровный пол (подъемник), слить на горячую сразу и залить 4 литра свежего. Все! И далее ездить надеясь что там все превратиться в ошметки и они осядут на фильтре или на дне в каком нибудь укромном уголке.
Ради интереса через носок отфильтровать слитое и посмотреть есть ли чего интересного после вашего "опыта" с измерением температуры.
-
Что у вас будет или не будет с остатками датчика измерения температуры, покажет обычное "авось".
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
glot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 18:15   #3
AntonioDeCasper
Участник
 
Аватар для AntonioDeCasper
 
Регистрация: 14.08.2018
Адрес: Барнаул
Сообщений: 106
AntonioDeCasper Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от glot Посмотреть сообщение
Млин, неправильно! Неужели нельзя было внимательно хотя бы про такой замер уровня прочесть!?
Дак, всё таки. Что не правильно я сделал при замере уровня масла в АКПП через контрольную пробку?
__________________
New Actyon 2012 г.в., G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
AntonioDeCasper вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП (дизель) Barbus Трактористы 906 31.03.2025 13:47
Потеря масла в АКПП. Actyon Sports II (2012) Сергей905 АКПП 15 26.12.2016 14:03
Уровень масла в АКПП бензин дядя Вова Периодическое Техническое Обслуживание 4 29.10.2014 14:51
Korando Sport II, замена масла в АКПП + шприцевание+сепаратор СерыйКот Сервис SsangYong 22 02.07.2014 15:09
Замена масла в АКПП Aduard Actyon / Korando Sports 3 05.01.2012 16:28