Я разве сказал что НА плохой или дорогой в обслуге? Значит не правильно выразился. Имел ввиду вопрос: до какого состояния надо доездить на НА, что бы захотелось его сменить и почему.
У меня было несколько моментов:
1. Надоел.
2. Количество сколов ЛКП (и над лобовым стеклом)
3. Лобовое со сколами.
4. Уже надо было вкладываться в подвеску, устранять течь масла из под крышки движка.
5. Замена резины зима-лето.
6. Муфта кардана.
И т.д. и т.п.,но в куче вроде и не мало получается.
Я понимаю что проблемы мелочные, но уже не хотелось вкладываться в старый авто.
Мне интереснее было пересесть на новое авто и вложить в него деньги, чем тянуть лямку старого, да ещё до 200 или 300 тыкм пробега. Зачем? Вот и всё, что имел ввиду.
Мне кажется, любую машину у себя держат долго лишь те, кто:
1. Фанат марки, модели.
2. Кто считает, что ему более дёшево она обходится в ремонте чем другие авто.
3. Боязнь купить другую марку авто (А что там? Неизвестно. А тут я все знаю. )
4. Нет финансов.
5. А зачем? Меня все устраивает. И так до смерти? (Знаю таких, один знакомый до сих пор на Волге ездит. Старая умирает, более свежее бу берет.)
|