 |
16.03.2012, 10:32
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Курск
Сообщений: 14
|
Странный глюк с динамикой
Опишу последовательно события. Может у кго-то было также?
Сначала (условно, во вторник) случайно при включенном N на автомате газанул - загорелась лампа ДжекиЧан. Заглушил, завел - не горит. При этом газовал в положении Р - не загорается, в положении N - опять загорелась. Опять заглушил, завел, не горит. Приехал домой - не горит, поставил в гараж. На следующий день - ничего подобного не повторялось. В четверг на следующей неделе поднимался в гору, вдруг в машинке как-будто отключили турбину, пропала тяга. NA едет, но не разгоняется, никаких лампочек не загоралось. Остановился, заглушил, завел, опять появилась тяга - все отлично. Что это? Соляра - ТНК, бак - полупустой, прошивка - декабрьская.
Кстати, километров 300 назад начал замечать (может просто раньше не обращал внимание): при переключении на холодную из режима D в R и обратно, где-то под машиной раздается похрустывание (легкий скрежет что-ли), шуршание. Может автомату приходит трандец? У кого было подобное?
__________________
NA 149лс 4WD АКПП
|
|
|
16.03.2012, 10:45
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
В сервис дуй считывать ошибки.
|
|
|
23.03.2012, 15:53
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 246
|
вот и у меня странный глюк с динамикой. будто машину держит кто то. разгоняется плохо. на 1800 -2000 оборотов вообще будто душат, если поддерживать такие обороты то так и будет в пол силы ехать. до тех пор пока не даш больше 2000, либо не переключится на другую скорость и обороты не упадут ниже. что в модуляторы лезть первым делом?
__________________
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно. Каждый день Вы садитесь за руль Actyon Sports в предвкушении новых приключений.
|
|
|
23.03.2012, 16:25
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
1) вакуумная трубка где-то слетела и разряжения не хватает для максимальной производительности турбины.
Проверь ход штока турбины отсоединяя и подсоединяя вакуумную трубку на ней.
2) подсос воздуха в топливной.
3) где-то хомут ослабился и воздух после турбины стравливается в атмосферу, понижая давление наддува.
У тебя ремонт был. В первую очередь посмотри там, куда руки лазили.
|
|
|
23.03.2012, 16:37
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 246
|
ремонт осенью был, все зиму откатал нормально. я тоже думаю что где то к турбине ближе надо лезть. потому что при резком разгоне вроде как свистела. пролазил посмотрел чтоб подсоса не было у турбины. коллектор подтянуть попробовал, без безрезультатно. еще вот тот шланг от турбины к двигателю и какой то хрени, (извините незнаю как называется) весь в масле. спасибо за оперативное указание направления куда запустить руки)))!!!!
__________________
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно. Каждый день Вы садитесь за руль Actyon Sports в предвкушении новых приключений.
|
|
|
23.03.2012, 19:29
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 246
|
подскажите может датчик воды ограничивать мощность? в связи с потерей мощности и загорелся датчик воды, слил воду, выхлопал воздушный фильтр. все прошло, динамика востановилась.
__________________
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно. Каждый день Вы садитесь за руль Actyon Sports в предвкушении новых приключений.
|
|
|
26.07.2013, 08:13
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Екатернбург
Сообщений: 8
|
Добрый день, уважаемые форумчане! Неразрешимая для меня оказия напала)). Стала пропадать тяга у моей белой акулы. Вначале думал что турбина вырубается, но потом с помощью машинки (модель к сожалению не знаю) выяснилось что пропадает давление в рампе. Если мне не изменяет память, то с 1500 до 1200 чего-то (я пользователь не более((). Симптомы следующие. Запуск двигателя проходит всегда гладко. Начало движения и в течении 10-15 минут изумительно, затем может на любой передаче (при разгоне) резко пропадает тяга, но не совсем (типа как в аварийном режиме), ехать можно разгоняется, но как будто тянет кто сзади. Поменял датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, без изменений. Модулятор турбины идеально чистый внутри. Он у меня в резиновом чехле (типа нового образца). Диагност скинул все настройки, после мы поехали с ним прокатиться. Тяга довольно долго не пропадала, но в итоге пропала все равно. Машинка никакой ошибки не выдала?! После того как я проехал около 200км. Приехал к нему снова машинка выдала следующие ошибки:
P0401 EGR CONTROL VALVE FAULT (LOW)
EGR у меня электронный (выяснил когда хотел почистить)))
P0108 BOOSTER PRESSURE SENSOR SHORT
P0700 TCU SIGNAL FAULT
А так же:
P0729 Gear 6 Incorrect Ratio
P0733 Gear 3 Incorrect Ratio
P0734 Gear 4 Incorrect Ratio
P0735 Gear 5 Incorrect Ratio
Описал очень кратко (по крайней мере постарался). В итоге диагност сдался((
Я остался один на один с раненой белой акулой).
Если кто знает в чем трабл ситуации подскажите пожалуйста.
__________________
Actyon sports 2009 дизилёк 2л
|
|
|
26.07.2013, 09:01
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,516
|
Гугль перевод в помощь.
Хоть более-менее будет понятно о чем речь.
Если коротко, то:
-Контроль клапана ЕГР- неисправность- на выходе низкий уровень.
- Датчик давления турбины- короткое замыкание.
- Сигнал с блока управления трансмиссией- неисправность.
- Ну и как следствие, неправильная работа коробаса с 3 по 6 передачи.
Каммертон в этих делах лучше меня скажет, откуда копать.
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
26.07.2013, 10:16
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
Цитата:
Сообщение от aleksmirg
1)... вдруг в машинке как-будто отключили турбину, пропала тяга. NA едет, но не разгоняется, никаких лампочек не загоралось. Остановился, заглушил, завел, опять появилась тяга - все отлично. Что это?
2)при переключении на холодную из режима D в R и обратно, где-то под машиной раздается похрустывание (легкий скрежет что-ли), шуршание.
|
По первому предположу наличие воздуха в ТНВД не позволяет создать нужное давление в рампе,т.е надо искать подсос.
По второму,попробуй перед переключением посильнее нажать на тормоз.Поясню:при перекл. двигатель с коробкой совершают кинематическое движение(дёргается короче),которое нивелируется монтажными опорами двигателя,но,всё-же,некоторый момент передаётся на кузов,т.е. авто тоже легонько дёргается.На это реагируют неплотно прижатые тормозные колодки.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
26.07.2013, 10:41
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
А может пора уже чистить трубки диф.датчика.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
26.07.2013, 13:15
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,516
|
Сергей, если я ничего не путаю, то в старом актионе нет сажевого и как следствие, нет диф.датчика.
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
26.07.2013, 16:40
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
Костя,это я для первого поста писал))).
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
31.07.2013, 17:19
|
#13
|
Участник
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 152
|
можете фото прислать,где находиться вакумная трубка турбины
__________________
Actyon'10, D20DT, 6АКПП
|
|
|
03.08.2013, 01:31
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
Пришлите пожалуйста фото 
а то у меня ошибки сажевого по заверению ОД, а мне кажется не знают тоже что делать с моей машиной...
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
28.04.2015, 00:21
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 12
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Появился странный глюк с тягой, динамикой, при скорости выше 90км.час. авто не ускоряется, модулятор турбины начинает трещать и не включает турбину, нет ускорения, на оборотах от 2500 до 3000
ошибок никаких нет. Модуляторы новые,турбина новая слышно как урчит, а подхвата нет, происходит это все только на скорости выше 90км.час. до 90 авто резво едет. Компьютерная диагностика ничего не выявила, топливная идеальная, показания датчиков в норме, замена фтльтров и масла всегда своевременно. Где дальше копать ума не приложу.
Рекстон 2010 г.в. АКПП пробег 75т. двиг. 2.7 xdi
|
|
|
25.09.2015, 19:00
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
|
Цитата:
Сообщение от Раис
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Появился странный глюк с тягой, динамикой, при скорости выше 90км.час. авто не ускоряется, модулятор турбины начинает трещать и не включает турбину, нет ускорения, на оборотах от 2500 до 3000
ошибок никаких нет. Модуляторы новые,турбина новая слышно как урчит, а подхвата нет, происходит это все только на скорости выше 90км.час. до 90 авто резво едет. Компьютерная диагностика ничего не выявила, топливная идеальная, показания датчиков в норме, замена фтльтров и масла всегда своевременно. Где дальше копать ума не приложу.
Рекстон 2010 г.в. АКПП пробег 75т. двиг. 2.7 xdi
|
аналогично совершенно! Модулятор турбины?
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|