 |
|
05.10.2015, 17:13
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 866
|
Походу пробило прокладку
Не успел оправиться от прошлого ремонта, как замечаю следы масла в районе форс, немного, но есть, работает ровно, но делает иногда псс, заметил уровень охлаждайки на минимуме, долил, буду мониторить, масло нормальное, антифриз розовенький, как я понимаю опять пробило прокладку клапанной и травит из под нее, вопрос знатокам как долго можно кататься при данной проблеме?
__________________
New Actyon D20DTF
|
|
|
05.10.2015, 18:14
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 866
|
Проверил антифриз, при увеличении оборотов видно только циркуляцию, пузырьков не наблюдаю, странно что уровень на минимуме
__________________
New Actyon D20DTF
|
|
|
05.10.2015, 18:39
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
масло на форсах связано только с клапанной крышкой и её прокладкой, или секет из под медных колец форсунок, при чем тут антифриз??? Это же не прокладка головки.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
05.10.2015, 20:55
|
#4
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Если пробьет прокладку, то и масло, и антифриз могут оказаться в цилиндрах. Антифриз может и в масле очутиться. Надо глянуть, что там в картере, на щупе. А если уж антифриз попадёт в цилиндре, то сзади будет облако пара.
|
|
|
05.10.2015, 21:24
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 866
|
На щупе ровное черное масло, завтра колодцы пролью, выясню.
__________________
New Actyon D20DTF
|
|
|
06.10.2015, 00:12
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Антифриз у тебя подтекает из под хомутов патрубков. У меня капал с хомутов патрубков, что идут на радиатор. Проблему решил поставив рядом ещё один хомут.
Все форсунки потеют или нет? Резьбу стягивающую форсунку герметиком мазал? Если нет, то возможно это соляра наполнила колодцы и прёт наружу.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
06.10.2015, 00:17
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
Цитата:
Сообщение от Romka
Антифриз у тебя подтекает из под хомутов .
|
Заодно и радиатор внимательно осмотри.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
06.10.2015, 13:26
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 866
|
В общем пролил колодцы, пузыриться из под 1 форсы, походу точно прокладка,
что то стукнуло снять маслозаливную крышку, оттуда довольно ощутимо идут газы, даже брызгает, думается это ни фига не нормально или нормально?
__________________
New Actyon D20DTF
|
|
|
06.10.2015, 15:42
|
#9
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Высокое давление под клапанной крышкой - следствие плохой вентиляции картера. Может загадился маслоотделитель. Пошукай в этом направлении.
|
|
|
06.10.2015, 23:46
|
#10
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Пляшет пробка и у меня, , дёрни форсу, замени колечко, медяшка сейчас идёт жёсткая, я обжигаю при установке на сливную масла ,иначе СОПЛИВИТ! Возможно просто не обжалась.. http://www.youtube.com/watch?v=zU85OYr6W6I ТТТ, в форсы не лазил...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
07.10.2015, 10:00
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 866
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
Пляшет пробка и у меня, , дёрни форсу, замени колечко, медяшка сейчас идёт жёсткая, я обжигаю при установке на сливную масла ,иначе СОПЛИВИТ! Возможно просто не обжалась.. http://www.youtube.com/watch?v=zU85OYr6W6I ТТТ, в форсы не лазил...
|
Спасибо, успокоил, ну одной заменой шайбы не обойтись, прокладка на замену, может и клапанную поменяю
__________________
New Actyon D20DTF
|
|
|
07.10.2015, 15:20
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 866
|
Вопрос, пару недель я так прокатаюсь, или на прикол ставить? Масло кидает, но немного.
__________________
New Actyon D20DTF
|
|
|
07.10.2015, 22:31
|
#13
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от anders78
Спасибо, успокоил, ну одной заменой шайбы не обойтись, прокладка на замену, может и клапанную поменяю
|
Что за ещё одна прокладка? а на счёт поездить-как повезёт...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
07.10.2015, 22:33
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 866
|
Клапанной крышки, сифонит медяшка, автоматом горит прокладка , мне так объясняли. А чем грозит так ездить?
__________________
New Actyon D20DTF
|
|
|
08.10.2015, 08:47
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Щелково
Сообщений: 37
|
Ездить так нельзя ни сколько.
Прорыв ОГ через медное колечко форсунки приведет к прожигу прокладки клапанной крышки и попаданию ОГ в систему вентиляции ДВС, далее как повезет:
Увеличение давления картерных газов приводит к:
- выдавливанию заднего сальника К.В. с потерей масла и маслянным голоданием, худший вариант в этом случае - клин ДВС.
- прорвавшиеся под клапаную крышку ОГ "сдувают" маслянную пленку с пары контакта: кулачок Р.В.- подшипник коромысла, что в свою очередь приводит к перегреву места контакта, посинению ролика и появлению задиров на кулачке ( чаще на обоих кулачках одного вала)
- увеличение картерных газов создает "подпор", мешающий нормальному сливу масла из центрального картриджа турбокомпрессора ( Т.К.) и, как следствие ухудшению охлаждения пары вал Т.К. - подшипники скольжения с последующим образованием лаковых отложений. Худший вариант - обрыв вала из за заклинивания ( это редко), чаще - увеличение радиального люфта, износ компрессорного колеса о стенки " улитки" Т.К., свист Т.К., потеря производительности.
- один раз ( видимо хозяину долго было некогда доехать до сервиса и он просто заб..ыл проблему) прогорела ГБЦ в месте прорыва О.Г. Антифриз стал накапливаться в колодце форсунки. Меняли ГБЦ.
Резюмирую: эксплуатировать ДВС с таким проявлением не рекомендую.
Для начала просто замените прокладку форсунки и болт крепления. А так как придется снять и вторую форсунку, то и колечко под ней тоже.
__________________
New Actyon, D20DTF, 6 А/Т, 2 WD.
|
|
|
08.10.2015, 09:59
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 866
|
Заказал прокладку, ремкомплекты и крышку заодно, поменяю разом все.
__________________
New Actyon D20DTF
|
|
|
09.10.2015, 01:14
|
#17
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Крышка чем не угодила?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|