 |
|
09.09.2017, 19:41
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2017
Адрес: Cebu City
Сообщений: 16
|
Странно не тянет Actyon
Привет, друзья.
Все изгуглил уже, но так и не могу найти ничего вразумительного.
Actyon 2006 год с ESP, дизель d20dt евро 3, 4п АКПП. При трогании не тянет вообще. То есть газулю жмешь, она пару секунд думает, потом начинает медленно разгоняться пока до 1800 оборотов не дойдет и резко ускоряется, дальше едет супер. Если газулю не давить сразу и отпустить тормоз, то она начинает ехать и через секунды 3 нажать газ, то дальше разгоняется отлично. Но вот если в горочку, крутоватую решаешь заехать, то с места она арактически не едет, как ни дави на газ, 1200 оборотов и дальшн ника, пока хоть чуть чуть не разгонится, обороты не растут, в общем очень небезопасно так двигаться особенно на светофорах даже на прямой.
Если передними колесами упераешься в бордюр обычный сантиметров 10+ то с места его не перескочить, так же обороты 1200 и все, прихрдится отъехат на метр хотябы и с разгона. Это и на заднем и на переднем ходу.
В общем тупняк конкретный.
У машины заглушен EGR проставкой. Воздушный новый и даже без него так же. ДМРВ новый и с отключенным так же все. Турбина дует, масло не гонит, срабатывает в штатном режиме. Машина не дымит, только если резко на дороге газ в пол, то немного плюнет черным дымом. Заводится отлично. Ошибка только выпрыгивает по egr выдается и то не всегда и после глушения его начала появляться. Топливный фильтр новый, стоит сепаратор так же. Сканером проверяли, все форсунки работают ровно и одинаково, давление в рампе нормальное и стабильное. Автомат переключается плавно без пинков и затупов. Двигатель работает ровно, без треска и шумов, катализатор заменен на пламегаситель. В автомате масло помёняли с фильтром, правда без прокачки, а так шприцем кустарно, частично можно сказать, но уровень в норме. Масло двигатель не ест ни капли. Топливную систему промыли даже уже винсом двумя банками.
В общем, если пропустил где тему или сталкивался с такой хрееью кто, поделитесь, куда копать.
Спасибо, братья.
|
|
|
10.09.2017, 13:47
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Ну если 06 и турбина ваша порядке,а я не уверен в этом на 200% то у вас просто атмосферник,лопатки открываются на 30-40% а дальше?только топливом и разгоняем ,
|
|
|
10.09.2017, 15:44
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2017
Адрес: Cebu City
Сообщений: 16
|
Спасибо за ответ. Но с турбиной вроде бы в порядке все. То есть в рабочих оборотах от 1800 подрывает машину великолепно. Конечно на все 100% уверенным в турбине быть не могу, но для примера вот буквально недавно перестал работать 4wd, первым делом посмотрел модулятор и он сдох, то есть постоянно пропускал во все 3 направления фильтр, вакуум, актуатор и сразу перестала турбина работать нормально, то есть запускалась к 2300 оборотам только, а с низов так вообще практически не ехала. Проблема была в том, что по скольку модулятор пропускал во все дыры, то вакуума постоянного в системе практически не было и не хватало сил турбину пускать. При чем, отсоединив шланг вакуума от модулятора 4wd и на заведенном двигателе на холостых если его просто пальцем заткнуть, то сразу слышно было, как приоткрывалась турбина. Заменив модулятор, турбина начала работать в нормальном режиме, но разгон с места ........ Так что предполагаю, что турбина более или менее в порядке. Хотя могу ошибаться конечно и она недостаточно на холостых приоткрывается.
Если есть еще мысли, буду самым счастливым и благодарным человеком. ))
|
|
|
10.09.2017, 19:28
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2017
Адрес: Cebu City
Сообщений: 16
|
Наглядное пособие к месту, весьма интересно и познавательно. Спасибо, подписался.
Подскажите, а без снятия турбины реально ли как-нибудь подлезть, чтобы попробовать рычажок пошевелить или это только после снятия?
Модулятор турбины не проверял, возможно ли, что он засрался так же?
|
|
|
11.09.2017, 15:37
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Не мил человек,снимать придется по любому,если было бы все так просто,я бы показал бы это-халява не прокатит
|
|
|
12.09.2017, 00:56
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Коробка случаем не в аварийном режиме? Очень похоже на троганье с 2/3 передачи. Режим power/winter пробовали переключать? Изменения есть? Модулятор турбины тоже так чудить может.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
12.09.2017, 10:05
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2017
Адрес: Владивосток
Сообщений: 6
|
Тут скорее дело не в моторе, а в коробке. Гидротранформатор "буксует" долго
|
|
|
12.09.2017, 15:08
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2017
Адрес: Cebu City
Сообщений: 16
|
Спасибо за участие, друзья.
С автоматом все норм вроде бы. Толчков нет, только на холодную с первой на вторую можно слегка совсем ощутить переключение. Все 4 передачи переключаются легко, трогается всегда с первой.
В режиме Winter на D трогается со второй. В режиме Power все так же работает, только коробка переключается на более высоких оборотах.
При частичной замене масла в автомате поддон снимали, фильтр меняли, масло не воняло в принципе, на магнитике было совсем немного "ила".
__________________
SsangYong Actyon, 2006, D20DT, Евро 3, 4 A/T, ESP+HDC, 100% Кореец.
|
|
|
12.09.2017, 15:31
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2017
Адрес: Cebu City
Сообщений: 16
|
В общем без разбора пошевелил рычаг, он вполне легко ходит, при чем сравнивая с видео на весь ход, как у вас ходит. Когда заводишь, видно, как приподнимается немного шток на четверть хода не меньше. Отсоединил шланг интеркулера от входа блока ЕГР, на холостых турбина дует, ощущается рукой. До 1800 обороты на месте поднимаешь, видно как поднимается шток на турбине до максимума и шланг от интеркулера не сожмешь уже, давит.
Но ситуация улучшилась, когда карбклинером промыл без разбора ЕГР ибо он засран был капитально, так как недавно в маслоотделителе прокладка порвалась, в результате с картерными газами полетело масло во впуск. Так же перенес модулятор турбины ближе к турбине и шланг сократился чуть ли не втрое. Машина стала резвее, с 1800 оборотов, как турбина включается, если ESP отключить и газулю утопить, то аж с пробуксовкой летит.
Но турбояма все равно дикая. Зато сегодня уперевшись в поребрик передними колесами и пытаясь с места его преодолеть, то секунд через 10-15 нажатого газа удалось его проехать.
__________________
SsangYong Actyon, 2006, D20DT, Евро 3, 4 A/T, ESP+HDC, 100% Кореец.
|
|
|
12.09.2017, 22:41
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Цитата:
Сообщение от DanilaVL
Тут скорее дело не в моторе, а в коробке. Гидротранформатор "буксует" долго
|
Если бы он буксовал - обороты росли.
Направление поисков - турбина, модуляторы. Начать лучше с последних. Промыть, а лучше один новый купить, поставить на турбину, а из двух оставшихся собрать один рабочий.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
13.09.2017, 05:10
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2017
Адрес: Владивосток
Сообщений: 6
|
Цитата:
Сообщение от beer
Если бы он буксовал - обороты росли.
Направление поисков - турбина, модуляторы. Начать лучше с последних. Промыть, а лучше один новый купить, поставить на турбину, а из двух оставшихся собрать один рабочий.
|
Я еще не очень знаком с работой корейских блоков управления, но на японцах с электронной педалью газа,если есть критичные ошибки в работе акпп, блок управления "душит" двигатель, дабы эту самую коробку не размололо окончательно.
Я пропустил один момент. В нейтрали или на паркинге двигатель обороты набирает нормально?
"Но турбояма все равно дикая. Зато сегодня уперевшись в поребрик передними колесами и пытаясь с места его преодолеть, то секунд через 10-15 нажатого газа удалось его проехать."
И все таки ( может я и не прав ) дело не целиком в турбине. Я конечно понимаю, что актион машина не легкая, но заехать на бордюр он сможет и в донаддувном состоянии, если можно так сказать). У меня машина пытается заехать на поребрики с отпущенными педалями и в достаточно крутой подъем едет без нажатой педали газа. Автомат секунду буксует и дальще машина толкается вперед на холостых. У автора темы так же?
__________________
Actyon Hyper 2008, D20DT EURO 4,A/T 4, 4WD. Сборка корейская
|
|
|
13.09.2017, 08:28
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2017
Адрес: Cebu City
Сообщений: 16
|
Цитата:
Сообщение от beer
Если бы он буксовал - обороты росли.
Направление поисков - турбина, модуляторы. Начать лучше с последних. Промыть, а лучше один новый купить, поставить на турбину, а из двух оставшихся собрать один рабочий.
|
Сугубо визуально, модуляторы вроде в порядке. По крайней мере на холостых шток турбины приподнимается моментально при заводке и на 1800 оборотах моментально шток подскакивает. Допускаю, что если загрязнился модулятор, то пропускная способность недостаточная или подсос через фильтрик идет. Попробую на днях, хотя жалко полторы тыщи за новый модулятор для тестов. ))))
Кстати, а если вакуум напрямую подключить к турбине без модулятора? Так можно сделать для проверки или ненадо?
Цитата:
Сообщение от DanilaVL
Я еще не очень знаком с работой корейских блоков управления, но на японцах с электронной педалью газа,если есть критичные ошибки в работе акпп, блок управления "душит" двигатель, дабы эту самую коробку не размололо окончательно.
|
В том и дело, что ошибок нет, только ошибка P0400 (EGR Control Valve Fault) после глушения EGR проставкой.
Цитата:
Сообщение от DanilaVL
Я пропустил один момент. В нейтрали или на паркинге двигатель обороты набирает нормально?
|
На нейтрали и паркинге обороты набираются хорошо, даже турбояма минимальная.
Цитата:
Сообщение от DanilaVL
И все таки ( может я и не прав ) дело не целиком в турбине. Я конечно понимаю, что актион машина не легкая, но заехать на бордюр он сможет и в донаддувном состоянии, если можно так сказать). У меня машина пытается заехать на поребрики с отпущенными педалями и в достаточно крутой подъем едет без нажатой педали газа. Автомат секунду буксует и дальще машина толкается вперед на холостых. У автора темы так же?
|
Честно говоря целенаправлено не пробовал, но что-то мне подсказывает, что врядли. Попробую сегодня.
----------
Кстати, а ошибка P0400 (EGR Control Valve Fault) не может влиять?
__________________
SsangYong Actyon, 2006, D20DT, Евро 3, 4 A/T, ESP+HDC, 100% Кореец.
|
|
|
13.09.2017, 09:05
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2017
Адрес: Владивосток
Сообщений: 6
|
У меня на незаглушенном егр висит ошибка P0401 (EGR UNDERFLOW), его судя по всему заклинило в одном положении. В моем случае на работу мотора это никак не влияет.
Почему спросил про нейтраль. У меня есть старый ниссановкий дизель, с заведомо чахлой турбиной. На нейтрали он обороты набирает полностью, но происходит это крайне вяло. Работает он по-сути в атмосферном варианте. В этом случае понятно куда копать.
Но у вас, насколько я понимаю, ситуация обратная. Пока мотор отвязан (насколько это возможно) от трансмиссии все в порядке. Стоит "подцепить" трансмиссию к двигателю и начинаются проблемы с тягой. Вопрос: куда девается мощность (при условии что двигатель реально исправен)? Где-то в трансмиссии. Это лично мое предположение, на истину не претендую.
__________________
Actyon Hyper 2008, D20DT EURO 4,A/T 4, 4WD. Сборка корейская
|
|
|
13.09.2017, 11:50
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2017
Адрес: Cebu City
Сообщений: 16
|
Цитата:
Сообщение от DanilaVL
Но у вас, насколько я понимаю, ситуация обратная. Пока мотор отвязан (насколько это возможно) от трансмиссии все в порядке. Стоит "подцепить" трансмиссию к двигателю и начинаются проблемы с тягой. Вопрос: куда девается мощность (при условии что двигатель реально исправен)? Где-то в трансмиссии. Это лично мое предположение, на истину не претендую.
|
В том и дело, что ошибок нет, проблем на дороге нет, не ощущается и не слышно, а вот с места тяги нет и все тут.
__________________
SsangYong Actyon, 2006, D20DT, Евро 3, 4 A/T, ESP+HDC, 100% Кореец.
|
|
|
13.09.2017, 20:05
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
0400 -поставили заглушку? надеюсь что вакуумные шланги и модулятор остался на месте?
|
|
|
14.09.2017, 07:36
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2017
Адрес: Cebu City
Сообщений: 16
|
Молулятор с трубками на месте.
__________________
SsangYong Actyon, 2006, D20DT, Евро 3, 4 A/T, ESP+HDC, 100% Кореец.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|