 |
21.01.2015, 21:07
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Челябинск
Сообщений: 2
|
В Экшене появляется гул и вибрация на пятой передаче.
Всем доброго времени суток! Рискнул, взял Санька 2007 года, 2.0л. РКП. Шум и вибрацию заметил не сразу, так как сразу едва доехал до стоянки, фактически на 2х цилиндрах. И вот после ремонта, а это ремонт трёх эжекторов, замена фильтра и промывка топливного бака, поехал уже шустренько... и всё услышал. На ум приходит коробка скоростей, но шум не вой, а гул и + вибрация. Это кардан, но при той же скорости на четвёртой относительно тихо. А ведь кардан вращается одинаково на одной скорости. Я в тупике. Конечно это ещё только начало сюрпризов. Наши люди обычно выжимают всё, а потом скидывают. Трейдын их в дышло...
|
|
|
21.01.2015, 21:51
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,361
|
Объяснение простое: Низкие обороты двигателя, двигатель работает в натяг. Лечение: разгоняться на 4-й побольше, чтобы после перехода на 5-ю обороты двигателя были выше 1500 об., а лучше выше 2000 об.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
22.01.2015, 20:24
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Челябинск
Сообщений: 2
|
Спасибо за ответ! Я сегодня и сам пришёл к такому же ответу. Стоит разогнаться побольше и всё - вибрации нет. Для меня дизельный авто в новинку - всю жизнь на бензиновых ездил, а они более оборотистые и от того тянут на пятой даже при 60 км.
Теперь актуальной для меня будет тема запуска в холод и расход. Сегодня трудно запустился при минус 13. А расход кажись за двадцать ( при полном приводе).
|
|
|
22.01.2015, 22:09
|
#4
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,361
|
Цитата:
Сообщение от Viktorshok
Для меня дизельный авто в новинку - всю жизнь на бензиновых ездил, а они более оборотистые и от того тянут на пятой даже при 60 км.
|
А вот сдесь вы абсолютно не правы. Да бензиновый более оборотистый, но не тяговитый. Там где дизель все-же будет тануть, бензиновый сдохнет. И такая вибрация с гулом на бензинках ярче выражена чем на дизеле.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
12.03.2015, 23:55
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
у меня вибрация на разгоне. так 100500% это подвесному кирдык. кстати предыдущим владельцем переделан - стоит съемный подвесной от рекстона.
|
|
|
13.03.2015, 00:09
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Так все съёмные- кардан половинишь- и меняй!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|