 |
|
09.10.2014, 10:08
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
Начала выскакивать только ошибка 1148.
Добрый день! Начала выскакивать ошибка 1148.
Выскакивает строго при определенных условиях: трогаюсь прогревая мотор не больше трех минут после ночи или после большого перерыва, при достижении рабочей температуры.
Если дать постоять минут десять, прогреть до начала шкалы… То ошибки не будет .. и больше не вспоминаю про ошибку.
Слив форсунок делал. Все строго по 3 мл… Пробег 120 000.
Фильтр и сепаратор новые. (Грязи внутри старого сепаратора нет совсем). Датчик детонации менял и переставлял (но не думаю что он)
Что давно отметил – на холостых при подключении коробки появляется вибрации, даже скорее дрожь, при удерживании на тормозе. Не очень то приятно…
Год назад такого еще не было.
Дыма нет, динамика если и изменилась то совсем незаметно.
Раньше, как мне кажется, груша при прокачке была в итоге намного жестче, чем теперь…
Перерыл все форумы, конкретных ответов на вопрос не нашел.
В каком направлении копать если выскакивает только одна ошибка и при одинаковых условиях?
|
|
|
09.10.2014, 10:27
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Alexpoly, компрессию измерял?
|
|
|
09.10.2014, 10:53
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Alexpoly, компрессию измерял?
|
Нет. На холостых, без включенной коробки работает ровно.
Заводится на первом обороте. Пока не вижу предпосылок вывинчивать свечи....
|
|
|
09.10.2014, 10:55
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
При включении нагревателя в воздуховоде тоже ровненько работает пока греется
|
|
|
11.10.2014, 08:14
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 4
|
Alexpoly необходимо серьезно изучить проблему. У меня ситуация один в один.
Ошибка 1148. Свечки выкручивать лень. Компрессию мерить тоже. И так долгое время. В основном работает нормально. Иногда на горячую троит. Результат - клин.
Загнуты клапаны в третьем цилиндре. Ремонт головки. Замена поршня с клапаном.
Причина неисправности-гайка в третьем цилиндре. Год назад глушили ЕГР , вот она через впуск туда и попала. Поэтому - мерить компрессию в первую очередь.
__________________
Спорт 1, механика , привод 4WD,D20T, 2008 г.в.,Корея. Евро 3. 70000 км.
|
|
|
12.10.2014, 22:31
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от tvisam3394
Alexpoly необходимо серьезно изучить проблему. У меня ситуация один в один.
Ошибка 1148. Свечки выкручивать лень. Компрессию мерить тоже.
|
Спасибо за поучительную историю!
Наводит на грустные размышления...
Мне не жалко времени на измерение компрессии, мне будет обидно, если потом последует "вскрытие" в следствии поломанных свечей дилерскими "мастерами"
В пятницу заехал к дилеру на обследование...
Фигня полная, ничего нового не сказали.
Сказанное строго соответствовало описанию ошибки в фирменном мануале.
В субботу прозвонил цепи и промыл все разъемы.
Заменил клапан Егр пользуясь случаем. Хороший - на чистый))).
на холодном моторе теперь сделал тест на слив - идеально. разброс менее 0,1 мл.
Теперь мотор работает ровно и просто на холостых и при включении коробки.
Вибрации все ушли...
Ехал с дачи радовался... и на совершенно ровном участке, при чуть нажатой педали - опять 1148...
Причем отметил такую особенность, если не останавливаться, то обходной режим остается как при последнем движении. Если встать на светофоре... То тронешься уже с "хорошим" звоном...
После сброса - все идеально до следующего холодного старта...
1. Хочу поменять второй датчик на первый, ранее поменянный.
2. невозможно узнать целостность экранированного провода, самой оболочки... Да и если он при вибрации замыкает иногда на массу то тоже возможны искажения сигнала датчика.
3. Почистить разъем на ЭБУ.
Какие возможны еще варианты?
|
|
|
13.10.2014, 02:22
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Alexpoly
Спасибо за поучительную историю!
Наводит на грустные размышления...
Мне не жалко времени на измерение компрессии, мне будет обидно, если потом последует "вскрытие" в следствии поломанных свечей дилерскими "мастерами"
|
ну свечи давно высверливают и при чем без снятия клапанной крышки,я на это дело забил, а вот друг в этом деле при успел(если что в личку стучи),ну и что то их сломали,там резьба и сама свеча уперается в голову там падать не чему один хрен все держится на стержне ,ломается сама гайка и то что до резьбы,может прогореть и быть вот так http://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/752776 но и это не смертельно,можно ездить годами,как я понимаю что и без свечей заводится нормально 1148 он не на что не влияет.а вот на счет компрессии скажу.пока не мерил спал спокойно ,померил и ппц при чем на последней машине было так2.3.4-26 1-15 пробег 98т
|
|
|
13.10.2014, 02:25
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
могут звенеть форсы.гидрики,при чем с первыми боротся бесполезно .мыть и притерать ,я себе все 4 распылителя поставил новые-один хрен звенят
|
|
|
13.10.2014, 09:51
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от Шао
могут звенеть форсы.гидрики,при чем с первыми боротся бесполезно .мыть и притерать ,я себе все 4 распылителя поставил новые-один хрен звенят
|
Не понял как это связано с ошибкой 1148?
Сегодня утром сел в машину, завел... Затроила... Вчера все было чудесно...
Через 20 км выскочила 1148. Остановился, сбросил. Все чудесно нет никаких симптомов... Такое впечатление, что одна из форсунок периодически подвисает... Но почему не вылетает код и ее ошибки?
|
|
|
13.10.2014, 10:06
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от tvisam3394
Alexpoly необходимо серьезно изучить проблему. У меня ситуация один в один.
|
Что то менялось в ходе ремонта из топливной арматуры?
|
|
|
13.10.2014, 15:00
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Alexpoly
Не понял как это связано с ошибкой 1148?
Сегодня утром сел в машину, завел... Затроила... Вчера все было чудесно...
Через 20 км выскочила 1148. Остановился, сбросил. Все чудесно нет никаких симптомов... Такое впечатление, что одна из форсунок периодически подвисает... Но почему не вылетает код и ее ошибки?
|
давай ка ты заливай колодцы солярой и газуй, скорей всего у тебя-пробивает колечко(не вздумай подтягивать) а может и не одно
ну если по утрам троит ,то по очереди скидывай с форсы фишки , не рабочую найдешь
|
|
|
13.10.2014, 15:13
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
так троит то не каждый день...
Что значит заливай солярой? Так можно все разнести)))
Попробую снять фишки...
|
|
|
13.10.2014, 20:34
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Alexpoly
так троит то не каждый день...
Что значит заливай солярой? Так можно все разнести)))
Попробую снять фишки...
|
берешь соляру или вд и от души заливаешь,лишнее с 4 форсы стечет,посади за руль кого то и оборотов 3т и смотри если пузырит то там колечко и меняй
|
|
|
13.10.2014, 20:59
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
Мерси за вариант)
Смущает только что сейчас проехал 40 км с работы... а ошибки нет... после небольшого прогрева выключил зажигание и гавел снова...
Странно, что после повторного запуска ошибок больше не бывает никогда.
При "железных" поломках так не бывает...
|
|
|
14.10.2014, 20:27
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
Три раза два дня проделал действия описанные выше. Заводил, ехал минут, глушил и снова заводил. За два дня ошибки нет...
Что то начинает прослеживаться логика...
Жаль нет в мануале временных привязок к опросам датчиков при различной температуре, педали газа и пр и др...
|
|
|
15.10.2014, 20:02
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 4
|
Alexpoly. Что то менялось в ходе ремонта из топливной арматуры?
Менять ничего не менял. Заварил голову. Поменял 4 клапана , одно седло.
Поршень с шатуном. Выдергивал форсунки. В выходные дособеру. Поршень можно было не менять. Но так как повреждения в верхней части поршня -считаю титанические усилия по снятию поддона не напрасны. Свечки при снятой голове нормально выкрутились. Для верности прошел резьбу метчиком.
__________________
Спорт 1, механика , привод 4WD,D20T, 2008 г.в.,Корея. Евро 3. 70000 км.
|
|
|
16.10.2014, 07:54
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от tvisam3394
Alexpoly. Что то менялось в ходе ремонта из топливной арматуры?
Менять ничего не менял. Заварил голову. Поменял 4 клапана , одно седло.
Поршень с шатуном. Выдергивал форсунки. В выходные дособеру. Поршень можно было не менять. Но так как повреждения в верхней части поршня -считаю титанические усилия по снятию поддона не напрасны. Свечки при снятой голове нормально выкрутились. Для верности прошел резьбу метчиком.
|
Да... Много гайка наворотила((((
У меня больше ошибка не появляется... Не знаю какое из действий на это повлияло.
Вывод один - не надо спешить лезть в дебри и менять все что приработалось...
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|