 |
|
20.06.2011, 14:21
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 23
|
Полный привод New Actyon
здраствуйте!
интересует следующий вопрос:
при езде свыше 40 км, при пробуксовке- подключается ли полный привод или нет?
|
|
|
20.06.2011, 14:31
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
зависит от условий.
Муфту может чуть поджать, а может и с помощью ESP отработать.
Строгих запретов на автоматическое подключение зада нет.
|
|
|
20.06.2011, 14:59
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: О-Зуево
Сообщений: 327
|
Если в повороте подключиться задок не весело будет,без межосевого дифа.
Да и по прямой может сюрприз преподнести.Или я ошибаюсь?
Короче по первому снегу на паркинг ,привыкать к повадкам.
__________________
SY NA Luxyry+ акпп,4вд.чЁрный с белым .N2D4L41. 175л.с.
|
|
|
20.06.2011, 15:04
|
#4
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
ESP + плавное управление полным приводом = максимальная стабильность
Это раньше можно было улететь. Сейчас скорострельность систем увеличилась существенно.
|
|
|
20.06.2011, 16:00
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: О-Зуево
Сообщений: 327
|
Хвостом помести или боком поворот позволит,если отключить противобукс?
__________________
SY NA Luxyry+ акпп,4вд.чЁрный с белым .N2D4L41. 175л.с.
|
|
|
20.06.2011, 16:01
|
#6
|
Участник
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Планета: Melmac город: Подольск
Сообщений: 192
|
Позволит, вчера ради интереса на скользком проселке отключил - начало прилично мотать
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, N2D4A21 Grey
|
|
|
20.06.2011, 16:03
|
#7
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
По-моему да. Я как-то так делал. Эксперименты ставил))
|
|
|
20.06.2011, 16:13
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: О-Зуево
Сообщений: 327
|
Класс 
Все больше нравиться этот автомобиль!
__________________
SY NA Luxyry+ акпп,4вд.чЁрный с белым .N2D4L41. 175л.с.
|
|
|
20.06.2011, 16:37
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 23
|
А если ESP нет - то может на повороте срыв в боковое скольжение,
я правильно понимаю да?
то есть автоматический полный привод подключится может на любой скорости что на 5 км/ч, что на 140 км/ч?
а то я вчера с дачи возвражщался на 80- км по кочкам в дождь- чувствовал толчки - видимо подключался задний мост?
на сколоько я понял никакая лампочка не заграется если подключается задок!
|
|
|
26.06.2011, 20:48
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Щекино
Сообщений: 44
|
Хочу поделиться впечатлениями! Сегодня ездили на рыбалку, в течение 4 часов ли дождь, надеялись что кончится поэтому так ждали(За рыбалку оплатили). Обратный путь 3 км по полю с колеей, подъемами и спусками при идущем дожде!Протектор на резине забился полностью сразу. Ехали то правым, то левым боком вперед, залезали в колею. Я сделал вывод- для езды в таких условиях необходимо перейти в ручной режим на 2 скорость, заблокировать дифференциал и в натяжку, почти на холостых ползти!Я доволен автомобилем после пережитого!
__________________
NEW ACTYON, 175л.с, АКПП, N2D4A21
|
|
|
27.06.2011, 08:49
|
#11
|
Участник
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 136
|
На скоростях больше 40 км/ч полный привод не включается. Работает только система против пробуксовки.
Так что на скорости у вас просто передний привод.
|
|
|
27.06.2011, 11:03
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Цитата:
Сообщение от sniff
На скоростях больше 40 км/ч полный привод не включается. Работает только система против пробуксовки.
Так что на скорости у вас просто передний привод.
|
Думаю, это ошибочное утверждение. Полный (в нашем случае - задний) привод подключается автоматически на ЛЮБОЙ скорости при пробуксовке переднего (одного или обоих) колеса. Принудительное включение (нажатием клавиши) работает только до 40 км/ч.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
27.06.2011, 11:11
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 414
|
Опасно конечно подключение полного привода в повороте на хорошей скорости. Например, зима, поворот, управляемый занос на переднем приводе, и тут на тебе подрубается зад, машину удержать будет очень тяжело. Жаль нет кнопки 2WD или может в разрыв цепи предохранителя муфты вывести на панель кнопочку
|
|
|
27.06.2011, 11:36
|
#14
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
система курсовой устойчивости не даст тебе пойти в занос, потому что она моментально срабатывает на любые изменения траектории и включает когда необходимо полный привод, а вот если ты ее отключишь, то да, управляемый занос может стать неуправляемым
|
|
|
27.06.2011, 11:52
|
#15
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
надо цеплять диагноста с прибором, гонять и смотреть что с муфтой происходит.
|
|
|
27.06.2011, 11:56
|
#16
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
finn, это проверенная информация или предположение?
|
|
|
27.06.2011, 12:30
|
#17
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
это проверенная информация, во время заноса при включенной системе курсовой устойчивости и при условии полного привода.
действует примерно так: во время движения и входа ( допустим) в поворот срабатывает система курсовой устойчивости, следом подключается задний привод и антипробуксовочная система, но не пропорционально 50/50 ( имею ввиду задние колеса левое/правое). мозги машины рассчитывают какое усилие приложить к определенному колесу чтоб не дать автомобилю уйти в занос и дать водителю выровнить автомобиль.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|