 |
|
17.02.2015, 12:09
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 21
|
235/60 R18?
День добрый уважаемые Форумчане, давно уже хотелось избавиться от "детских" 215/65 R16. Начиная с 18 радиуса, радует изобилие дисков для ауди и мерса, что предполагает ширину диска в основном начиная от 8 дюймов, на которой я и остановился. Радует и наличие дисков с вылетом в 39 и 43. В начале подумывал о проверенном размере 225/60R18, читал форум, люди ездят. Но возникли сомнения, а не критично ли на диск, шириной 8 дюймов надевать 225 резину? Где-то в таблице прочитал, что не рекомендуется, хотя и дозволено. Тем самым возник вопрос, а влезет ли 235/60 R18 на NA? Если да, то для диска шириной в 8 дюймов идеально подходит. Дальнейшее развитие мысли подвигло на смелые идеи - 235/55 R19. Как бы и колеса красивые, большие и профиль позволяет комфортно перемещаться по нашим дорогам. Увеличение размера колес предполагает и увеличение мощности, благо "придушенная" электронно управляемая турбина позволяет. (185-190 л.с.) По-моему в Корее со 190 л.с. выпускали..
|
|
|
17.02.2015, 12:29
|
#2
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
|
181 л/с в Корее. А смысл этих колёс? Расход увеличить? Динамику ухудшить? Или среднюю рулёжку свести на уровень х...вой? Видиться хочется ТС совместить эти вопросы в один. Если не прав, поправьте.
|
|
|
17.02.2015, 12:37
|
#3
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
dieselpower
Таки дерзайте, герой-теоретик! 
И да, нету слова "радиус" в обозначении колеса.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
17.02.2015, 12:44
|
#4
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
+1 к Дедку. Основной плюс таких башмаков -эстетика. Остальное-чем шире, тем по швам громче хлопают, жестче, в колее сами собой едут и разгонная динамика хуже явно. По ровному идеальному асфальту конечно едешь как по рельсам, но такое только в Москве на МКАДе. и германии  . А и самое главное забыл- лавэ надо.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
17.02.2015, 12:44
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 21
|
Когда я обкатывал машину, бортовой компьютер показывал расход 16 литров, сейчас 10,5 литров, готов пожертвовать 1-2л ДТ ради красоты и эстетики. Динамику планирую компенсировать увеличением наддува турбины (сейчас заводские 149 л.с.). А разве при большем контакте с асфальтом (за счет ширины резины), не увеличивается стабильность на дороге? Также смысл колес вижу в увеличении клиренса машины (вместо 180 там как минимум 200мм должно быть), что не может не радовать.
|
|
|
17.02.2015, 12:53
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 21
|
А что по поводу 225/55 R19? опять же диски 8 дюймов. Здесь вроде на 1 размер отличаются.
|
|
|
17.02.2015, 15:47
|
#7
|
Участник
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Тула
Сообщений: 198
|
dieselpower
225 ширина на 8 дюймов ИДЕАЛЬНА!
__________________
New Actyon 2014. Чёрный....
|
|
|
17.02.2015, 16:09
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 21
|
Отлично, значит приобрету либо 225/60 R18, либо 225/55 R19 для соответствующего приобретенного диска (буду опираться на свой бюджет). В принципе я изначально и хотел с такой шириной резину брать. И для нагрузок на отдельные узлы машины не критично. Спасибо.
|
|
|
17.02.2015, 16:18
|
#9
|
Участник
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Тула
Сообщений: 198
|
В 19....выбора шин НЕТ 
При 18 лучше 225/55 ставить. При 60 профиль толстый
__________________
New Actyon 2014. Чёрный....
|
|
|
17.02.2015, 16:35
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 21
|
у меня летние кумо 16 радиуса до сих пор, нормальные шины.
|
|
|
17.02.2015, 16:37
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 21
|
зато с 60 профилем мягче, при попадании в ямку на дороге больше вероятность неповреждения диска))
|
|
|
17.02.2015, 16:44
|
#13
|
Участник
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Тула
Сообщений: 198
|
1 Это зимняя шина
2 Я не говорил что корейские шины НЕ нормальные 
3 Какой смысл переходить на больший диаметр дисков....если боитесь их повредить?
__________________
New Actyon 2014. Чёрный....
|
|
|
17.02.2015, 16:49
|
#14
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,533
|
[QUOTE=dieselpower;431197] (для 19 радиуса)
А про радиус так не чего и не понял??? #3
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
17.02.2015, 17:05
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 21
|
Эдди,
1. Не важно для какой сезонности шина, важно то, что она есть в принципе, в том же яндекс маркете выбираете параметры и он вам выдаст куче результатов, в том числе и летние шины.
2. Кумо я в пример привел).
3. 55 прифиль не низкий, просто я отметил преимущества 60 профиля перед 55.
|
|
|
17.02.2015, 17:06
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 21
|
Ок, диаметр колеса)
|
|
|
17.02.2015, 17:07
|
#17
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,533
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|