 |
26.10.2015, 09:45
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: tomsk
Сообщений: 37
|
вопрос по установке ППП Бинар
Купил, поставил, запусти, работает - был счастлив.
День спустя задался вопросом: а правильно ли я его установил? точнее сказать правильно ли я направил ОЖ по системе?
С нижнего патрубка отопителя салона направил на электропомпу ППП, с помпы в ППП, с ППП в патрубок к двигателю (который в стоке стоял на нижнем патрубке отопителя салона).
А не возникает ли у меня при такой схеме установки противостояние между электропомпой ППП и помпой двигателя, иными словами не нагнетают ли они ОЖ навстречу друг другу?
П.С. не нашел нигде картинки показывающей направление циркуляции ОЖ по системе поэтому при установке руководствовался интуицией, а сейчас закрались сомнения, ведь если помпы работаю навстречу друг другу циркуляция ОЖ будет практически отсутствовать и получу перегрев двигателя со всеми вытекающими.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD 2010 г.в. (модельный год 2011)
|
|
|
26.10.2015, 10:22
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2015
Адрес: Якутск
Сообщений: 1
|
Привет, у меня схема такая: блок двс-помпа -Бинар-печка. Брал с нижнего патрубка печки. Подсмотрел с карты установки Вебасто.
|
|
|
26.10.2015, 11:12
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: tomsk
Сообщений: 37
|
Как я понял установлено у нас одинаково - в разрыв нижнего патрубка отопителя салона, только вот у тебя из блока в печку направлено, а у меня из печки в блок. А как правильно?
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD 2010 г.в. (модельный год 2011)
|
|
|
26.10.2015, 14:24
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Цитата:
Сообщение от baracudatomsk
Как я понял установлено у нас одинаково - в разрыв нижнего патрубка отопителя салона, только вот у тебя из блока в печку направлено, а у меня из печки в блок. А как правильно?
|
Проверить откуда подача элементарно , на запущенном прогретом двигателе и выключенном бинаре включаете печку на полную мощь и смотрите на печке шланги , какой горячей тот и подача
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
26.10.2015, 17:53
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
А что там проверять, на печку один из блока, другой на помпу. из и на. помпа сосет.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
26.10.2015, 20:58
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: tomsk
Сообщений: 37
|
Цитата:
Сообщение от c-ishim
Проверить откуда подача элементарно , на запущенном прогретом двигателе и выключенном бинаре включаете печку на полную мощь и смотрите на печке шланги , какой горячей тот и подача
|
попытался так проверить, но объективно разница не особо заметна, тем более что шланги на верхний и нижний патрубок из разного материала (т.е. теплопроводность у них будет разная)
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD 2010 г.в. (модельный год 2011)
|
|
|
26.10.2015, 20:59
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: tomsk
Сообщений: 37
|
Цитата:
Сообщение от Проходимец
А что там проверять, на печку один из блока, другой на помпу. из и на. помпа сосет.
|
кто чего и куда сосет чет не понял из вашего ответа
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD 2010 г.в. (модельный год 2011)
|
|
|
26.10.2015, 21:33
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Цитата:
Сообщение от baracudatomsk
кто чего и куда сосет чет не понял из вашего ответа 
|
Помпа антифриз засасывает , антифриз идет от блока к помпе
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
27.10.2015, 07:04
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: tomsk
Сообщений: 37
|
нашел инструкцию по установке Webasto на дизельный Kyron.
Согласно схеме движение ОЖ из двигателя в ППП, из ППП в верхний патрубок печки.
У меня подключено из нижнего патрубка печки в ППП, из ППП в двигатель, значит получается у меня направление потока ОЖ от электропомпы ППП совпадает с направлением потока помпы ДВС, а значит будет мне зимой счастье
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD 2010 г.в. (модельный год 2011)
|
|
|
27.10.2015, 07:21
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Так зачем самому голову ломать если есть куча подробных отчетов на кайрон
На этом актионе тоже самое так как мотор тот же
Я когда ставил бинар то просто по отчетам тупо все так же сделал и ноль проблем
Я еще помню когда ставил бинар то по лени недочитав отчеты дошел до установки топливного насоса и стою и думаю куда его прикрутить
Потом прочитал в отчете что на стенке кузова есть ввареный болт и на него насос идеально прикручивается
А его не видно , руку сунул и нашел его.
Так что надо меньше думать а больше читать чужой опыт
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|