 |
11.03.2014, 20:01
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: иваново
Сообщений: 58
|
Муфта вязкости
Подскажите, в чем причина.
Заехал в сервис поменять термостат и приводной ремень. Для того, что бы поменять ремень необходимо было снять кожух вентилятора. Но кожух не проходит между радиатором и вентилятором. Тогда сняли крыльчатку вентилятора и достали кожух. Ремень и термостат поменяли, все собрали.
Завожу. Сразу же "зашумел" вентилятор. то есть муфта в постоянном включенном положении. Если дать газу, то такое ощущение, что вертолет взлетает. От руки на холодном двигателе крутится туго. До заезда в сервис никаких проблем с муфтой не было.
Конечно попросил ребят "объясниться". Пожимают плечами - мы мол муфту не трогали, только сняли и поставили крыльчатку. Да я их и не виню, просто хочется знать в чем дело. Если пришло время менять, что ж будем менять. Но хотелось бы быть уверенным, что та "свое отработала".
Попросил их снять крыльчатку (побоялся, что оторвет) и так поехал домой (110 км) Доехал нормально, аппарат не перегревается. Но летом, в жару думаю вентилятор потребуется (в пробках)
Кстати, если при заглушенном двигателе пару минут покрутить муфту рукой, то ее "отпускает", но как только двигатель запускаешь, через пяток секунд муфту вновь "клинит"
__________________
Kyron II, D20DT, МКПП
|
|
|
11.03.2014, 23:46
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
через пяток секунд муфту вновь "клинит"
А точно "клинит"? На наших машинах вентилятор всегда вращается при заведённом движке. До срабатывания муфты он как бы "посвободнее" крутится, а при нагреве жёстче зацеп происходит. Может просто раньше внимание не обращали?
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
12.03.2014, 05:24
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Скорее всего добры молодцы при снятии/установке этой муфты задели биметаллическую пластину в центре. Теперь она "держит" муфту.
|
|
|
12.03.2014, 08:58
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
так если собрались менять, может махнуть на электрический?
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
12.03.2014, 09:41
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: иваново
Сообщений: 58
|
Цитата:
Сообщение от Султик
через пяток секунд муфту вновь "клинит"
А точно "клинит"? На наших машинах вентилятор всегда вращается при заведённом движке. До срабатывания муфты он как бы "посвободнее" крутится, а при нагреве жёстче зацеп происходит. Может просто раньше внимание не обращали?
|
Точно клинит. В сервисе же и смотрели.
__________________
Kyron II, D20DT, МКПП
|
|
|
12.03.2014, 09:43
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: иваново
Сообщений: 58
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Скорее всего добры молодцы при снятии/установке этой муфты задели биметаллическую пластину в центре. Теперь она "держит" муфту.
|
Саму муфту не трогали, от нее отсоединили вентилятор (три болта)
Кстати, на самой муфте, снаружи какая то пластина стоит, это не она случайно?
(Сделаю фото, пришлю)
__________________
Kyron II, D20DT, МКПП
|
|
|
12.03.2014, 09:44
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: иваново
Сообщений: 58
|
Цитата:
Сообщение от Juristy
так если собрались менять, может махнуть на электрический?
|
Вы думаете дешевле и проще будет? Сомневаюсь.
__________________
Kyron II, D20DT, МКПП
|
|
|
12.03.2014, 11:11
|
#8
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от иван симаков
Кстати, на самой муфте, снаружи какая то пластина стоит, это не она случайно?
|
Да, это она.
|
|
|
12.03.2014, 14:20
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: иваново
Сообщений: 58
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Да, это она.
|
И какова же ее роль?
Она достаточно свободно "болтается", так должно быть? WP_20140312_001.jpg?
__________________
Kyron II, D20DT, МКПП
|
|
|
12.03.2014, 16:52
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Биметалл, работает по принципу сцепления, при нагреве происходит зацеп за счёт силы трения.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
12.03.2014, 17:50
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Сочи
Сообщений: 1
|
В холодном состоянии она нажимает на шток который находится под этой пружиной, а при нагреве она выгибается и включает муфту. Скорее всего её зацепили при ремонте. Выход - Снять муфту , аккуратно снять "пружину" изогнуть её в обратном направлении и вернуть её на место. Проверенно лично.
|
|
|
12.03.2014, 19:25
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: иваново
Сообщений: 58
|
Цитата:
Сообщение от Султик
Биметалл, работает по принципу сцепления, при нагреве происходит зацеп за счёт силы трения.
|
Поясните (по фото) что за что цепляет при нагреве.
__________________
Kyron II, D20DT, МКПП
|
|
|
12.03.2014, 19:27
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: иваново
Сообщений: 58
|
Цитата:
Сообщение от Влад ВВ
В холодном состоянии она нажимает на шток который находится под этой пружиной, а при нагреве она выгибается и включает муфту. Скорее всего её зацепили при ремонте. Выход - Снять муфту , аккуратно снять "пружину" изогнуть её в обратном направлении и вернуть её на место. Проверенно лично.
|
Снял пластину. Никаких штоков под ней нет, просто корпус муфты. Как ее не изгибай давить ей не на что.
__________________
Kyron II, D20DT, МКПП
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|