 |
|
17.06.2015, 16:30
|
#1
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
SsangYong выпустил новый дизель
Компания SsangYong наконец-таки выпустила новый дизель D22DTF и D22DTR, который создан на базе успешного двигателя D20DTF.
Новый двигатель удовлетворяет нормам выброса Euro-6 и будет устанавливаться на конвейер с июля 2015 года.
Как и говорилось ранее в СМИ, компания SsangYong следует общемировой практике в уменьшении количества цилиндров применяемых двигателей. Таким образом, D22DTR заменит собой устаревший двигатель D27DTP, применявшийся на автомобиле Rexton XVT.
Версия D22DTF устанавливается на автомобилей New Actyon и агрегатируется с шестиступенчатой АКПП AISIN.
D20DTF и D22DTF проектировались одновременно на единой платформе, поэтому многие детали у этих двигателей идентичны.
Двигатель D22DTF и D20DTF имеют следующие одинаковые детали:
1) блок цилиндров (диаметр цилиндра "86.2 мм" остался без изменений)
2) ГБЦ
3) прокладка ГБЦ
4) впускные и выпускные клапаны
5) клапанная крышка
6) распределительные валы
7) шатуны
8) шатунные и коренные вкладыши
9) привод распределительных валов
10) впускная система
11) топливный фильтр
Основным изменениям подвергся масляный насос, масляный фильтр, система EGR, форсунки, ТНВД, топливные трубки высокого давления, турбокомпрессор, увеличен ход поршня.
Для обеспечения норм Евро-6 в системе выхлопа D22DTF применено два широкополосных кислородных датчика (у D20DTF датчик один), увеличена пропускная способность системы EGR, увеличен объём сажевого фильтра.
|
|
|
17.06.2015, 17:40
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Кирилл! Мощность, крутящий момент известны?
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
17.06.2015, 17:46
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Конечно, самое интересное я упустил
224 л.с.
500 Нм
Турбина импульсная, двухзаходная.
Если говорить коротко, то мотор 2.2 это тот же 2.0, только с увеличенной производительностью топливной системы и турбины. Ну и ход поршня другой. Всё остальное то же самое.
|
|
|
17.06.2015, 17:47
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Вероятно, что мощность и момент будут программно меняться в зависимости от применяемости на том или ином автомобиле.
PS
Кстати, у нашего клубного чип-тюнера Александра как раз примерно такие характеристики на его Актионе. Вот почему у него мотор так долго живёт - в этом моторе с завода прочность заложена под 2.2.
|
|
|
17.06.2015, 18:20
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 290
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Версия D22DTF устанавливается на автомобилей New Actyon и агрегатируется с шестиступенчатой АКПП AISIN.
|
И где эти автомобили?
__________________
Участник лотереи SsangYong New Actyon. Лотерейный билет 2013 года: Дизель, полный привод, австралийская АКПП... (Проигрыш на 19900 км.)
|
|
|
17.06.2015, 18:28
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2015
Адрес: Mск
Сообщений: 574
|
А 22 это объём или просто индекс?Если объём,то тогда совсем ничего не понятно.Откуда он взялся?
|
|
|
17.06.2015, 18:45
|
#7
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от positron
И где эти автомобили?
|
Я же написал, что в июле начнут ставить.
Цитата:
Сообщение от Van Helsing
А 22 это объём или просто индекс?Если объём,то тогда совсем ничего не понятно.Откуда он взялся?
|
22 - это объём. Увеличили ход поршня примерно на 8 мм.
|
|
|
17.06.2015, 18:52
|
#8
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Вот теперь я знаю, какая у меня будет следующая машина
|
|
|
17.06.2015, 19:23
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 866
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
Вот теперь я знаю, какая у меня будет следующая машина 
|
А чем она так радикально будет отличаться от этой?
По моему фраза успешный двигатель должна применяться к миллионнику, причем безпроблемному, тут же единицы до 100 тыр накатали, да и двиг сложнее стал.
__________________
New Actyon D20DTF
|
|
|
17.06.2015, 19:31
|
#10
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
Вот теперь я знаю, какая у меня будет следующая машина 
|
Не торопись, у Хёнде моторы 2,2л при 197лс показывают себя плохо. Есть случаи "руки дружбы". Выждать годик стоит. Но акпп Aisin конечно не может не радовать.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
17.06.2015, 22:19
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
вот дождусь когда пойдут актион спорт с таким мотором и поменяю своего
|
|
|
17.06.2015, 22:41
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 290
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
500 Нм
|
C коробкой передач AISIN, рассчитанной максимум на 450 Нм? 
Привычка к "разгону" у СсангЁнга неистребима?
"Семейство акпп AISIN AW TF80SC сейчас состоит из двух под-модификаций: AF21\TF81SC и AF40-6\TF80SC, рассчитано на два класса двигателей "средний" (до 2.0 л) и "heavy duty" (2.0 - 4.0л) и захватывает диапазон крутящего момента до 450 Нм."
Впрочем, дохлую коробку AISIN можно ремонтировать. Есть и запчасти и ремонтники с опытом.
Придётся, на всякий случай, дефорсировать прошивку? И 400 Нм вполне достаточно с дизельным мотором и не сильно тяжёлым кузовом.
__________________
Участник лотереи SsangYong New Actyon. Лотерейный билет 2013 года: Дизель, полный привод, австралийская АКПП... (Проигрыш на 19900 км.)
|
|
|
17.06.2015, 22:51
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Ну что же. Санг Йонг идёт в ногу с конкурентами, у которых моторы данного объёма давно в действии.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
17.06.2015, 23:19
|
#14
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Таки он с мочёй будет,если е-6?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
18.06.2015, 00:05
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 290
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
Таки он с мочёй будет,если е-6?
|
Где-то говорили, что на малых машинах с небольшими моторами можно обойтись без мочевины. (СуперЕГР, суперпуперсажевый фильтр, катализатор). На машинах типа "Газелей" ещё можно вписаться в Евро-6, а на настоящих грузовиках без мочевины уже никак.
__________________
Участник лотереи SsangYong New Actyon. Лотерейный билет 2013 года: Дизель, полный привод, австралийская АКПП... (Проигрыш на 19900 км.)
|
|
|
18.06.2015, 12:05
|
#16
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Цитата:
Сообщение от anders78
А чем она так радикально будет отличаться от этой?
По моему фраза успешный двигатель должна применяться к миллионнику, причем безпроблемному, тут же единицы до 100 тыр накатали, да и двиг сложнее стал.
|
Цитата:
Сообщение от Hotdad
Не торопись, у Хёнде моторы 2,2л при 197лс показывают себя плохо. Есть случаи "руки дружбы". Выждать годик стоит. Но акпп Aisin конечно не может не радовать.
|
Радикальность в более высокой мощности и моменте. Ну люблю я "горячие" машинки. Я в ближайшее время и не собираюсь менять авто. Это в далекой перспективе. Если связка окажется надежной и цена адекватной, то вполне возможно и приобрету. А "миллионник" мне нах не нужен, я столько не наезжаю, а дарить за копейки будущему владельцу желания не возникает.
|
|
|
18.06.2015, 12:15
|
#17
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от positron
C коробкой передач AISIN, рассчитанной максимум на 450 Нм? 
Привычка к "разгону" у СсангЁнга неистребима?
"Семейство акпп AISIN AW TF80SC сейчас состоит из двух под-модификаций: AF21\TF81SC и AF40-6\TF80SC, рассчитано на два класса двигателей "средний" (до 2.0 л) и "heavy duty" (2.0 - 4.0л) и захватывает диапазон крутящего момента до 450 Нм."
Впрочем, дохлую коробку AISIN можно ремонтировать. Есть и запчасти и ремонтники с опытом.
Придётся, на всякий случай, дефорсировать прошивку? И 400 Нм вполне достаточно с дизельным мотором и не сильно тяжёлым кузовом.
|
Не думаю, что будут именно такие характеристики на актионе. Скорее всего их будут занижать до приемлемого уровня. Тормоза-то остаются прежними.
Нынешний D20DTF(R) имеет мощности от 149 до 181 л.с., в зависимости от модели авто.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|