 |
|
12.11.2012, 22:04
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Методика прогрева дизеля
поиском ничего не нашел, если было - ткните носом. Кто как прогревает свой дизель. Бытует мнение что надо, прогревать, и так же есть мнение что не надо. Если не греете, то при каких оборотах движетесь, или как обычно - завел и поехал в обычном режиме. Особо интересует мнение дизелистов со стажем, которые пережили не одну зиму и намотали больше 100 000км. У меня частые короткие пробеги, и для того, чтоб проехать 5-10 минут греть 5 минут вроди как глупо. Да и прогреть на таких расстояниях сложно. Получается надо постоянно ездить тошнить? Больше 100000 ездить не собираюсь, но не хотелось, чтоб движок навернулся раньше, да и человеку, которому продам, не хотелось бы г..вно подсовывать. В общем же хотелось, чтоб машина служила мне, а не я ей в угоду чем то жетрвовал. Сейчас найдется много мнений, что надо прогревать и даже до рабочей температуры (4 деления), но в Германии, скажем, вообще запрещено прогревать двигатель законом, и ведь ездят как-то, может современные ДВС приспособлены?
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
12.11.2012, 22:10
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
полное утепление и что то вроде вэбасты ставить.
|
|
|
12.11.2012, 22:25
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
100 тыс. проходит без всяких заморочек, хоть льдом двигатель летом обсыпай. Никогда никакие машины не грел, 3 минуты поработала и поехал, ходили все за 200 тыс.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
13.11.2012, 06:05
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,602
|
ниже -10 толкаю вебасту на 30 минут, после завожу с сигналки еще на 15 минут. Вышел сел и поехал. Всегда грею много и даже летом перед выходом на улицу и то "толкаю".
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
13.11.2012, 06:18
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
У нас морозов пока небыло, ну а с понижением температуры утеплил двигатель, мордашку, поэтому автомобиль пока не прогреваю. Ну а прийдут морозы скорее буду греть минуты 3-5.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
13.11.2012, 07:23
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Оренбуржье
Сообщений: 1,080
|
Всем привет! Поставил догреватель 5 кв., купил автоодеяло, сегодня -6 гр. прогрев до первого деления 5 минут и поехали! Ещё ч/з 10 минут 4 деления. Поездки короткие - поэтому считаю, что без догревателя до беды не далеко - любой ДВС не любит эксплуатации при температуре ниже рабочей, особенно ДИЗЕЛЬ. Кстати ТЭН в печке - СУПЕР !!! Греет практически сразу, пока из гаража выкатился, ворота закрыл, сажусь и жопогрейка тёплая и из печки тёпленькая идёт !!!
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с.  у жены трудится
Был НА тракторок AWD
|
|
|
13.11.2012, 08:20
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Оренбург
Сообщений: 47
|
На 3 фокусе фича для России, стрелка температуры в течении первой минуты до рабочей температуры поднимается, вне зависимости от температуры двигателя и окружающей среды. Сделано что бы на месте не грели, экология..... В ютубе роликов навалом.
|
|
|
13.11.2012, 09:00
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Мануал объяснит методику прогрева ДВС!От себя добавлю:не начинал движение на авто с АКПП по достижению следующих условий-обороты падают до холостых и из воздуховода идет горячий (более 40 град)воздух при мин обдуве!А вообще нет смысла в дизеле в коротких поездках:прогрев больше топлива кончит,тут либо бензинка либо общественный транспорт!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
13.11.2012, 09:00
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
грею, как обороты начнут падать -еду
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
13.11.2012, 09:48
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Минута на месте после заводки, чтоб масло разбежалось, а дальше поехали. Заодно под нагрузкой на ходу мотор прогревается быстрее.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
13.11.2012, 10:15
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Оренбуржье
Сообщений: 1,080
|
ЧАРЛИ, дизель и на трассе в морозы умудряется замёрзнуть, мы уже это "проходили" когда в -30-35С ноги примерзают врубаешь печку на-полную, а ДВС сам зубами клацает...Ткнёшь Вебастика и сразы всё ОК !!!
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с.  у жены трудится
Был НА тракторок AWD
|
|
|
13.11.2012, 10:24
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Цитата:
Сообщение от чарли
Мануал объяснит методику прогрева ДВС!От себя добавлю:не начинал движение на авто с АКПП по достижению следующих условий-обороты падают до холостых и из воздуховода идет горячий (более 40 град)воздух при мин обдуве!А вообще нет смысла в дизеле в коротких поездках:прогрев больше топлива кончит,тут либо бензинка либо общественный транспорт!
|
Покупать бензин для коротких поездок и дизель для дальних?  Здесь на форуме таких нет. Надо выходить из того, что есть. Про общественный транспорт вообще не понял.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
13.11.2012, 11:56
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Оренбуржье
Сообщений: 1,080
|
Я тоже прикольнулся....
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с.  у жены трудится
Был НА тракторок AWD
|
|
|
13.11.2012, 12:23
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Так нет прикола:если человеку приспичило ехать на 3-7 км и греть при -5 на улице свой НА в течении 15 минут то невольно задаёшься вопросом:либо челу надо "рассуждения" на форуме засветить либо проще пользоваться общественным транспортом -как говорят немцы:что экологичнее ехать на электричке или на авто?Не в обиду написано...но?
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
13.11.2012, 12:30
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 431
|
Я всегда грею на месте до первого деления
__________________
New Actyon, D20DTF, Elegance +, 149 л.с., АКПП, AWD - Продан
HAVAL F7, TECH PLUS, WHITE
|
|
|
13.11.2012, 12:33
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Оренбуржье
Сообщений: 1,080
|
Чарли, можно подумать, что имея авто ты за 1- 2 квартала пешком пойдёшь или на автобусе поедешь... Не засоряй тему...
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с.  у жены трудится
Был НА тракторок AWD
|
|
|
13.11.2012, 12:34
|
#17
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
MAIIIUHUCT - это долго, бессмысленно и затратно. до -10 можно спокойно греть 3-5 минут и ехать не спеша, до -20 греть 5-7 минут , если ниже -20 то около 10 минут. а если автомат, то переключайся на D - быстрее прогреется
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|