 |
|
09.03.2016, 16:17
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2016
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 29
|
Неправильная работа 6/акпп
Всем здравствуйте! Уже 6 часов являюсь счастливым владельцем actyon sport 2009 г. в., 6/акпп.
До этого юзал коробочные ретоны и терраканы, опыта обращения с адаптивными автоматами чуть.
В общем к делу: при перегоне Спорта к новому порту приписки обратил внимание на повышенные обороты при переключении передач (в пределах 2500-3000), при этом на 5-6 передачу не переходит даже при движении накатом на скорости 80, обороты при этом около 3000. При переключении в ручном режиме передачи на табло отрабатываются, но физически переключения не происходит ни вверх ни вниз.
Подскажите, с чего начать диагностику? Или все в пределах нормы?
|
|
|
09.03.2016, 22:31
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
с замены масла,ну это по любому раз взял с рук,есть у меня подозрение что она у тебя изначально стоит в аварийке
если с парковки поставить на драйв трогается сразу? или думает2-3-4-5 сек?ну как я понимаю что 120 для нее потолок и она орет?
ну тогда наверное с плиты начни-клапана, солинойды,что то притирать мыть или менять
|
|
|
10.03.2016, 00:09
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Скорее всего коробка в аварийном режиме.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
10.03.2016, 14:22
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2016
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 29
|
с парковки на драйв трогается в течение секунды, рывков при переключении нет, пару раз при нервной работе газом втыкала низшую и секунд 5 не поднималась несмотря на обороты под 4000, потом как ни в чем подбила вверх и поехала.
Как узнать в домашних условиях, в аварийном режиме или нет?
|
|
|
10.03.2016, 20:40
|
#5
|
Участник
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: нижняя салда
Сообщений: 158
|
На панели панели переключается значит ручка в работе .Попробуй заглушить и перезапустить если будет переключаться значит дело в датчике мозгов на него налипло много мусора с фрикционов его нужно просто снять и промыть . Телефон мой 9068043224 я перезвоню буду рад помочь чем смогу.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD  ВСЕ РАВНО ЕГО НЕ БРОШУ ПОТОМУ ЧТО ОН ХОРОШИЙ
|
|
|
11.03.2016, 10:33
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2016
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 29
|
Сегодня попробовал эксперименты:
1. После сброса клеммы аккума переключалась легко и непринужденно, в том числе и в ручном режиме, передачи отрабатывались согласно индикатору, 6 воткнулась на скорости около 100, обороты держались 2100-2500.
2. После резвого разгона 2 и 3 передачи воткнулись с ударом, после чего вернулись в исходное состояние: выше 4 не поднимается, выше 80 км/ч не разгоняется даже при газе нажатом до упора.
3. При переключении в зимний режим передачи перебирает мягко, но выше 80 все равно не разгоняется.
|
|
|
11.03.2016, 10:36
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2016
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 29
|
Цитата:
Сообщение от салда96
дело в датчике мозгов на него налипло много мусора с фрикционов его нужно просто снять и промыть
|
А снять этот датчик возможно без снятия коробки и слива масла?
|
|
|
11.03.2016, 15:49
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
6-я должна где то на 70 переключаться.
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
11.03.2016, 20:38
|
#9
|
Участник
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: нижняя салда
Сообщений: 158
|
Коробку снимать не надо а масло по любому сливать и поддон снимать придется не бойся сложного ни чего нет . Да и Форум в подмогу .
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD  ВСЕ РАВНО ЕГО НЕ БРОШУ ПОТОМУ ЧТО ОН ХОРОШИЙ
|
|
|
12.03.2016, 17:26
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2016
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 29
|
Сегодня добрался до сканера: кроме всякого мусора показал, что нет связи с акпп! Может начать с этого? Какие могут быть причины? разьем? обрыв? предохранитель?
|
|
|
12.03.2016, 18:35
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
ну как же нет связи если она едет?
|
|
|
12.03.2016, 23:06
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
Цитата:
Сообщение от Серг-прим
Сегодня добрался до сканера: кроме всякого мусора показал, что нет связи с акпп! Может начать с этого? Какие могут быть причины? разьем? обрыв? предохранитель?
|
может это у вашего сканера нет связи с акпп?
вы бы коды ошибок написали, а то все это пустой звук. конкретики мало.
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
12.03.2016, 23:29
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Серг-прим
Сегодня добрался до сканера: кроме всякого мусора показал, что нет связи с акпп! Может начать с этого? Какие могут быть причины? разьем? обрыв? предохранитель?
|
а ваш сканер и не будет читать акпп ,он у вас scan100?понятно что нет,знаешь что такое нет связи с акпп?.это когда двигатель завел,и все, на драйв не реагирует на заднюю скорость то же на педаль жмешь а там 800 оборотов хоть в пол вдави-повырубало все
|
|
|
13.03.2016, 03:41
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2016
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 29
|
какой именно scan не знаю, но вроде профессиональный, в тех центр заезжал. Кодов ошибок не было, просто при нажатии на икону проверки автомата он выдавал сообщение "нет связи с а/т". Мастер подергался немного вокруг сканера, протер экран, сплясал с бубном и утих, сказал типа все, дисконнект.
|
|
|
20.03.2016, 12:45
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2016
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 29
|
Всем здравствуйте! Итак, спустя 10 дней эксплуатации:
постоянные текущие ошибки: р0108, р0700, р1234, u3fff
машина в целом ведет себя так: на холодной коробке без вопросов. На горячей- пробуксовка включения 4 передачи (обороты двигателя подпрыгивают на пару секунд при включении), несколько раз был отказ включения, лечил стоп-стартом двигателя, иногда включалась 3 при снижении скорости в попытке парковаться, после чего при разгоне 4 тоже включалась штатно. При разгоне со скорости 80 независимо от положения дросселя мотор обороты не набирает и даже не пытается, передачи вниз не переключаются. При движении на подьем набора скорости почти нет, по ровной или под уклон еще кое-как набирает, но обогнать фуру очень проблемно. Максимально набранная скорость 130, выше не позволяет. Вернусь к началу, на непрогретой коробке разгон достаточно резвый, без проблем.
Выяснилось, что в нашем городе отсутствуют рекомендованные масла в акпп, нашел только RAVENOL® ATF DSIH 6. Какой у кого есть опыт использования этого масла?
|
|
|
20.03.2016, 17:49
|
#16
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
где то тут есть инфа что лили Равенол
|
|
|
21.03.2016, 05:39
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2016
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 29
|
Я тоже читал тему здесь от 13-14 года, хотелось бы узнать чем кончилось?
__________________
Actyon sports 2009 d20T, 6-АКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|