 |
|
03.10.2014, 09:37
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Московский регион
Сообщений: 89
|
Перегрев мотора
Начал перегреваться мотор во время движения. Вентиляторы начинают постоянно работать, но температура не снижается. На холодную уровень антифриза примерно посередине между меток. Пробег 57т.км. Что может быть?
__________________
NEW ACTYON, зажигалка, AWD, 6МКП - продан
|
|
|
03.10.2014, 10:16
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Проверить термостат,крышку расшерительного.Потрогай патрубки на горячем моторе-не дубовые случайно,печька горячим дует?
|
|
|
03.10.2014, 16:17
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Московский регион
Сообщений: 89
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Проверить термостат,крышку расшерительного.Потрогай патрубки на горячем моторе-не дубовые случайно,печька горячим дует?
|
Печка вроде работает (дует горячим). А вот, что интересно, пока крышку расширительного не трогал, уровень в расширительном бачке не поднимался, хотя видно было, что антифриз кипит. Стоило только чуть приоткрыть крышку, как уровень начал пониматься. Пришлось снова плотно затянуть крышку расширительного бачка. Что за хрень, не понятно. Термостат пока не смотрел.
__________________
NEW ACTYON, зажигалка, AWD, 6МКП - продан
|
|
|
03.10.2014, 16:35
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от fishhant
Печка вроде работает (дует горячим). А вот, что интересно, Термостат пока не смотрел.
|
он у тебя закрыт ,все гоняется по малому кругу(ну и печка в нем) и термостат не открывается не дает антифризу бежать через радиатор
|
|
|
03.10.2014, 16:35
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
давление падает- температура кипения снижается, физика
|
|
|
03.10.2014, 16:35
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 212
|
Так ведь крышку то можно откручивать только на остывшем двигателе, на горячем там давление должно быть повышенное.
__________________
NA, AWD, бензин, МКПП
|
|
|
03.10.2014, 16:38
|
#7
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Проверь в первой термостат.
|
|
|
03.10.2014, 16:48
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Московский регион
Сообщений: 89
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Проверь в первой термостат.
|
Да, спасибо всем за советы. Посмотрю термостат обязательно, а так пока машина на гарантии, записался к дилеру на диагностику. Главное, доехать бы сначала до дому, а потом до него.
__________________
NEW ACTYON, зажигалка, AWD, 6МКП - продан
|
|
|
03.10.2014, 17:48
|
#9
|
Участник
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 199
|
А вентиляторы вкл разве не от. датчика стоящего на радиаторе? Если так то термостат в порядке.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD
|
|
|
03.10.2014, 17:52
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 2,167
|
Датчик не ставится на радиатор
__________________
NA- black -продан
NNA-whitе -продан
NA- дизель в наличии
8-919-121-54-14
|
|
|
03.10.2014, 21:26
|
#11
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Обычно при росте температуры,при движении связано с неисправность термостата,его неполным открыванием(проверяется снятием и тестом на открывание),также сюда можно отнести засор радиатора с наружи,так же играет важную роль заливная крышка (пропуск),ну и пробой прокладки гбц в начальной стадии(в ппатрубках появляется избыточное давление-тест на СО)Все это сопровождается подъемом температуры,бульканьем в расш.бачке при остановке двигателя,более продолжительной работе вент. охл ,детонацией,нарушением цирк. отпления,печка не греет.
|
|
|
04.10.2014, 13:54
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Московский регион
Сообщений: 89
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Обычно при росте температуры,при движении связано с неисправность термостата,его неполным открыванием(проверяется снятием и тестом на открывание),также сюда можно отнести засор радиатора с наружи,так же играет важную роль заливная крышка (пропуск),ну и пробой прокладки гбц в начальной стадии(в ппатрубках появляется избыточное давление-тест на СО)Все это сопровождается подъемом температуры,бульканьем в расш.бачке при остановке двигателя,более продолжительной работе вент. охл ,детонацией,нарушением цирк. отпления,печка не греет.
|
Вчера вечером еле доехал до дома (около 74 км). Ехал с открытыми окнами с печкой включенной на всю мощность.Температура иногда повышалась на два деления выше нормы, в зависимости от скорости движения. Сегодня смотрел работу термостата на холостых оборотах. Гоняет по малому кругу, на большой не переключается (большой патрубок холодный, маленький горячий). Дождался пока сработают вентиляторы сначала на низкой скорости, потом на высокой. Термостат все равно не переключился на большой круг. Скорее всего дело в нем, но может еще что-то. Не дай бог, как пишет Серега моторист, пробой прокладки ГБЦ. Сам определить не смогу.
__________________
NEW ACTYON, зажигалка, AWD, 6МКП - продан
|
|
|
04.10.2014, 14:10
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
постучать по нему пробовал?
пробой определится эмульсией в масле.
|
|
|
04.10.2014, 14:14
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Московский регион
Сообщений: 89
|
Цитата:
Сообщение от mitya1698
постучать по нему пробовал?
пробой определится эмульсией в масле.
|
Туда очень трудно добраться, чтобы нормально чем-нибудь постучать по термостату. Пытался стукнуть ключем на 19, но плохо получается.
Эмульсию на щупе будет видно?
__________________
NEW ACTYON, зажигалка, AWD, 6МКП - продан
|
|
|
04.10.2014, 15:16
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
не бойся раньше времени
|
|
|
04.10.2014, 16:22
|
#16
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Уже в такие дебри залезли... как только термостат открывается- начинает нагреваться радиатор (большой контур), завел машину и трогай рукой, греется- термостат работает, нет - значит нет. Рабочая температура - 4 полоски (если не ошибаюсь), на нее и ориентируемся, как нагрелась- должен начать греться радиатор. По крайней мере на других машинах так, вряд ли здесь иначе))). И, раз уж вы говорите- не греется, однозначно термостат. Без вариантов... Хотя вру, есть еще вариант облома оси помпы ( у крыльчатки), но это из области фантастики.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
04.10.2014, 16:26
|
#17
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Цитата:
Сообщение от mitya1698
пробой определится эмульсией в масле.
|
Не факт, смотря как прогорит. Но это не тот случай - по словам "...большой патрубок холодный...", 99,9%- термостат
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|