 |
13.05.2015, 20:41
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Пермь
Сообщений: 54
|
Перманентное решение проблемы пневмомуфт
Тут возникла мысль раз и навсегда решить проблему дырявых пневмохабов. Слышал, что на старых спортэйджах (которые были оборудованы аналогичной пневмосистемой) так делали - смысл в том, что пневмоактуатор удаляется полностью, а шестерня от него намертво приваривается к шестерне ступицы. Минус - постоянно крутятся передние привода и кардан. Плюс - больше никогда не подведут пневмомуфты. Перед реализацией данного варианта хотелось бы услышать мнение многоуважаемых форумчан
__________________
Actyon I, G23D (186Hp@7000rpm), ГБО BRC, 4A/T, 4WD PT
|
|
|
13.05.2015, 21:09
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Пермь
Сообщений: 54
|
Вот так это будет работать в моем понимании:
1) Берем старую пневмомуфту
IMAG0196.jpg
2) Извлекаем из нее кольцо
IMAG0197.jpg
3) Привариваем кольцо к шестерне ступицы
IMAG0198.jpg
__________________
Actyon I, G23D (186Hp@7000rpm), ГБО BRC, 4A/T, 4WD PT
|
|
|
13.05.2015, 22:32
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
И как вы собрались приварить , где шлицы нельзя граната не войдёт в зацепление , потому что шлицевую часть заварите , во вторых сгорит сальник ступицы , в третьих при сварке меняется структура металла и ступицу отрывает через 10 км пройденный этап
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
13.05.2015, 22:50
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Чтобы шестерни были в зацеплении нужно отключить вакуумный клапан без вакуума шестерни сами входят в зацепление под действием пружины
Смотрите как отрывает шестерню после сварки
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
13.05.2015, 22:52
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Пермь
Сообщений: 54
|
Думаю приварить со стороны ступицы. Узко, но вполне осуществимо. Там на ней добрая половина длины шлицов не используется - по тому месту, где на шестерне стопорное кольцо надето. Варить можно прерывисто, не давая металлу перегреться или полуавтоматом с подачей углекислого газа. Суть не в этом. Больше интересует, как повлияет постоянно крутящийся кардан на работу раздатки, если, к примеру, включить ПП на ходу? Увеличится ли износ шрусов при постоянной работе?
__________________
Actyon I, G23D (186Hp@7000rpm), ГБО BRC, 4A/T, 4WD PT
|
|
|
13.05.2015, 22:54
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Пермь
Сообщений: 54
|
Цитата:
Сообщение от c-ishim
Чтобы шестерни были в зацеплении нужно отключить вакуумный клапан без вакуума шестерни сами входят в зацепление под действием пружины
Смотрите как отрывает шестерню после сварки
|
Ого, результат перегрева и больших нагрузок?
__________________
Actyon I, G23D (186Hp@7000rpm), ГБО BRC, 4A/T, 4WD PT
|
|
|
13.05.2015, 22:59
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Пермь
Сообщений: 54
|
Цитата:
Сообщение от c-ishim
без вакуума шестерни сами входят в зацепление под действием пружины
|
Не всегда, например у меня справа муфта за зиму закисла намертво во втянутом положении.
__________________
Actyon I, G23D (186Hp@7000rpm), ГБО BRC, 4A/T, 4WD PT
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|