 |
|
09.04.2012, 13:51
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 278
|
Опыт владения NA - год прошел незаметно
Вот и прошел год...
7 апреля моему Новому Актиону исполнился ровно год, как я его забрал у диллера.
На данный момент пробем 14700.
Так как я собирал ВСЕ чеки с заправок - появилась возможность получить интересную статистику 
Итак:
Заправок: 50
Залито топлива: 1382,53 литров
Потрачено денег на топливо: 36978,53р
Средняя цена литра: 28,19р (год назад у нас литр стоил 24р с копейками)
И наконец, самое интересное - средний расход: 9.4л/100км
Что абсолютно соответствует показаниям маршрутного компа (летом средний - 9.2, зимой - 9.6)
Пробег в основном по городу, пробок у нас почти нет.
Также на машину потрачено:
ТО-0 - 4500р
ТО-1 - 8900р
Коврики резиновые: 2000р
Защита картера - 2500р
Установка защиты - 1100р
Брызговики передние - 1000р, установка самостоятельно/бесплатно 
Концевик двери - 145р
Зимняя резина + диски: 38400р
КАСКО - 65900р
ОСАГО - 6500р
Салонный фильтр - 1000р
Итого обязательных расходов: 168923,53р
Прочие необязательные расходы:
Стоянка - 22200р
Видеорегистратор - 5900р
TPMS - 6300р
Незамерзайка - 320р
Цехлы на сидения - 1100р
Итого необязательных расходов - 35820р
Итого расходов: 204743,53р, т.е. ровно 1/5 стоимости машины 
Плюсом еще сигнализация и парктроник, но не помню сколько стоит.. где-то в пределах 20000р.
Вот такая интересная арифметика для задумывающихся о покупке дизельного NA.
Ну и на последок мнение о машине.
В кратце - по прежнему нравится, ничуть не разочаровался в покупке.
Серьезных косяков замечено не было, у дилера был всего два раза, и оба на ТО.
Зимой тоже не подводила в наши морозы до 28 градусов заводилась всегда. Не с первого раза, туго, но заводилась - считаю для дизеля отлично.
Ничуть не разочаровался что взял именно комплектацию со всеми системами безопасности - хоть раз, но каждая их них срабатывала, и возможно спасала жизнь и уж точно сэкономила деньги на ремонт
Из плюсов авто, которые почти каждые день впоминуются добрыл словом:
+ полное отключение питания при вытащенном ключе - очень помогает не остаться с включенными габаритами, музыкой и т.д.
+ хороший обогрев зеркал
+ ТЭН. Это вещь, особенно в сочетании с автозапуском - не нужно скоблить стекло от льда.
+ как ни странно, но конструкция заднего дивана, под который можно напихать много чего (огнетушитель, аптечка, компрессор, щетки всякие и т.д.) что экономит место в багажнике.
+ отличный (маленький) радиус разворота.
+ много места и ровный пол для пассажиров сзади.
Из минусов:
- невнятная работа климата (да, можно прочитать сервисную документацию и понять почему оно работает именно так, а не иначе), но все равно странно как-то.
- турбоями (особенность турбодизеля. понять и простить  но все равно напрягает)
Единственное о чем жалею - надо было брать на автомате. Но это к машине не относится
Буду рад, если отзыв оказался хотя бы немного полезным
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI - Silent Silver)
|
|
|
09.04.2012, 13:57
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 385
|
Интересненько. А как вы засовываете под задний диван что то?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A21, Серый
|
|
|
09.04.2012, 14:30
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Балашиха
Сообщений: 656
|
DXInfinity, Отличный отчет!
За тему 5***** ! 
Тоже попробую вести такой "дневник" для сравнения.
Да, и фотки бы того, что там под диванчиком.
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКП, 2WD, C2G2M01, темно-серый - Продан.
Актиошку я зимой поменял на Тигуан 2020 ...
|
|
|
09.04.2012, 14:54
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 634
|
Присоединяюсь к отчету. Даже блин добавить нечего. А на счет того, что не взял автомат, не расстраивайся. На мешалке по практичней будет. Вон люди как с ними маются. То и дело прошиваться ездят.
__________________
Бешеный тракторенок на мешалке , AWD, Elegance+, темно-серый
|
|
|
09.04.2012, 15:43
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 278
|
Цитата:
Сообщение от Serёga
Интересненько. А как вы засовываете под задний диван что то?
|
А вы посмотрите туда.. там сантиметров 20 от пола до сидения.
Фотки из под дивана может как-нить и сделаю - на мобилу темновато получается, а фотик обычно дома лежит.
Правда - нюанс, если нужно сложить диван - все из под него вытаскивать приходится. За год один раз потребовалось
Ну а на счет автомата.. я-то не напрягаюсь, вот жене мешалка не нравится, хотя до этого ездила тоже на механике.
Из плюсов механики однозначно более четкий контроль на моментом, соответственно уверенность при обгонах.
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI - Silent Silver)
|
|
|
09.04.2012, 19:01
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 312
|
DXInfinity, молодец, отлично!
__________________
NA 2WD petrol C2G2M01, LAK.
№ 56 на карте
|
|
|
09.04.2012, 19:11
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,380
|
Отчёт крутейший!Спасибо))
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, 4WD, cветло-серый
На клубной карте №15
|
|
|
09.04.2012, 19:18
|
#8
|
Участник
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 109
|
Минусом стоит отметить плохую грязезашиту боковых стекол и зеркал...
__________________
New Actyon, D20DTF, 4WD, АКПП, мокрый асфальт
|
|
|
09.04.2012, 19:31
|
#9
|
Участник
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Черкассы
Сообщений: 184
|
DXInfinity, молодец, респект!!!
__________________
New Korando eXDi200 175л.с AWD РКПП 2011
|
|
|
09.04.2012, 19:42
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Цитата:
Сообщение от DXInfinity
Ну а на счет автомата.. я-то не напрягаюсь, вот жене мешалка не нравится, хотя до этого ездила тоже на механике.
Из плюсов механики однозначно более четкий контроль на моментом, соответственно уверенность при обгонах.
|
Извиняюсь за оффтоп
В общем то единственный плюс автомата - это удобство в городе, особенно где сильные пробки. Все остальное - сплошные минусы - дороже, больше жрет, медленней разгоняет, дороже ремонт, сложнее и как итог выше шанс поломки, продолжать можно долго)
Сам люблю больше механику (почти все машины были мкпп), но в Москве на ней передвигаться сплошное мучение в последние годы.
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
09.04.2012, 21:27
|
#11
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от Тимочка
Минусом стоит отметить плохую грязезашиту боковых стекол и зеркал...
|
Поставьте нормальные брызговики и дефлекторы... и будет вам сч.. нет, чистые зеркала и прозрачные стёкла!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
09.04.2012, 21:27
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: химки
Сообщений: 51
|
Отличный отчет! Впечатления от владения NA полностью совпадают.
|
|
|
09.04.2012, 21:40
|
#13
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от DXInfinity
Вот и прошел год...
7 апреля моему Новому Актиону исполнился ровно год, как я его забрал у диллера.
На данный момент пробем 14700.
Так как я собирал ВСЕ чеки с заправок - появилась возможность получить интересную статистику 
Итак:
Заправок: 50
Залито топлива: 1382,53 литров
Потрачено денег на топливо: 36978,53р
Средняя цена литра: 28,19р (год назад у нас литр стоил 24р с копейками)
И наконец, самое интересное - средний расход: 9.4л/100км
Что абсолютно соответствует показаниям маршрутного компа (летом средний - 9.2, зимой - 9.6)
Пробег в основном по городу, пробок у нас почти нет.
Также на машину потрачено:
ТО-0 - 4500р
ТО-1 - 8900р
Коврики резиновые: 2000р
Защита картера - 2500р
Установка защиты - 1100р
Брызговики передние - 1000р, установка самостоятельно/бесплатно 
Концевик двери - 145р
Зимняя резина + диски: 38400р
КАСКО - 65900р
ОСАГО - 6500р
Салонный фильтр - 1000р
Итого обязательных расходов: 168923,53р
Прочие необязательные расходы:
Стоянка - 22200р
Видеорегистратор - 5900р
TPMS - 6300р
Незамерзайка - 320р
Цехлы на сидения - 1100р
Итого необязательных расходов - 35820р
Итого расходов: 204743,53р, т.е. ровно 1/5 стоимости машины 
Плюсом еще сигнализация и парктроник, но не помню сколько стоит.. где-то в пределах 20000р.
Вот такая интересная арифметика для задумывающихся о покупке дизельного NA.
Ну и на последок мнение о машине.
В кратце - по прежнему нравится, ничуть не разочаровался в покупке.
Серьезных косяков замечено не было, у дилера был всего два раза, и оба на ТО.
Зимой тоже не подводила в наши морозы до 28 градусов заводилась всегда. Не с первого раза, туго, но заводилась - считаю для дизеля отлично.
Ничуть не разочаровался что взял именно комплектацию со всеми системами безопасности - хоть раз, но каждая их них срабатывала, и возможно спасала жизнь и уж точно сэкономила деньги на ремонт
Из плюсов авто, которые почти каждые день впоминуются добрыл словом:
+ полное отключение питания при вытащенном ключе - очень помогает не остаться с включенными габаритами, музыкой и т.д.
+ хороший обогрев зеркал
+ ТЭН. Это вещь, особенно в сочетании с автозапуском - не нужно скоблить стекло от льда.
+ как ни странно, но конструкция заднего дивана, под который можно напихать много чего (огнетушитель, аптечка, компрессор, щетки всякие и т.д.) что экономит место в багажнике.
+ отличный (маленький) радиус разворота.
+ много места и ровный пол для пассажиров сзади.
Из минусов:
- невнятная работа климата (да, можно прочитать сервисную документацию и понять почему оно работает именно так, а не иначе), но все равно странно как-то.
- турбоями (особенность турбодизеля. понять и простить  но все равно напрягает)
Единственное о чем жалею - надо было брать на автомате. Но это к машине не относится
Буду рад, если отзыв оказался хотя бы немного полезным 
|
Нихрена расходики.. Пробег-7000 то-3200, соляра- 0 руб, каско-нах осаго3700 брызги-п-300 з-700 резина+ диски-33000.куда ломимся?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
09.04.2012, 22:51
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Московия
Сообщений: 214
|
Отличный отчет, чеков не собирал, но теперь знаю сколько потратил на эксплуатацию, спасибо автору, у меня аналогичная комплектация, пробег 25000, еще года нет. Показания компа около 8 литров на 100 км. Солярку тоже покупаю постоянно... ну ТО все прошел у диллера, еду дальше...
__________________
Actyon Sports (2012), D20DTR, АКПП, Q20A01, кунг
|
|
|
09.04.2012, 23:24
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Дрюня 407, зачем было цитировать все сообщение? Про соляру за 0р вообще к чему? А чего 33 тысячи за резину/диски платил, а не за 0р?
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
09.04.2012, 23:37
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Решил тоже подсчитать свои расходы...103000р,пробег 13800км,да уж...однако...
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
10.04.2012, 00:51
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,658
|
Если из отчёта убрать КАСКО и стоянку и всё это разделить на 12 месяцев - будет 10 тыс.руб. в месяц.Я считаю - нормально.
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с.(мини Бешеный Трактор), ORIGINAL, МКПП, AWD, темно-серый
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|