 |
|
13.09.2015, 15:30
|
#1
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
Вопрос по турбине Actyon Sports
Двс, у турбины осевой люфт около 1мм, допустимо ли это, а то ремонтник приговорил турбину... турбина масло не гонит, есть свист во время отпуска педали газа(стоя на месте свиста нет), но не уверен что это турбина. У машины плохая тяга с низов, устранение подсоса в вакуум не помогло, дмрв чтстил, фильтра меняные, егр заглушен. Есть желание разобрать турбину и почистить, читал про плохо двигуюшийся от нагара шток а турбине. Есть ли смысл или она действительно скоро под землю?
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
13.09.2015, 17:21
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
да нормально все у тебя не мешай ей работать,а шток да,может,но пока не снимешь турбину не узнаешь шток лопаток должен двигаться легко свободно
|
|
|
07.10.2015, 11:26
|
#3
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
Цитата:
Сообщение от Шао
да нормально все у тебя не мешай ей работать,а шток да,может,но пока не снимешь турбину не узнаешь шток лопаток должен двигаться легко свободно
|
Т.е осевой люфт в 0.5-1 мм это нормально? Турбину сняли лепестки двигаются очень легко, протерев их ватной палочкой появляется чистый металл... Если толкать холодную и горячую часть друг на друга чувствуется люфт и слышно постукивание. Если надавить чутка пальцем на горячую крыльчатку и попробовать её крутить слышен скрежет и вращение происходить с ощутимым затруднением. В инете читал что осевой люфт допускается 0.07 мм и он не ощутим рукой, а тут почти 1мм. При остановку турбины тоже был слышен шелест.
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
08.10.2015, 10:56
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Ради интереса, какой пробег и с какой периодичностью масло меняли ? Хочется предполагать что меня ожидает.
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
08.10.2015, 11:37
|
#5
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Ставили турбину ,,гарет "нулячую на ниссан патроль,люфт вала около 1 мм ,норма.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
08.10.2015, 21:21
|
#6
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
Пробег 87000, я его купил в январе, так что масло менял 2 раза, 1 раз на 80 в марте, в мае оборвало распред так что пришлось новое масло покупить. Думаю тыщ в 8-10 менять. По поводу люфта я так и не понял ничего, отвез турбину ремонтника они сказали что люфта быть не должно + когда он мне показал состояние новой холодной крыльчатки я понял почему моя машина не едет... Углы всех больших лопостей стерты в приличный радиус, походу был или есть подсос мимо фильтра. В понедельник отдадут турбину, посмотрю будет люфт или нет, ну и надеюсь тяга нормальной станет. Смотрел тут видео ШАО, как он турбу разбирал у него при пробеге 60000 лопатки еле двигались, я же свою разобрал(пробег почти90) ,так на лопатках малюсенький налет убирающийся ватной палочкой. Почему у него так они загрязнились?
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
12.10.2015, 06:39
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Или не горит или не пылит. Не горит или соляра евро-0 или компрессия ближе к нулю или форсунки льют. Кажеца он писал что снял ЕГР ,поэтому льёт соляру евро -0 ,ну и заводится на морозе у него не айс, похоже компрессия у него тоже не очень . Ну вот турбину и загадило.
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
14.10.2015, 09:52
|
#8
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
Короче, забрал турбину, люфта нет, крыльчатка новая... ничего не изменилось... машина едет как и раньше. Может я придераюсь и она так и должна ехать...? Но ведь что то должно было поменяться, лопости же больше на данный момент стали, значит и надув сильнее должен быть. Кстати кратковременный свист при отпуске газа остался, может весь мой наддув выдувает кудато? Или катализатор все таки забит и не дает турбе раскрутиться нормально?
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
16.10.2015, 08:16
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
Или не горит или не пылит. Не горит или соляра евро-0 или компрессия ближе к нулю или форсунки льют. Кажеца он писал что снял ЕГР ,поэтому льёт соляру евро -0 ,ну и заводится на морозе у него не айс, похоже компрессия у него тоже не очень . Ну вот турбину и загадило.
|
соляра с Газпрома по 27р(нашел кранчик)егра нет уж много лет,заводится на морозе у него нормально потому что есть Бинар,клапана на форсах новые так что не льют,а гонять на морозе нет желания,моей компрессии позавидуют новые машины(у меня есть чем мерить), моих 180кобыл с крутящим моментом в 400(ну что то вроде бы этого)не хватает ,в первый раз да -турбина клинила ,во второй нет, но налет был сильный,,второй раз был сам виноват ,перепутал трубки на модуляторе,а грешил на турбину,если их не так поставить то машина едет, но бывает тупит и Чек вылетает,хочу снять и интеркулер
|
|
|
16.10.2015, 08:19
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от NoBueno
и не дает турбе раскрутиться нормально?
|
или шланги или интеркулер в дырках,она одна в 1мм но при надуве становится в 3 мм вот и свистит,и хрен найдешь
|
|
|
16.10.2015, 11:48
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 415
|
Цитата:
Сообщение от Шао
или шланги или интеркулер в дырках,она одна в 1мм но при надуве становится в 3 мм вот и свистит,и хрен найдешь
|
У меня в районе интеркуллера шипит воздух... интеркуллер в районе входного патрубка весь замазан херней какой то (типа гудрона)...
Шипит на холостых после езды, но не всегда.
Это вообще критично? Надо срочно ремонтировать? Он ремонтопригоден? Может еще сверху ***** намазать какого или внутрь залить что-нибудь? Новый интеркуллер 14000 стоит.
И вообще стоит заморачитваться или пусть шипит себе, турбина качает и хер с ним немного мимо.. воздух то бесплатный)))
__________________
Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
Пробег: 145 000, надеюсь)
|
|
|
16.10.2015, 11:49
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 415
|
А может все водой с мылом полить посмотреть откуда воздух идет?
__________________
Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
Пробег: 145 000, надеюсь)
|
|
|
16.10.2015, 12:02
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Надо дырявый кулер выкидывать и вместо него трубу прилаживать. Есть же фото, поиск рулит.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
16.10.2015, 12:13
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
16.10.2015, 12:23
|
#15
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
а я вот думаю подобный интеркулер собрать из медных трубок(той что в сантехнике применяют), теплообмен у неё выше в 2 раза, а по сборке - все просто пайка на олово.
|
|
|
19.10.2015, 09:22
|
#16
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
А коробка свистеть не может? Ведь стоя на месте свиста нет.
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
20.10.2015, 10:57
|
#17
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
Я тут кстати видел видео, где Шао увеличивает диаметр трубки на турбину и на модулятор, а какой смысл? Разряжение будет больше в меньшем диаметре, чем в большем... Да и как на поведение турбины это отразится может, ведь когда машина заглушена ,лепестки у турбины открыты, как только появляется вакуум они закрываются и уже от оборотов они меняют свое положение. Если только при опр оборотах они будут в не правильном положении и наддув будет сильнее, то как это повлияет на двигун...? Через родную трубку, разряжение без проблем создается ртом и шток свободно ходит. Может наоборот имеет смысл сокращать длину и диаметр магистрали? А походу вообще нужно оставлять все как есть...
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|