 |
|
07.12.2011, 17:01
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
Kia Sportage 3
Это кто то из наших на место ставит  .. на ихнем форуме?
Kia Sportage 3vs SsangYong NEW Actyon
советую почитать и по возможности поддержать
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
|
|
|
07.12.2011, 17:09
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 61
|
детский сад... мож еще им языки покажем??
__________________
New Actyon, Elegance+ N2R2A21, 2WD, AКПП, Red vitamina
|
|
|
07.12.2011, 17:13
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
Больше всего насмешило это  :
rover писал(а):А чем лучше корейская Киа кореского же СЙ? Прорезиненным пластиком вокруг обычного? "Ресничками" светодиодов? У нее кузов/двигатель/коробка чем то особенны? Она едет как то лучше? Напиши ЧЕМ?
Пишу:
1. На kia не может стеклоподъемник 1 день не работать, а 2 дня работать
2. На Kia не может машина потреблять топлива 10 литров, а потом вдруг 18 литров
3. На kia не могут быть повально проблемы с АКПП
4. На kia не могут на всех машинах стучать рулевые валы
Купив Сссанг йонг ты узнаешь что такое горит чек и никто тебе не может сказать почему, узнаешь как глохнет машина на акпп в пробках, как дергается машина на noname автомате, узнаешь что такое плохой сервис за жуткие деньги
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
|
|
|
07.12.2011, 17:43
|
#4
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Цитата:
Сообщение от Skaner22
детский сад... мож еще им языки покажем??
|
Полностью согласен!
То, что на том форуме обсуждается и приводимые там аргументы, думаю, не стоят внимания на таком серьезном форуме, как наш SYClub!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
07.12.2011, 18:03
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Город-Герой Москва
Сообщений: 293
|
ну да заср...ли наш аутомобиль, как говорится на вкус и цвет машины разные. Нам остается только позавидовать счастливым владельцам спортэджа :-)
__________________
New Actyon 149 кобыл, АКПП, полный привод, 2011 г.в., дизель
|
|
|
07.12.2011, 19:24
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 43
|
Катался я на том спотеге. Всё у него хорошо: и красивый и уютный только тяга пидальная,
а судя по тест - драйву и сервис не лучше SY. У них зимой тестовая машина переднеприводная и на летней резине. по крайней мере у нас так.
|
|
|
07.12.2011, 21:28
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
А меня хватило только на то, чтобы в Sportage сесть в салоне и оценить обзорность, после чего из вариантов он выпал, не мое. С такими передними стойками весь его богатый список опций потерял смысл...
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
07.12.2011, 21:52
|
#8
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
У обеих машин есть свои плюсы и минусы. Каждый покупатель выбирает какие из плюсов наиболее важны и на какие минусы можно закрыть глаза.
Плюсы у Спортажа несомненно есть. Нельзя недооценивать компанию которая таки сделала прорыв совместно с Хундаем. Эти две компании стараются стать БРЕНДОМ. Это видно.
СЙ только в начале этого пути и не надо забывать, что последние 10 лет нашей любимой компании было очень несладко.
Очевидные плюсы Спортажа, которые я увидел - дизайн внутри и снаружи и хорошее богатое оснащение.
Минусы - обзорность слабовата по всем фронтам, задние сидения не складываются в ровный пол, при наклоне назад спинки сидения водителя образуется неудобный бугор, правой коленке мешает торпеда, низковат все-таки и подрамник как у легковушки - позади мотора. Шасси все-таки легковое или шоссейное.
На мотор и коробку внимание обращать не буду. Репрограмминги сейчас решают больше, чем железо.
Минусы и плюсы Нового Актиона - это по сути плюсы и минусы Спортажа: дизайн простой, оснащение слабовато, обзорность хорошая, салон просто огромный (расстояние от торпеды до спинки заднего сидения в НА больше чем в моем рамном Рекстоне!!!), трансформация салона чудесная (ровный пол чего стоит), клиренс достаточный, подрамник защищает мотор и коробку со всех сторон.
Спортаж я бы купил, если бы мне было от 18 до 27 лет. Это эдакая молодежная машинка унисекс.
Актион - все-таки ближе к семье. Подходит тем, кто только обзавелся семьей. Спокойным людям подходит. Кому нужно чуть больше, чем красота машины.
Обе машины по своему хороши. Есть свои особенности. Но они для разных людей.
|
|
|
07.12.2011, 21:54
|
#9
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
|
Ну не так уж и плох Sportage просто слишком дорого за него просят впрочем за 35 не стесняются просить много. Да и в динамике он SY NA проигрывает и тесно в нём. но это личное ощущение.
|
|
|
07.12.2011, 22:01
|
#10
|
Участник
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: лобня
Сообщений: 108
|
постоянно сравниваю у свояка киа спортеж 3 бензин 2 л 150 лс 4х4 акпп 6 стоимостью 1100000 так что прямой конкурент (правда с дизелем киа стоит тысяч на 300 доролже ) моя 1000029, переодически езжу на его машине не нравится пару моментов динамика никакая особенно чувствуется при обгоне коробка какято дерганая и не внятная в салоне места поменьше чем у нас зато у киа больше багажник и более понятная работа полного привода а так в принцепе нормальная машина
__________________
новый актион 4х4 149 АКПП на тяжелом топливе
|
|
|
07.12.2011, 22:23
|
#11
|
Участник
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: лобня
Сообщений: 108
|
особенно улыбнуло про то :
Заехал тут в салон торгующий санёнгами посмотрел и прокатился на нём вобщем динамика если и лучше то только на трассе, на старте не лучше спорта. Салон хуже чем на спорте но не критично и в принципе вполне добротный. Шум мотора никуда не годится, тарахтит как трактор и всё слышно в салоне. НО самый главный и огромный недостаток по моему это стоимость и частота обслуживания. Каждые десять тысяч километров TO стоимость чередуется 12-18-23 тысяча рублей плюс в промежутках между ТО (5000 тысяч километров) замена масла стоимостью около шести тысяч. Итого за год (30 тысяч километров) получается 5+12+5+18+5+23=68 тысяч. Ну и как вам после этого такой недорогой экономичный дизельный автомобиль? ребята думают что у нас то через каждые 5000
__________________
новый актион 4х4 149 АКПП на тяжелом топливе
|
|
|
07.12.2011, 22:34
|
#12
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
|
ss220 Что то ты в ценах не рядом написал (5+12+5+18+5+23) ты эти цифры где взял????????? Я так думаю с потолка.
|
|
|
07.12.2011, 22:42
|
#13
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
появится бензиновая версия НА с периодичностью ТО 15 или 20 ткм, тогда и надо сравнивать.
Откуда ТО каждые 5000км придумали???
|
|
|
07.12.2011, 22:53
|
#15
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
|
ss220 тогда "СОРИ"
|
|
|
08.12.2011, 09:20
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: спб
Сообщений: 583
|
При росте 179см, я складывался как шахматный конь чтобы вылезти из Kia Sportage 3
Сильно зализанный дизайн кузова (украли полезное пространство) из за него пришлось отказаться от покупки Kia Sportage3.И собственно рад!!!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD,Белый.
|
|
|
08.12.2011, 15:39
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 268
|
..авно это машин кия Спортедже, Я тоже смотрел его когда свою "НЮШУ" брал, маленькая пипец, с моим ростом 190 я там себя не комфортно чувствовал!!! и платить за дизельный мотор почти 1,5 мульта я не согласен, а моя "НЮШКА" 1199000, почти 300 тыш разница, не плохо так аааа?????
__________________
ACTYON N2D4L61 (черный), максималочка с новой панелькой    Больше не владею данным автомобилем. Но отзывы только позитивные!!!!  )
Никнэйм типа зарегистрирован
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|