 |
22.04.2023, 17:08
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2018
Адрес: Краснодар
Сообщений: 12
|
Модулятор и вопрос по ДМРВ
Добрый день.
Стрекочет модулятор и шток управления крыльчаткой турбины постоянно дергается. Модулятор переделал, убрал сеточки и поролон, поставил фильтр вазовский. Не помогло. Собираюсь последовательно чистить вакуумный насос, менять фильтра и так далее. Заметил странность. Нужен совет. На ДМРВ показывает расход воздуха 12г, хотя вроде для моего литража должно быть порядка 0.5 г. Советовался с диагностом. Смотрю через ELM , так что возможно что то некорректно. Собственно вопрос сколько должно быть на D20DT. И есть ли программы которые показывают полный возможный набор показателей Актион Спорт 2010 дизель.
__________________
Actyon Sport 2010
6АКП, 2,0TDI
|
|
|
23.04.2023, 03:02
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 06.08.2021
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 266
|
смотря какой программой и какие показатели смотрите. лучше приложить скриншоты с телефона.
0.5- это что то из области фантастики. На холостых 12-16 грамм\такт.
Хобдрайв даже демо полностью все показывает. почти все...
__________________
New Actyon 2012, D20DTR, 202 л.с., MКПП, 4WD
|
|
|
24.04.2023, 11:25
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2018
Адрес: Краснодар
Сообщений: 12
|
Да. Хобдрайвом демо. 12 норм. Ок спасибо! Значит в сторону ДМРВ копать не буду. Подскажите есть ли смысл полный Хобдрайв покупать? Доп показатели появятся или просто сервисные функции улучшатся.?
__________________
Actyon Sport 2010
6АКП, 2,0TDI
|
|
|
24.04.2023, 13:06
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 06.08.2021
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 266
|
смысл- выразить свое признание разработчикам. Никакой разницы, кроме удаления ошибок.
__________________
New Actyon 2012, D20DTR, 202 л.с., MКПП, 4WD
|
|
|
24.04.2023, 17:36
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2018
Адрес: Краснодар
Сообщений: 12
|
Ошибки и так скидывает. А признание да. Согласен. Я просто ездил к диагносту и он сказал, что не видит машину полностью. Собственно я те же показатели, что и он в своем сканере, в Хобдрайве вижу. Заинтересовало, что я потенциально еще могу увидеть и какой программой. ДМРВ, заслонку, давление в рампе я и так вижу. Ошибки понятно.
__________________
Actyon Sport 2010
6АКП, 2,0TDI
|
|
|
25.04.2023, 02:41
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 06.08.2021
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 266
|
ну еще акпп можно. а другое вам и не нужно. Лучше потратьте силы и средства на измеритель давления масла.
__________________
New Actyon 2012, D20DTR, 202 л.с., MКПП, 4WD
|
|
|
02.05.2023, 11:57
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2018
Адрес: Краснодар
Сообщений: 12
|
Тем не менее исходная проблема осталась и пока сильно напрягает. А именно. Стрекочет модулятор и шток управления крыльчаткой турбины постоянно дергается. На холостых особо слышно, плюс переживаю, что порвет мембрану в модуляторе. Нет мыслей, из-за чего возможно такое поведение ?
__________________
Actyon Sport 2010
6АКП, 2,0TDI
|
|
|
02.05.2023, 15:44
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 06.08.2021
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 266
|
Ну сделайте на модулятор( он вообще исправный?) отдельный ваккуум. Например из шприца большого. Отключите шток. Дёргается ли он без модулятора? Методом исключения.
__________________
New Actyon 2012, D20DTR, 202 л.с., MКПП, 4WD
|
|
|
02.05.2023, 20:39
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2018
Адрес: Краснодар
Сообщений: 12
|
Мне бы понять логику. Как я понимаю. Модулятор это электромагнитный клапан. Когда появляется потенциал открывается канал от вакуумного насоса и через трубку вытягивается штоок и изменяется геометрия крыльчаток турбины. Когда потенциал снимается в трубку попадает атмосферный воздух и шток возвращается на место. Если я перекрываю канал атмосферного воздуха шток вытягивается максимально и держится. Если отпускаю возникает ситуация когда сам модулятор вибрирует громко, а шток двигается туда сюда. Причем это все на холостых. Вот тут вопрос предположение. Если с мозгов идет ШИМ и им изменяется разрежение в трубке и тем самым положение штока, то у меня наверное несоответствие параметров трубок и система не может стабилизироваться. Или что то другое. По отдельности все работает. И второй вопрос, что именно нужно менять на холостых и зачем.
__________________
Actyon Sport 2010
6АКП, 2,0TDI
|
|
|
24.05.2023, 16:54
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2018
Адрес: Краснодар
Сообщений: 12
|
В общем на данный момент закрыл проблему, отпишу, может кому пригодится.
1. Заменил трубку от модулятора до актуатора на силиконовую вн. диаметр 4 мм.
2. Заменил патрубок от воздушного фильтра до входа турбины. Был надорван в месте крепления хомута. До покупки нового патрубка, пока наколхозил. Берется канализационная труба 50-ка, на нее надевается переходник также из канализационных запчастей, вроде как который вставляется обычно в 50-ку. Труба греется феном и надевается на турбину, переход намертво садится в патрубок. Где возможно крепим хомутом. У меня село намертво.
3. В санг Йонгах забор воздуха в турбину сверху, и при ненадежном креплении крышки фильтра, воздух попадает минуя фильтр. Также исправил шурупы в разбитом пластике поменял на болты и гайки.
Итог. Звуки посторонние ушли, шток актуатора не дергается - в общем на данный момент очень доволен.
__________________
Actyon Sport 2010
6АКП, 2,0TDI
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|