 |
|
07.09.2012, 11:29
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
На какую машину вы бы НЕ пересели после NA
Тема, антипод этой http://syclub.ru/showthread.php?t=329.
Прошу отнестись с пониманием и отвечать без явной издевки про вазы/тазы/тагазы/etc
Сравнил свои ощущения от "сидения" в салонах. С некоторым удивлением еще раз выяснил, что не только в RAV4 мне сидеть откровенно неудобно, но и в Mitsubishi ASX, Ford Explorer Limited Edition и некоторых других кроссоверах. У меня рост немаленький, поэтому первое что ощущаешь - дикий дискомфорт от машины, спроектированной то ли на китайцев, то ли на пигмеев. Я понимаю, что поднимая клиренс выше 20 сантиметров на том же форде стараются оставить высоту крыши в 175, но ведь сидеть в таком полдня - удовольствие явно переоценнное.
Т.е. получился еще один аргумент в пользу NA - в нем я не просто сижу, а ощущаю некоторый комфорт.
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
07.09.2012, 12:23
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Шахты, Ростовская обл.
Сообщений: 1,408
|
На какую именно из моделей кроссоверов, сказать не могу, т.к. не во всех сидел. Но одно могу сказать точно. На обычную легковушку, даже суперкомфортную иномарку не вернусь никогда. Только поводив кроссовер я в полной мере прочуствовал смысл выражения "пузотёрка".
__________________
New Actyon 2012 г, D20DTF, 181 л.с. , MКПП, AWD, белый Original , откликается на имя "Горыныч" 
На клубной карте № 83
|
|
|
07.09.2012, 12:31
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Согласен. Был летом две недели в коммандировке. Так сложилось, что ездил на мерсе-седане. Все сделано хорошо, но ощущение тоже: "Спасибо, нам такое не надо".
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
07.09.2012, 12:46
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: РОСТОВ НА ДОНУ
Сообщений: 583
|
 Соглашусь на низкую типа седан уже садиться не хочется.
__________________
new actyon 2.0 175л.c АКПП белый
|
|
|
07.09.2012, 13:32
|
#5
|
Участник
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 154
|
Я на кроме "пузотерку" не сел бы на:
1. Hyundai IX35 - помню что в нем в сравнении с NA ничего не понравилось, кроме "складного" дна багажника;
2. На последний Kia Sportage - слишком тесно в нем как сзади, так и впереди, да и обзор жуткий.
__________________
Белый SsangYong Actyon G20D 2WD 6MT Original (C2G2M01)
|
|
|
07.09.2012, 14:10
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 507
|
Вообще то странноватую тему замутил. Я вот сознательно выбирал Ёнг, потому как только он устроил своей эргономикой и отсутствием явной азиатской ментальности, чего терпеть не могу в японцах и прочих корейцах. Если на них вы снимите водительское сиденье напрочь, постелите на пол циновку, разместив также на торпеде самурайский мечь и в таком полжении двинетесь в путь, то поймете для кого это спроектировано. Из всех прочих кроссоверов в ближнем ценовом сегменте только Тигуан и его ублюдок Йети еще катят. А относительно пузотерок - полагаю это некоторрый комплекс для некоторых. Я люблю пузотерки и желательно GT купе, жаль только от камер продыху не стало.
__________________
N2R2A21
Последний раз редактировалось NActyonUse; 07.09.2012 в 14:14.
|
|
|
07.09.2012, 14:18
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Спасибо за идею. Нужно пойти посмотреть как в Тигуане все устроено
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
07.09.2012, 14:46
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
Да, щас едешь на пузетерках, реально как на попе сидишь на асфальте))))) Ощущения незабываемые))))))
У нас все таки классная посадка, действительно чувствуешь себя водителем внедорожника.
Буду пересаживать на туарега, но это будем еще не скоро)))
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
07.09.2012, 15:37
|
#9
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
glukus - отодвинь момент пересаживания на табурега, как можно дальше. Или вообще забудь про него.
|
|
|
07.09.2012, 15:45
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 85
|
ездил на калине, купил опеля мериву - не большая но посадка в салоне уже не задом по асфальту, откатал 3 года нравилось, сейчас неделю поездил на драконе понадобилось мериву перегнать для продажи - ехал как на велосипеде - вывод меньше кроссера уже не захочу
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, AWD, C2R4A22, Серый,
парктроник и камера заднего вида
|
|
|
07.09.2012, 16:20
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Цитата:
Сообщение от dravor
Тема, антипод этой http://syclub.ru/showthread.php?t=329.
С некоторым удивлением еще раз выяснил, что не только в RAV4 мне сидеть откровенно неудобно, но и в Mitsubishi ASX, Ford Explorer Limited Edition и некоторых других кроссоверах
|
А мне вот очень нравится Ford Explorer Limited Edition, большой, клиренс, полный привод, отличный дизайн, мягкий и при этом можно на 100 км/час можно спокойно развернутся на 180 градусов! http://www.youtube.com/watch?v=OpNCU...yer_detailpage и еще много чего, не зря же его так любят американские силовики. Ну да тема не об этом, замолкаю
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
07.09.2012, 16:28
|
#12
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Вот буквально сегодня в общеобразовательных целях по быстрому пробежался по автосалонам. Понял, что Форда не куплю, машина для людей поменьше меня в размерах. В ниссанах тоже ничего не впечатлило, благо опыт не позитивный имеется. Пузотёрку уже не куплю никогда. Мне важно ехать, куда хочу и как хочу, не заморачиваясь на состояние дороги. Рав 4 для меня ругательство. Авто вдвое дороже, реально не понял за что платить такие бабки.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
07.09.2012, 17:58
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Цитата:
Сообщение от PortalX
А мне вот очень нравится Ford Explorer Limited Edition, большой, клиренс, полный привод, отличный дизайн, мягкий и при этом можно на 100 км/час можно спокойно развернутся на 180 градусов! http://www.youtube.com/watch?v=OpNCU...yer_detailpage и еще много чего, не зря же его так любят американские силовики. Ну да тема не об этом, замолкаю 
|
Машина на видео сильно отличается от той, что стоит в наших салонах, либо оператор так ракурсы выбрал
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
07.09.2012, 18:01
|
#14
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 2,055
|
Не сяду на мазератти, ферари, майбах, бентли, даже на акуру, так как денег не хватит.....Понравился киа купе, хотя пузотёрка, но актиошу не поменяю ближайшие 3 года.
__________________
NA 2WD АКПП 175 Original Витамин (продан)
На клубной карте №3
NA 4WD АКПП 175 Premium Серый
КИУРИУ СЕДАН куплен
|
|
|
07.09.2012, 21:57
|
#15
|
Участник
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Буденновск
Сообщений: 161
|
Честно говоря, выбирали машину не по цене, потому-что, был такой момент, когда можно было выбирать не заглядывая на ценник, поэтому пересяду только на автомобиль сравнимый с НА по комфорту водителя и пассажира, таких кроссоверов малого класса пока просто нет, а то что есть в автосалонах это мелкотня для лилипутов. Брать автомобиль больше не хочу, потому-что в городе он не рентабелен, вот как то так. Подождем годика три может появится реальный конкурент Дракончику, а пока их просто нет.
__________________
Actyon , 149 л.с., АКПП, АWD, Темно-серый, Original, Дизель
|
|
|
08.09.2012, 14:30
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Ступино
Сообщений: 19
|
Цитата:
Сравнил свои ощущения от "сидения" в салонах. С некоторым удивлением еще раз выяснил, что не только в RAV4 мне сидеть откровенно неудобно, но и в Mitsubishi ASX, Ford Explorer Limited Edition и некоторых других кроссоверах. У меня рост немаленький, поэтому первое что ощущаешь - дикий дискомфорт от машины, спроектированной то ли на китайцев, то ли на пигмеев. Я понимаю, что поднимая клиренс выше 20 сантиметров на том же форде стараются оставить высоту крыши в 175, но ведь сидеть в таком полдня - удовольствие явно переоценнное.
Т.е. получился еще один аргумент в пользу NA - в нем я не просто сижу, а ощущаю некоторый комфорт.
|
Полностью согласен с автором. Так-же пересмотрел кучу кроссоверов. Киа спортиж и иже с ним IX 35 по посадке полный отстой как на первом ряду так и на заднем. В них очень тесно. Я пересел после Хитрюши 10 года дизель. Того продал по крайней нужде в финансах. Этого взял в кредит. Единственная машинка на которую пересел-бы это Ниссан Патфайндер 2.5 дизель от 10 года. Но цена на данный момент для меня недостижима. Пузотёрки без полного привода не рассматриваются в принципе.
|
|
|
08.09.2012, 14:53
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 299
|
Не корысти ради, а дела для:
- ниссан жук: приятный салон, удобная посадка, машина в целом женская, хотя вижу часто за рулем мужиков, внешне специфичная, багажник очень маленький
- ниссан кашкай: приятный салон, удобно сидеть, тест драйва не было, но кашкай+2 я бы может и купил бы жене.
- ниссан икс трейл: отличный технический подкованный автомобиль, но когда сидишь в салоне, чувствуешь себя гробовщиком, при осмотре назад обзорность никакая.
- ниссан армада: мало ездил - жесткая подвеска и не очень удобные сиденья.
- ниссан мурано2: сел в салон и вылезать не хотелось.
- киа спортедж, приятный салон, в принципе машина хорошая, динамика хуже чем у SYNA, ждать 3-4 мес как то не хотелось.
- митсубиши асикс: внешне нравится, но не ездил в салоне не сидел.
__________________
SYNA, бензин 2л, 149лс, 6МКПП, 2WD / Opel Mokka, бензин 1.8л, 140лс, 5МКПП, 2WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|