|
|
03.09.2012, 18:25
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 518
|
Поднимаются обороты при движении накатом
Недавно заметил у себя такую штуку. Катился в пробке с горочки на нейтралке. Стоп - 10 км\ч - стоп. Заметил что чем выше скорость тем выше поднимаются обороты, в данной ситуации поднимались примерно до 1000. Кто-нибудь с таким сталкивался?
Это баг или фича?
__________________
New Actyon D20TF 175 л.с. Original МКПП 2WD Витаминко
На клубной карте №54
|
|
|
03.09.2012, 18:35
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Это фитча - на МКПП нельзя на нейтралке с горочки ездить, еще в автошколе учат. Ибо в случае экстренной ситуации вы оказываетесь на неуправляемой машине и не сможете увернуться. Пока будете тупить и включать передачу - вас размажут.
А обороты умный двигатель поднимает, что быть готовым к тому, сто вы врубите передачу резко с перепугу, если что - что бы не заглохнуть и спасти вам жизнь. Защита от дурака такая - давно уже так делают.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
03.09.2012, 18:58
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
А у меня на акпп обороты зависают если выше 100кмч едешь. То есть бросаешь газ а обороты зависают на 2к например.
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
03.09.2012, 20:22
|
#4
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,374
|
Зависают, но не надолго. Потом все равно постепенно падают. Такое от 100-120 и выше.
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
04.09.2012, 10:51
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 518
|
Цитата:
Сообщение от YuriY
Это фитча - на МКПП нельзя на нейтралке с горочки ездить, еще в автошколе учат. Ибо в случае экстренной ситуации вы оказываетесь на неуправляемой машине и не сможете увернуться. Пока будете тупить и включать передачу - вас размажут.
А обороты умный двигатель поднимает, что быть готовым к тому, сто вы врубите передачу резко с перепугу, если что - что бы не заглохнуть и спасти вам жизнь. Защита от дурака такая - давно уже так делают.
|
Прямо кошмарный сон перед глазами пробка, 10 км\ч, экстренная ситуация и вдруг я осознаю что моя машина неуправляема
Извините но вообще не понял вашего поста... наУчите глушить двигатель втыкая передачи при движении?) Да и разница между 800 и 1000 об. погоды не сделает, один фиг овощ.
__________________
New Actyon D20TF 175 л.с. Original МКПП 2WD Витаминко
На клубной карте №54
|
|
|
05.09.2012, 01:27
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Тульская обл.,Москва
Сообщений: 832
|
YuriY,а когда сам на МКПП ездил,неужели ни разу не включал нейтралку?
__________________
New Actyon D20T 149л.с. МКПП серый
|
|
|
05.09.2012, 15:27
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 857
|
Цитата:
Сообщение от schlau
А у меня на акпп обороты зависают если выше 100кмч едешь. То есть бросаешь газ а обороты зависают на 2к например.
|
Тоже так. Я так понимаю что в нейтраль коробка (автомат) не уходит, а выше шестой переключаться некуда. Не парюсь.
__________________
Наилучшие воспоминания о New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, Серебряный Дракон.
Сейчас Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор
|
|
|
06.09.2012, 13:49
|
#8
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Да, обороты двигатель поднимает, но не сильно. У меня около 900.
Думаю это для поддержания систем авто, в готовности.
|
|
|
06.09.2012, 15:32
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Тема ни о чем. У всех дизельных и бензиновых инжекторных авто так. При движении накатом холостой ход немного повышается, при остановке все приходит в норму
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
06.09.2012, 16:19
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 518
|
Нифига, в семье второй авто - меган, тоже механика. Такого эффекта нет, потому и обратил внимание.
__________________
New Actyon D20TF 175 л.с. Original МКПП 2WD Витаминко
На клубной карте №54
|
|
|
07.09.2012, 22:35
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Москва-Ярославль
Сообщений: 34
|
Это нормально, и специально сделано. Об этом уже писали.
При остановке все сразу приходит в норму. И это кстати очень удобно на небольших скоростях, например в пробке.
__________________
NA, дизель, много л.с., 2WD, МКПП, Original
|
|
|
16.12.2013, 23:26
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Белореченск
Сообщений: 46
|
у меня тоже так. когда на нейтралке катишься холостые поднимаются до 1100 оборотов, а стоишь на месте-800. не понятно??? на других авто такого не было. может это особенность NA на МКПП или это дефект
__________________
простейший трактор 149 жеребцов, 2WD, мешалка, чистое серебро 2013 "пробы"
|
|
|
17.12.2013, 04:28
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 509
|
На первых прошивках обороты так не поднимались и двигатель часто глох на малых оборотах.
__________________
New Actyon 2.0D (175 л.с.) МКП N2D4M21 Active 4WD EAX БЫЛ
отдал в зачет RENAULT DUSTER 2.0 AWD МКП privilege ESP белый
|
|
|
17.12.2013, 09:21
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
при стоянке холостой ход всегда будет ниже, чем при движении накатом. Это нормально, не забивайте себе голову всякой ерундой.
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
17.12.2013, 10:00
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 683
|
Зачем вообще кататься накатом. В пробке отпускаешь газ и спокойно катишься около 5 км/ч на холостых оборотах на первой передаче. Надо подтянуться - чуть добавил газку. Даже на второй передаче двигатель вытягивает, но это уже большая нагрузка для бензинового двигателя, вредно. Дизель наверно вытянет.
__________________
New Actyon, G20D, МКП 4WD
|
|
|
17.12.2013, 15:46
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 263
|
Прирост оборотов ХХ в движении сделан для того, чтобы мотор не глох при включенных мощных эл.потребителях при отпускании педали газа.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD C2G2M01
|
|
|
17.12.2013, 16:36
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
А при стоянке, когда обороты ХХ ниже чем при накате, если включишь мощные эл.потребители, он что глохнет ?
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|