 |
|
13.04.2013, 20:15
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,800
|
система смазки G20DF
Вот смотрю я на эту схему и не могу понять как сливается масло из клапана управления VVT. Или схема от фонаря или корейцы отверстие вниз не просверлили. Ведь если из клапана снизу слив в поддон то на пути масла не должно быть никакого сопротивления. А когда я снимал клапан уровень масла в канале где он стоит падал примерно 3 минуты.Что то тут не так. Кто что думает.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
Последний раз редактировалось мит; 31.03.2014 в 19:32.
|
|
|
14.04.2013, 08:00
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,046
|
Считаю, что на данном рисунке приведена принципиальная схема подачи масла в двигателе, т.е. нагнетательная часть от насоса. Красным цветом указаны магистрали в блоке цилиндров, а оранжевым - в его головке. Как сливается из картинки не понять. По поводу медленного падения уровня масла в канале можно предположить, что это связано с малой его пропускной способностью без наличия избыточного давления, что в купе с вязкостью масла приводит к медленному его стеканию.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
14.04.2013, 15:01
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,800
|
Отверстие куда вставляется клапан примерно 10мм. И если отверстие напрямую в поддон то при горячем масле и открытой верхней частью отверстия - это какой вязкости должно быть масло. Солидол и тот праскочет.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
14.04.2013, 15:06
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Подающая магистраль, точно не 10 мм. Плюс, другие точки подвода-отвода масла.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
14.04.2013, 19:03
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,046
|
Если обратный клапан установлен на нагнетании масляного насоса в том месте, где его указал мит, тогда, по принципу действия обратного клапана, масло при остановке двигателя, находящееся в магистрали после него (клапана) обратных ходом уже сливаться не должно, т.к. он работает в одну сторону. В противном случае клапан негерметичен и тогда будем иметь рассматриваемые события - уходит, но медленно.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
14.04.2013, 19:33
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
Схема не от нашего движка, но ,думаю,принцип работы при нагнетании и при сливе можно понять.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
Последний раз редактировалось ДМБ-75; 24.05.2013 в 23:38.
|
|
|
14.04.2013, 19:38
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
chemist ,обратный клапан в указанном на схеме месте -предполагаемый(предлагаемый) для установки, на самом деле его там нет.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
14.04.2013, 19:47
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,046
|
Спасибо ДМБ-75, теперь всё ясно. Просто "предполагаемый" и "предлагаемый" это два разных понятия, вот и не въехал.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
14.04.2013, 20:20
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,800
|
Я про сливной канал после клапана управления VVT А не предполагаемый. Который как написано через полость цепного механизма в поддон. Почему в нем масло зависает?
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
14.04.2013, 20:32
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,800
|
Вот про этот.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
Последний раз редактировалось мит; 31.03.2014 в 19:36.
|
|
|
14.04.2013, 21:03
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
мит о каком клапане идет речь понятно,а вот что там и как стекает-пока нет,т.к. лично я клапан снимать еще не пытался и посмотреть в мануалах тоже негде.Будем думать и искать.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
14.04.2013, 21:29
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,800
|
Если этот канал забился во время сборки или обкатки может это и есть причина бряка.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
14.04.2013, 22:06
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
Можно предположить такой вариант.В принципе ,канал слива в полость цепи должен быть коротким, судя по ширине крышки привода , возможно попробовать его прочистить или просто проверить на проходимость, например тонким тросиком.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
16.04.2013, 09:53
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,800
|
Решил немного доработать систему смазки двигателя. Суть идеи заключается в том что бы перед запуском двигателя в масляные каналы нагнеталось давление.Устанавливается герметичная емкость между фильтром и датчиком давления. Когда работает маслонасос воздух в компенсаторе сжимается и часть масла под давлением заполняет компенсатор. При выключении зажигания электро клапан закрывается и компенсатор с маслом остается под давлением. При включении зажигания эл. клапан открывается сжатый воздух вытесняет масло в масляные каналы. Таким образом при запуске двигателя заполнен гидронатяжитель фазовращатель ну и дополнительная смазка всех опорных подшипников.В общем такая идея.Такой не сложной системой можно оснастить любой двигатель. Проведу эксперимент напишу что получилось.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
Последний раз редактировалось мит; 31.03.2014 в 19:36.
|
|
|
16.04.2013, 10:05
|
#15
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Прикольная мысль. Может получиться что то интересное.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
16.04.2013, 10:45
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Мысль может и прикольная, но реализация не возможна.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
16.04.2013, 16:09
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,800
|
Кому не возможно а я уже сделал. Теперь недельку покатаюсь и там видно будет что она дает.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
Последний раз редактировалось мит; 31.03.2014 в 19:36.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|