 |
29.10.2014, 11:49
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5
|
Переключение скоростей на АКПП 6
Добрый день, уважаемые форумчане!
Стал обладателем новенького Актиона, бенз, АКПП, 2WD Original.
Машина класс! Но до этого на автомате не ездил, поэтому возникли вопросы:
1. На каких оборотах у вас идет переключение с 3 на 4ю, с 4й на 5, с 5 на 6 ? Забирал машину из салона, был удивлен что акпп переключает на высоких оборотах (4-5 тыс), при этом движок ревет как зверь. Возможно показалось, но чувствовался запах чего-то горелого. Это нормальная работа АКПП?  Скорость при этом набирала нормально, но выше 110-120 не разгонялся.
2. Машина выпуск конца 2013 года, может стоит поменять масло не дожидаясь ТО-0 ?
|
|
|
29.10.2014, 12:08
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Как таковых конкретных числовых значений оборотов для переключения скоростей нет. Все зависит от нагрузки и степени нажатия на газульку. Если поднадавить то соответственно при более высоких оборотах будут происходить переключения. Также сказывается и рельеф местности, в горку обороты подрастают.
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
29.10.2014, 12:15
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Цитата:
Сообщение от pavel.t
Добрый день, уважаемые форумчане!
Стал обладателем новенького Актиона, бенз, АКПП, 2WD Original.
Машина класс! Но до этого на автомате не ездил, поэтому возникли вопросы:
1. На каких оборотах у вас идет переключение с 3 на 4ю, с 4й на 5, с 5 на 6 ? Забирал машину из салона, был удивлен что акпп переключает на высоких оборотах (4-5 тыс), при этом движок ревет как зверь. Возможно показалось, но чувствовался запах чего-то горелого. Это нормальная работа АКПП?  Скорость при этом набирала нормально, но выше 110-120 не разгонялся.
2. Машина выпуск конца 2013 года, может стоит поменять масло не дожидаясь ТО-0 ?
|
на новой машинке нежелательно сразу пользоваться алгоритмом"газ в пол...тормоз в пол...на жёлтый газ в пол",если что,на форуме полно тем по акпп и т.п,фрикционы уже подпалил(запах чего-то горелого) и если учесть хронический недолив ATF в АКПП(до 2-х литров) то грядущее ТО 5000 может "обрадовать" сервисменов в плане развода на бабки нового клиента(и ведь будут правы!)
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
29.10.2014, 12:24
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
Своего НА обкатывал как положено, не более 3000об. на протяжении 2000-2500км. Поэтому хорошо помню, при умеренной езде переключение происходит при 2200-2400 об.
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
29.10.2014, 12:45
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5
|
Цитата:
Сообщение от чарли
на новой машинке нежелательно сразу пользоваться алгоритмом"газ в пол...тормоз в пол...на жёлтый газ в пол",если что,на форуме полно тем по акпп и т.п,фрикционы уже подпалил(запах чего-то горелого) и если учесть хронический недолив ATF в АКПП(до 2-х литров) то грядущее ТО 5000 может "обрадовать" сервисменов в плане развода на бабки нового клиента(и ведь будут правы!)
|
Да какой там "газ в пол".... Еду еле придавливаю газ, скорость 30-40км/ч, обороты уже около 3. Придавливаю газ сильнее, машина не разгоняется пока обороты не доходят до 4-4,5.... потом происходит переключение передачи, обороты немного падают и так до 4й передачи, скорость при этом 80-100. Разгон, торможение все плавные, никаких "тапок в пол". До 110-120 разогнался разово и тут же сбросил скорость. Запах присутствовал сразу практически, но не очень сильный, думал может показалось. Посмотрел, на двигателе были следы машинного масла, возможно они давали запах.
__________________
New Actyon, 2.0 149л.с., 2WD, Original, бенз
|
|
|
29.10.2014, 12:46
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5
|
Цитата:
Сообщение от Big_Sanek
Своего НА обкатывал как положено, не более 3000об. на протяжении 2000-2500км. Поэтому хорошо помню, при умеренной езде переключение происходит при 2200-2400 об.
|
У меня если ниже 3000 оборотов, передача вообще не переключается. На АКПП не ездил, вот и спрашиваю - насколько это ненормально?
__________________
New Actyon, 2.0 149л.с., 2WD, Original, бенз
|
|
|
29.10.2014, 13:02
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Похоже на какой то глюк коробки или ее мозгов....
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
29.10.2014, 13:08
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5
|
Вообщем проедусь еще раз, отпишусь. Может я преувеличиваю и просто непривычно после механики.
|
|
|
29.10.2014, 13:55
|
#9
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
|
pavel.t, ты б подпись себе соорудил, что б понятнее было за какую машинку разговор идёт.  В 1 сообщении то есть, но в других сообщениях то будет не понятно про что спрашиваешь.
|
|
|
29.10.2014, 14:41
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
|
Сними клеммы на Акк потри друг о друга--может глюк сотрешь. А мож что то серьезное или простое до смешного.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
|
|
|
29.10.2014, 20:14
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 247
|
У меня переключения как по часам при 2100-2200.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, AWD, 2011
|
|
|
29.10.2014, 20:24
|
#12
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,361
|
Да скорее всего до продажи в салоне на ней позажигали, вот она и запомнила тот стиль езды. Потихоньку адаптируется под новую манеру езды хозяина.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
30.10.2014, 06:01
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
Цитата:
Сообщение от pavel.t
Придавливаю газ сильнее, машина не разгоняется пока обороты не доходят до 4-4,5.... потом происходит переключение передачи
|
Ну прям очень похоже, что вы ездите на "ручном" режиме... Как раз тот же самый алгоритм...
Может вы вместо "D" на "М" переключаете? Номер передачи на приборке показывает или постоянно "D" отображается?
Если нет, то может и мозги погнали, и в обычном режиме работают как на ручном!
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
30.10.2014, 16:22
|
#14
|
Участник
Регистрация: 30.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 129
|
Сам тоже новичок на автомате, но за 2 с небольшим тык понял, что к чему.
При плавном тапканьи переключается в районе 2500. Если порезче - 4500, если совсем резко - и больше 5 тыс может. Коробка действительно адаптивная!
На совсем новой машине много чего запахов с оттенком горелого дает, потом все пропадает.
К слову, не помню в какой теме, но кто-то из местных гуру писал, как самому быстро адаптировать акпп.
__________________
New Actyon II, 4WD, модификация C3G4A23 (Elegance+, 2л, 149 л.с., бензин, 6AT), темно-серый
|
|
|
30.10.2014, 18:08
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5
|
Посыпаю голову пеплом ... 
Видимо действительно ехал на ручном режиме %( Букву М то я только с утра на следующий день приметил  Как можно было так ошибиться - не спрашивайте, сам не знаю)) Сильное утомление и радость от покупки сыграли со мной злую шутку) Меня смутило то, что скорости все же переключались.
Надеюсь за эти 20км что я так проехал, никаких последствий для коробки не будет. С утра ехал, в режиме D конечно же все нормально переключается, примерно на 2тыс. оборотах, тихо и спокойно.
Тему можно закрывать и удалять. Спасибо всем за советы )
|
|
|
30.10.2014, 18:32
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 719
|
смешнее всего это когда я после АКПП езжу на МКП друга и забываю что это МКП.
__________________
Серебристый New Actyon АКПП, 2WD, бензин, original comfort (C2G2A05)
продан спустя 4 года владения и 68000 км.
|
|
|
31.10.2014, 21:43
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Перечи переключались потому что защита от дурака есть иначи бы коробку спалил
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|