 |
|
26.01.2013, 08:29
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: азов
Сообщений: 24
|
-5кайрон не заводится
утром немогу завести дизеля . поменял окум крутит бодро но не заводится температура-5
__________________
Kyron D20DT АКПП
|
|
|
26.01.2013, 08:44
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Серега,это не связывал с последней заправкой?А -5 морозом?Отсюдова и начинай-скорее всего летнее топливо на вашем юге.Выход один-буксируй в +...Через пару часов и заведешь,удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
26.01.2013, 10:34
|
#3
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
на грушу подкачки посмотри не скукожилась ли она?если смята,то скорее всего топливо ******.схватывания при прокрутке стартёром есть?
__________________
k20ea21.
|
|
|
26.01.2013, 16:03
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Свечи?
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
26.01.2013, 18:50
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Не-даже с двумя свечами при такой t заведется точняк!Тем боле он же не писал про горящую"свечу"на панели приборов.
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
27.01.2013, 10:00
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: азов
Сообщений: 24
|
с топливом нормально-32 держит подозреваю свечи потому что поливл топливную рейку иколектор чайником начала схватывать и завелась.Спираль загоралась как положенно но без кипятка незавёл.как проверить свечи.
__________________
Kyron D20DT АКПП
|
|
|
27.01.2013, 10:59
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Если на панели приборной спиралька загорается и гаснет,то скорее всего свечи исправны.Если после запуска движка через секунду-вторую вновь загорается спиральки,то выгорела одна из свечей.Контрольку берешь-на плюс клемму одну,другую клемму к каждой из свечей на центральный электрод.Должна везде светиться,где молчит-там сгоревшая свеча.
Одно НО.Проверь давление в рампе-сдается мне,что уж если с кипятком завелся-значит где-то травит соляра,возможно в форсунках.Тема поиском"Ремонт топливных форсунок","Проверка на слив клапанов топливных форсунок".Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
31.01.2013, 08:21
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: азов
Сообщений: 24
|
поменял свечи результата нет заводится только когда подкидываю ещё один акамулятор и то долго надо крутить.На горячую заводится как положено.Заранее благодарю за участие
__________________
Kyron D20DT АКПП
|
|
|
31.01.2013, 09:18
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Еще раз пишу-проверь на слив форсунки,это дело 10 минут.Со свечами ну никак не связано!Тем более удивительно,что еще загораются спиральки на панели приборов при таких градусах.Если на горячую хорошо-то скорее всего клапаны убиты на форсах(на одной скорее всего какой-то).Если неохота проверять на слив,то ищи гайку на штуцер к форсам и по порядку подряд все форсунки отключай,свинтив трубку и завернув гайку на эту трубку-и так тоже клубни делали у нас.При отключении таким образом"дырявой"форсунки на трех свободно заведешь горшках.Именно у этой форсы и неисправны клапаны.Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
31.01.2013, 15:41
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: азов
Сообщений: 24
|
только приехал. проверял форсы подцепили на обратку банки одна пустая все остольные набираются когда кручу стартером .Сказали три умерли.Узнал новые14000 одна .Думаю сделать себе харакири
__________________
Kyron D20DT АКПП
|
|
|
31.01.2013, 16:49
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Без суеты!Сам видел манометр и баночки?Может быть развод,имей ввиду!Потому лучше уж сделай по моему п.9,уж не поленись..А с форсами не волнуйся-достаточно клапаны там менять в них,где-то тык по 4 штука...А три сразу неисправны не могут быть-обычно изнашивается сильнее всего одна...
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
31.01.2013, 17:18
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: азов
Сообщений: 24
|
манометр не подключали. банки видел сам.Сначала отключили разъёмы от форсов потом сняли трубочки собратки на форсы одели трубки и я крутил стартером четвёртая сухая в осталных (по одной третьей в десятикубовых шприцах)
__________________
Kyron D20DT АКПП
|
|
|
31.01.2013, 20:17
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от Cерыzzz
только приехал. проверял форсы подцепили на обратку банки одна пустая все остольные набираются когда кручу стартером .Сказали три умерли.Узнал новые14000 одна .Думаю сделать себе харакири
|
НЕ НЕ Харакири не надо цены упали до 11500р а гдето видел 9500р ещё можно отремонтировать.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
31.01.2013, 20:46
|
#14
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от Cерыzzz
по одной третьей в десятикубовых шприцах
|
А сколько будет в миллиметрах, если прозрачную трубку от капельницы одеть на обратки? Должно быть не более 20 см.
Крутить стартер надо два раза по 5 секунд.
Клапана отдельно существуют.
|
|
|
31.01.2013, 23:49
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: азов
Сообщений: 24
|
так икрутил два раза по 5 сек.сказали мастера попробовать сутра заглушить обратку изаводить если сразу заведётся то диагнос подтверждается.Извените за орфографию нервы ... 250 накотил.
__________________
Kyron D20DT АКПП
|
|
|
01.02.2013, 02:36
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 286
|
Цитата:
Сообщение от Cерыzzz
так икрутил два раза по 5 сек.сказали мастера попробовать сутра заглушить обратку изаводить если сразу заведётся то диагнос подтверждается.Извените за орфографию нервы ... 250 накотил.
|
по теплу будет заводиться, даж если и все 4е форсы накрылись, а так глуши обратку. поставь переходник, когда заводиш, то перекроеш её, завёл, и обратно открыл. сложного ни чё нет. удачи.
__________________
Кай 2.0 дизель, АКПП 5, убит ЕГР, рация, лифт 10см, полный чип, чёрный.
|
|
|
01.02.2013, 07:22
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от Ромзес
по теплу будет заводиться, даж если и все 4е форсы накрылись, а так глуши обратку. поставь переходник, когда заводиш, то перекроеш её, завёл, и обратно открыл. сложного ни чё нет. удачи.
|
ДА ЛАДНО Гаверное гониш?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|