 |
18.11.2012, 22:11
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 3
|
После мойки мотор не заводится. D20DT Actyon 2008
Вот и помыл машину.О себе актион 2008 дизель 2 литра.Загнал на мойку сдуру решил помыть двигло.первый раз за 4 года.Машина прошла 150000 км. как часы.не считая мелочей.А тут после мойки перестала заводиться.Продул все что можно.Завелась,нагрелась.и медленно начали падать обороты.Заглохла.На сервис отвез на эвакуаторе.Сказали 4 и 1 форсунки показал компьютер а 2 и 3 переливают.Я не спец. но задаюсь вопросом такое возможно что накрылись все сразу и определили за 10 минут.Жду умного совета.Спасибо.
|
|
|
18.11.2012, 22:44
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Думаю, что возможно. Только переливающие форсунки и до мойки переливали, а сейчас к ним КЗ прибавилось. Вот и мотор не заводится.
1 и 4-ю форсунки - разъёмы прочистить и продуть.
И готовься к ремонту второй и третьей
|
|
|
18.11.2012, 22:49
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: москва
Сообщений: 95
|
тут скорее надо искать залитые контакты... снимать все разъёмы, прливать ВЭДэшкой...
форсы от мойки не могли сломаться... скорее они изначально были не ахти...
так то по телефону сложно гадать...
|
|
|
18.11.2012, 23:22
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
мне кажется, что вода могла попасть в корпус форсунки, где электрическая часть находится.
http://syclub.ru/showthread.php?t=171&page=2
Я бы в разъём самой форсунки залил бы чего-нибудь такого диэлектрического и вытесняющего воду.
http://syclub.ru/showthread.php?t=197
Последний раз редактировалось Kammerton; 18.11.2012 в 23:25.
|
|
|
26.11.2012, 04:15
|
#5
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
залить спирта и просушить основательно.
|
|
|
26.11.2012, 22:11
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 3
|
4 дня сушил машину везде где можно с периодическим заводом. работает 5 минут и т.д.,но поговорка про терпенье и труд оказывается работает.На 5 день зарядил полностью акамулятор и с богом помолясь про себя решил что если не сейчас то мое терпенье кончилось и повезу ее сдаваться на сервис по приговору за 80000 деревянных,она тихонько выркнула.видимо решила что со мной бодаться бесполезно, завелась и нормально заработала.А форсы я на всякий случай еще заехал в другой сервис проверил как ни странно все оказалось в норме.Так что ребята не верьте всем этим авторизованным,экономия 80000 тыщ.АВТОСЕРВИС "АВТО-М"Симферополское шоссе пересечение с Подольском.Да и неплохо завести колонку типа черный список.  
А это телефон человека на сервисе который мне обьявил 80000. 8(903)110-19-01.Величают андрей(с маленькой буквы)большего не достоин.
__________________
Actyon 2008 D20DT АКПП
Последний раз редактировалось shtorm; 26.11.2012 в 22:21.
|
|
|
21.05.2013, 15:19
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 1
|
Такая же беда как на актионе и те же самые слова дилеров. Уже второй день машину ковыряют в автосервисе и все бесполезно.
|
|
|
21.05.2013, 17:16
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,516
|
Смотри разъемы на блоке управления, рядом с аккумулятором. Вполне вероятно, что внутрь попала вода. Снимай, суши, надевай обратно и езди спокойно.
Мыл керхером, полным напором,предварительно накрыв блок управления полиэтиленовым пакетом, и ничего не случилось.
А, правда плиту с двигла не снимал, и соответственно, на форсунки ничего не попадало.
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|