 |
|
24.02.2014, 01:49
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1
|
Расчиповка ДВС. Ставик 13
Всем привет! Всех с праздником! Откатал первые 4700 по Москве, поехал к ОД поменял масло , установил защиту картера и защиту КПП. Поговорил с менеджером и с механиком по поводу расчиповки двигателя. " Расчиповка " на износ двигателя не влияет, и как сказал механик полный ресурс двигателя до 240 л.с . Но расчиповывать больше 195 л.с нельзя - большая нагрузка на КПП . У ОД есть заводская программа на 175л/с , но официально её не предлагают. Познакомили меня со штатным мастером-диагнозистом. Он "залил"новую программу для "ставика". Есть два варианта "для России" и " Экспорт". Мне подошла для России, "легла" идеально. Не знаю , как по расходу ( я особо не замудряюсь) но машина пошла СОВСЕМ по другому. Теперь мне стало понятно , что такое " двигатель задушен " и " машина задышала ". Уверенный разгон , лучше заводится, мощь , исчезла вялость педали газа и т.д.
Такое ощущение , что 5000 км. я " пробежал " в противогазе. Другими словами , мне удалось установить заводскую программу " НЕ ОФИЦИАЛЬНО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА САНГ ЙОНГ " .
|
|
|
24.02.2014, 09:50
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от mebelak
удалось установить...
|
Тут посмотри. Пост №415.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
24.02.2014, 11:41
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от mebelak
как сказал механик полный ресурс двигателя до 240 л.с .
|
Ух ты, как интересно! А откуда у него такая точная информация?
Цитата:
Сообщение от mebelak
У ОД есть заводская программа на 175л/с , но официально её не предлагают. Познакомили меня со штатным мастером-диагнозистом. Он "залил"новую программу для "ставика".
|
Огорчу 
У тебя было 149 л.с., а тебе сделали 155 л.с.
175 - это для новых актионов. У ставика другой мотор с другой турбиной.
|
|
|
24.02.2014, 12:35
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,942
|
Эффект плацебо.
|
|
|
25.02.2014, 21:11
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: москва
Сообщений: 35
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Ух ты, как интересно! А откуда у него такая точная информация?
Огорчу 
У тебя было 149 л.с., а тебе сделали 155 л.с.
175 - это для новых актионов. У ставика другой мотор с другой турбиной. 
|
Тот же вопрос :" А откуда такая точная информация?" Я то же хотел сделать, но если так, то ради 6 л.с. стоит-ли заморачиваться ?
__________________
Stavic D20DTR (149) 5 ст. АКПП 4WD
|
|
|
25.02.2014, 23:45
|
#6
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
В принципе пятая точка ощущает прирост. Прирост мощности небольшой, а момент более разглаженный. Приятнее ездить.
|
|
|
26.02.2014, 00:12
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: москва
Сообщений: 35
|
Спасибо!
Есть информация , этот мотор все-таки устанавливается на новый пикап Actyon Sports (с 2012 года) http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=3361#p3361
__________________
Stavic D20DTR (149) 5 ст. АКПП 4WD
|
|
|
26.02.2014, 07:23
|
#8
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Ну да. Он ставится на Actyon Sports 2, Rexton W и Stavic.
Это давно известный факт.
|
|
|
26.02.2014, 12:14
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: москва
Сообщений: 35
|
Ну так значит расчиповка до 175 л.с. возможна ?
__________________
Stavic D20DTR (149) 5 ст. АКПП 4WD
|
|
|
26.02.2014, 13:31
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: москва
Сообщений: 35
|
F - Front (поперечное расположение агрегатов)
R - Rear (продольное расположение агрегатов)
Двигатель один и тот-же D20DT, расположение разное.
__________________
Stavic D20DTR (149) 5 ст. АКПП 4WD
|
|
|
26.02.2014, 13:55
|
#12
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
турбины разные
|
|
|
26.02.2014, 15:55
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: москва
Сообщений: 35
|
Возможно, а какое-то документальное подтверждение имеется?
__________________
Stavic D20DTR (149) 5 ст. АКПП 4WD
|
|
|
26.02.2014, 16:32
|
#14
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Andrey-jonson, да перетёрто это ещё с 12 года, когда пикап новый пошёл.
1) Каталожные номера разные
2) турбина на DTF с жидкостным охлаждением, а на DTR без этого охлаждения.
3) турбины разные даже на глаз.
|
|
|
10.10.2014, 10:26
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 26
|
Здравствуйте.
Опять вопрос про чипование. Сейчас возможно зачиповать Ставик до 190 л.с. и 500н.м. Т.о. знает ли кто, на какой крутящий момент расчитана АКПП у Ставика? Или есть другая чиповка, т.к. нужно получить более уверенный обгон с 80 до 130км/ч на трассе.....
Спасибо.
|
|
|
10.10.2014, 12:10
|
#16
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от alex08031973
знает ли кто, на какой крутящий момент расчитана АКПП у Ставика?
|
По техдоку 450 Нм.
После чиповки рекомендую масло вместе с фильтром менять.
PS. Может у тебя прошивка старая? Я 1500 км накатал на Ставике и ущербным себя не чувствовал на этих скоростях.
|
|
|
10.10.2014, 13:10
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 26
|
Здравствуйте. Может прошивка и старая. Пока продег также 1500 руб. А/м купил месяц назад. Ущербынм вроде себя не чувствую. просто для покупки ставика продал мурано двухлетку (замучил багажник......объем). Понятно что динамика, как у Мурано не будет. но все же... (езжу в основном по трассе).
А масло вместе с фильтром менять - это про АКПП я так понял?
Спасибо.
__________________
Stavic II D20DTR 5A/T 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|