 |
|
15.12.2013, 13:11
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Кiev
Сообщений: 479
|
Кто меняет масло через 15 тык
Собственно вопрос: есть ли такие, и сколько чтобы в дизельном ДВС проводили замену через 15 тыс/км?
__________________
SY - Корандо, STD-1, АWD,мех.175
|
|
|
15.12.2013, 14:46
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Предположу, что у тя возникло такое не преодолимое желание?  Если совсем не в моготу, можешь и через 20тыщ поменять. Только двс, а особенно турбинка, спасибо не скажет, а уйдет по английски, молча
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
15.12.2013, 14:54
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 270
|
по регламенту замена масла на дизеле каждые 10т.км
на бензине - 15т.км
и то я считаю это запредельно долго. .
__________________
New Korando G20D МКПП 2WD
|
|
|
15.12.2013, 14:59
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Московская обл.,г. Клин
Сообщений: 391
|
у меня шеф и по 30 тысяч на дизеле масло не менял, но он больше 100 тысяч на машинах не ездит, до 50 скручивает и продает, уходят быстро)
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, Premium продал
Peugeot 508 2.0 d AT allure
|
|
|
15.12.2013, 17:22
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Подольск
Сообщений: 57
|
Добрый день!
Я конечно не призываю увеличивать межсервисный пробег по замене масла, но... моя работа связана с обслуживанием автобусов Скания, Мерседес и Хенде и межсервисный пробег там соответственно 45т.км, 30т.км и 20т. км. Все двигатели - дизеля турбированные на Скании ЕВРО4 с сажевиком. Пробеги на моторах разные, разброс от 300км до 800тыс.км
Все автобусы эксплуатируются в Московской области и Москве, и моторы у всех бодрые. Межсервисные пробеги утверждены производителем. Не кажется ли вам, что дистрибьютеры заботясь о доходах своих дилеров искуственно занижают межсервисный пробег на дизельных легковых авто, ссылаясь на пресловутые тяжелые условия российской эксплуатации. Помнится на Ниссане (бензинки) тоже раньше был пробег 10тыс.км (в Европе на то время был 15т.км), сейчас 15т.км, что условия улучшились? ИМХО.
P.S. Ранее отработал 13 лет в дилерской сети НИССАН.
__________________
New Actyon, D20DTF 149+32
л.с., AWD, МКПП, темно-серый,
NISSAN JUKE 1,6 CVT 2WD.
|
|
|
15.12.2013, 18:49
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Кiev
Сообщений: 479
|
Вот и я о том ...
в своё время занимался "международкой" дизеля 30-40тык-норма по 2ляма ходили
__________________
SY - Корандо, STD-1, АWD,мех.175
|
|
|
15.12.2013, 20:39
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Сколько в двигатель автобуса заливается масла?А у нас едва 5,5 л. влезет.Такой объём загрязняется быстрее.Ну это ,как один из вариантов в пользу более частой замены.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
15.12.2013, 21:22
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Кiev
Сообщений: 479
|
Это эдинственный вариант,,,
__________________
SY - Корандо, STD-1, АWD,мех.175
|
|
|
15.12.2013, 22:50
|
#9
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Масло LiquiMoly Top Tec 4200 и 4600 предполагают замену от 30 до 50 тыс. км.
|
|
|
15.12.2013, 23:32
|
#10
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
А может просто колесики побольше ,и за один оборот к.в.уедет подальше?
__________________
Кай 2.3
|
|
|
16.12.2013, 13:41
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 30
|
Меняю как в Европе через 15 т. Чем езда по Питеру отличается от езды в Финляндии? Топливо с Несте масло лукви моил, где тяжелые условия эксплуатиции? Понятно, что кто таскает прицеп или постоянно штурмует бездорожье, заправляется неизвестно какой солярой тому нужно наверно и через 8 т. масло менять, а так только кормление бестолкового диллера с выпученными глазами и сказками о том что гарантия пропадет. Но каждый решает сам.
__________________
New Actyon, D20T, 175, МКПП
|
|
|
16.12.2013, 14:37
|
#12
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Посмотрите, во что превратился масляный фильтр (оригинальный) при межсервисном пробеге 11000 км на зажигалке. Масло SN 0w20 в соответствии с рекомендациями производителя. Эксплуатация без отжигов на холодную. Хранение в капитальном гараже. Все скачки температуры сглаживаются.
Не надо сравнивать движки от коммерческой техники с легковыми моторами. Как говорил Аркадий Райкин - две большие разницы".
Если надо просто доездить до конца гарантии и скрутить пробег - это одно. Если стоит задача максимально сохранить автомобилю ресурс - это другое. Ну и третье. Ритм эксплуатации коммерческой техники очень сильно отличается от частных автомобилей. Говорю как человек, имеющий в подчинении курьерскую службу на легковых авто.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
16.12.2013, 18:40
|
#13
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от capten
Ритм эксплуатации коммерческой техники очень сильно отличается от частных автомобилей.
|
А если автомобиль частный и эксплуатируется в Москве(Питере), то это режим не просто тяжёлый, а сверхтяжёлый! Короткие поездки, холостой ход, перегрев летом в пробках, частые запуски холодного мотора - жуть! Я бы сказал, что 10тыс. интервал - слишком много.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
16.12.2013, 19:00
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Чем Москва в этом смысле отличается от Парижа например?
Почему там регламент другой?
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
16.12.2013, 19:02
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 46
|
меняю каждые 15, плюс супротек заливаю. полет отличный!
__________________
New Actyon D20DTF 149hp АКПП 2WD
|
|
|
16.12.2013, 19:23
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Цитата:
Сообщение от serg1476
Чем Москва в этом смысле отличается от Парижа например?
Почему там регламент другой?
|
Сергей,в Парижах движуха организована грамотно.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
16.12.2013, 19:34
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
И? по твоему там пробок нет?
Был я на "кольцевой" Парижской, такая-же пробка как и в Москве только из ряда в ряд не прыгают.
Я раза два уже писал. что ограничения по пробегу в основном из-за топлива делают, но если учесть, что в Москве оно хорошее то 15т.км. не страшно.
Про другие города я не говорю, тут главное качество ДТ.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|