Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2025, 22:05   #1
Andreyka250
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 77
Andreyka250 Школяр
По умолчанию Свист турбины и масло из выпускного коллектора - есть связь?
Предыстория такая:
Для замены АКПП был снят двигатель.На выпускном коллекторе с правой стороны были подтеки масла. Мастер сказал, что видимо прогорела прокладка. Заменили прокладку на коллекторе. Поменяли АКПП. На коллекторе куском пластины заглушили ЕГР. Удалили сажевик. Заодно отремонтировали турбину (не работал актуатор). Перепрошили.
Всё собрали.
При первой пробной поездке выяснилось, что турбина свистит, при каждом ускорении, как самолет на взлете.
Проверили дымогенератором герметичность на впуске. Утечки не обнаружили. Отправили меня к мастеру, который делал турбину. Он послушал, и говорит - снимай - надо перепроверить, на всякий случай.
Пока взяли на снятие турбины - проездил 1200 км. Так и свистел. Постоянно контролировал уровень масла. Ушло по щупу на 0,5 см.
Когда сняли турбину, обнаружил, что масло на коллекторе с правой стороны продолжает подтекать.
Проверили повторно турбину - всё хорошо - дело не в ней. Впуск на горячей стороне - немного влажный от масла. Сказали - меняй маслосъемные колпачки и проверяй на герметичность выпускной коллектор.
Сняли коллектор проверили на плоскость - оказался КРИВОЙ.
Шлифанули, вывели плоскость. Поставили новую прокладку. Собрали.
Турбина продолжает свистеть, но гораздо меньше. Но всё равно слышно.

Подскажите пожалуйста: правильно ли сделали, что заглушили ЕГР на коллекторе с помощью пластины. Может быть толщина пластины не соответствует толщине прокладки и через нее продолжает свистеть?
А вообще, откуда ещё может быть масло в коллекторе, кроме как с колпачков?
Если менять маслосъемные колпачки, тогда может еще что-то поменять, раз двигатель будет вскрываться? Пробег 300000 км. Еще не разу не вскрывался. Не нашел ни одной темы про замену колпачков на дизеле.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Серебро
На клубной карте №110
Andreyka250 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гул (свист) турбины New Actyon Johnson Сервис SsangYong 73 24.04.2019 10:03
Свист турбины. D20DT, Kyron Fox19 Сервис SsangYong 19 20.08.2013 17:51
Влияние прошивки на зимний запуск, есть ли связь? Мартин Сервис SsangYong 21 30.12.2012 22:37
Свист турбины Blex New Actyon 1 19.04.2012 23:42