Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2015, 09:13   #1
temich312
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2014
Адрес: Тында
Сообщений: 5
temich312 Всё впереди
По умолчанию Проблема с неправильной индикацией положения АКПП (4 ступени) SYAS'06
Здравствуйте. У меня Актион Спортс 2006 года. Проблема с неправильной индикацией положения АКПП (4 ступени). При переводе в Р на табло горит R, по факту коробка на парковке, стартер не срабатывает. Приходится додавливать рычаг вперед, либо резко переключать с N bили D на Р. При включении задней коробка по факту переключается, на табло R, но не горят фонари заднего, приходится играть рычагом для включения. При переводе из положения 3 в D на табло остается 3, приходится додавливать в сторону нейтрали либо переходить на нейтраль и обратно в D. Иногда бывает что ставлю на Р, глушу машину, а когда надо ехать - горит R и не дает запуститься. Загнал на эстакаду, сдернул тягу от кулисы и попробовал переключать руками непосредственно на автомате - эффект тот же, так что кулиса отпадает. Каковы мои перспективы? Менять датчик, который на фото или все-таки автомат на свалку?
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20150505-WA0000.jpg (184.6 Кб, 4 просмотров)
temich312 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 10:32   #2
temich312
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2014
Адрес: Тында
Сообщений: 5
temich312 Всё впереди
По умолчанию
Решил проблему. Оказалось дело в датчике. Изначально думал, что проблема в износе либо окислении контактных поверхностей. Снял датчик, вскрыл, контакты оказались во вполне нормальном состоянии.

Промыл от старой смазки, очистил контакты, смазал свежей смазкой и собрал обратно. Установил - проблема осталась. Снял снова, осмотрел и обратил внимание на посадочное место бегунка датчика. Там отсутствовали два зубца из четырех.

Из-за этого вал проворачивался при переключении и бегунок не доходил до нужного положения. Неисправность выявлена, надо устранять. Из битого фендера вырезал два кусочка пластика, зачистил и обезжирил ацетоном их и бегунок и приклеил их туда, где были зубцы. Клей использовал двухкомпонентный DoneDeal Plastic Super Adhesive, ядреная штука - приклеила намертво.

Затем, когда клей высох, методом напилинга подогнал новые зубцы в размер, позволяющий установить датчик на место. После установки и регулировки тяги все работает отлично. Затраты составили 500 рублей на клей и ацетон, битые фендера (бампера и прочее) подбираются бесплатно на улице. Самый дешевый датчик, который я нашел, стоил 6200 рубликов. Так что пара часов напилинга того стоили.
temich312 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 10:57   #3
Still
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Still
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
Still Школяр
Отправить сообщение для Still с помощью ICQ Отправить сообщение для Still с помощью Skype™
По умолчанию
Что можно сказать? Молодец.
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
Still вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 11:01   #4
temich312
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2014
Адрес: Тында
Сообщений: 5
temich312 Всё впереди
По умолчанию
Спасибо. Может кому еще сгодится. А то ценник на эти датчики какой-то негуманный - я нашел от 6200 до 43000. А б/у никто не хочет снимать и продавать отдельно от коробки.
temich312 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход