 |
|
18.02.2016, 10:11
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2016
Адрес: Волгоград
Сообщений: 18
|
Друзья! Очень нужен ваш совет по покупке
Всем привет! Актионоводам - прошу помощи, совета...
Живу в Волгограде. Приглянулся Актион первого поколения. Дизель, турбо, 149 л.с., передний привод. Пробег 77 тыс. Я буду 3 хозяин. Отдают за 580 тыс. Очень, считаю, привлекательное предложение, однако терзают сомнения.
Я не понимаю в дизелях и турбинах. Это и есть отпугивающий в покупке фактор. Конкретно вопросы:
1. Турбина с таким пробегом - велик ли риск влететь?
2. Дизель с таким пробегом - есть ли подводные камни?
3. На что еще обратить внимание?
Интернеты, несомненно, читал, но там, так сказать, общие рекомендации - турбину охлаждать, т.е. желателен турботаймер, масло своевременно менять, фильтра менять и в этом духе. Это всё понятно, но как я это проверю? Только если по отметкам в сервисной книжке... В общем, написал сумбурно, но, думаю, понятно... Прошу вашей помощи!
п.с. есть еще один момент. В Волгограде уже как полгода официального сервиса Ссанг Ёнгов нет.
|
|
|
18.02.2016, 10:22
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Турбина на этих движках ломается редко и никакого турботаймера не надо
Тут другие проблемы-
1 ломучая и дорогая топливная
2 бывает потеря компрессии на небольших пробегах
3 прикипают форсунки и свечи если не смазаны изначально
4 если там акпп6 то тоже крайне ломучая и крайне дорогая
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
18.02.2016, 10:24
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2016
Адрес: Волгоград
Сообщений: 18
|
cigord,
2. топливная - в смысле вся топливная система?
3. форсунки и свечи прикипают, в смысле - не выкрутить потом?
4. механика
Все-таки 77 тыс, пробег ощутимый. Боязно...
|
|
|
18.02.2016, 10:32
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
2 форсунки сдыхают и в основном из за клапанов , а новая форса стоит 18 тыс р клапан 5 тыс р
3 если форсы свечи не посажены на пасту то их бывает никак не вытащить из гбц и сьем гбц и высверливать на станке
мкпп там беспроблемная
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
18.02.2016, 10:35
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
ognevmike тут в выборе машины через тему выбирают НА дизель, потрать денек почитай, проблем слишком много чтобы в одном сообщении дать толковый совет.
учитывая что пару человек уже попробовали+находишься ты не в Мск и СПб, соотв. с з.ч. будут проблемы, я бы не связываться ни с СЕ ни тем более с дизелем.
Цитата:
Сообщение от cigord
мкпп там беспроблемная
|
маховик 2 мас правда как пол машины стоит, а учитывая мех и 2 хозяина и неплохой по мощности мотор, неизвестно как ездили и когда его менять.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
18.02.2016, 10:41
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2016
Адрес: Волгоград
Сообщений: 18
|
antour, судя по вашему посту, получается данный автомобиль можно охарактеризовать как ненадёжный. Странно, в сети валом пишут обратное, вот и попробуй разберись...
|
|
|
18.02.2016, 10:48
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
дизель это особая тема
особенно сангенг
там много плюсов но много и минусов
бензинка намного проще
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
18.02.2016, 10:53
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
ognevmike
не то чтобы совсем не надежный, по по надежности это явно не Корея, плюсом к этому идет отсутствие запчастей, по многим позициям отсутствие аналогов, т.к. марку в мире никто не знает и объемы произведенной продукции на уровне погрешности в мировом масштабе, конские цены на оригинал, периодическое его отсутствие, отсутствие сервисов знающих это авто, + дизель технически более сложен бензина да еще и после 2 хозяев.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
18.02.2016, 10:58
|
#9
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
ognevmike, уточни, тебе кроссовер или внедорожник рамный нужен? Актион 1 поколения - это внедорожник, а Актион 2011 года - кроссовер.
А то тут понапишут владельцы рамных авто, там свои заморочки
|
|
|
18.02.2016, 11:04
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2016
Адрес: Волгоград
Сообщений: 18
|
finn48, слушайте, правильно подметили, я не уточнил. КРОССОВЕР, конечно. Ребята, прошу прощения! Туплю. Актион, кроссовер! По нему что можете сказать? Дело в том, что мне надо на этой неделе определиться, может уйти.
|
|
|
18.02.2016, 11:07
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
Раз пер привод то про НА речь дорейстайл
в любом случае все написано верно за исключением
3. если форсы свечи не посажены на пасту то их бывает никак не вытащить из гбц и сьем гбц и высверливать на станке.
Я вроде не встречал такого на НА.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
18.02.2016, 11:10
|
#12
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
связка дизель + мкпп = нет проблем, выход из строя турбин на таком пробеге единичны, главное маслице какое заливали, как часто топливный меняли, если заливали фиговое топливо то тогда только с форсами могут быть проблемы, все выкручивается отлично, это у рамников проблема с этим, у нас конструкция доработанная.
Настораживает количество хозяев при таком пробеге, нельзя исключать что скручен, с этим повнимательнее
|
|
|
18.02.2016, 11:15
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2016
Адрес: Волгоград
Сообщений: 18
|
Цитата:
Сообщение от finn48
Настораживает количество хозяев при таком пробеге, нельзя исключать что скручен, с этим повнимательнее
|
Причем нынешний хозяин владел им недолго, считай, зиму эту и в разговоре сообщил что, якобы покупал авто у знакомого именно для зимы. А сейчас продает и пересаживается на второй автомобиль - форд фокус. И типа в прошлом году также делал - покупай Кашкай чисто зиму покататься.
Это вот какой-то бред. Это же не мороженку купить за 2 копейки. В этом плане, мне кажется, он дурочку гонит.
|
|
|
18.02.2016, 11:21
|
#14
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,533
|
Цитата:
Это вот какой-то бред. Это же не мороженку купить за 2 копейки. В этом плане, мне кажется, он дурочку гонит.
|
=Бред сивой кобылы=, называется.
Мужик купил ,поездил,вылез какой то косяк. Посоветовали быстренько скидывать,что он и делает..........IMHO
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
18.02.2016, 11:24
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
По моему за дорого его отдают
Если подешевле ,в нормальном состоянии и для человека понимающего что такое дизель то такой можно брать
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
18.02.2016, 11:54
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2016
Адрес: Волгоград
Сообщений: 18
|
Цитата:
Сообщение от cigord
для человека понимающего что такое дизель
|
а что сверхестественного тут мне надо понимать? Более частое обслуживание топливной системы?
|
|
|
18.02.2016, 12:02
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
а ты почитай про ремонт топливной комонрейл
сколько это стоит например в сервисах
я то вот могу сам свои форсы отремонтировать и они у меня смазанны те легко снимаются
а твои форсы могут быть все дохлые и к тому же не снимаются из за того что прикипели и ценник ремонта будет в районе 100 тыс р
форсы на актионе дорейстайл евро-3 и они из за своей формы часто прикипают к гбц причем на всех марках
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|